Владимир Васильевич писал(а):а хз,надо пробовать,а второй без дополнительного резервуара ставить,(емкость как энергоаккумулятор)?просто в магистраль?и не будет ли рестриктором первый насос?
да на гольфах тож 2 насоса один в баке другой под колесом))
и можно ли его будет на туже электро цепь сажать,или другую тянуть?
что происходит с производительностью и давлением при последовательном и параллельном подключении насосов?(при параллельном давление тоже,производительность в двое выше,это так?)
родилась мысль о таком колхозе:
поставить последовательно с родным перед фильтром , подвесной насос от ..........волги....его ставят турботазоводы ....
он по размерам как раз как на мерсах с двумя насосами ...по бошу это
0 580 464 037 Насос топливный электрический 3дн 2 507,97р.
кстати по экзисту он на фиат уно 1,4 ТУРБО ! ....гы .....
про последовательно ...
насос на что тратит электро энергию ? на сжимание бензина ...если на входе уже есть давление,то значит ему нужно меньше сжимать ,и будет больше производительность .... очевидно так два насоса в мерсе и работают ...когда один начинает подыхать ,машина заводится ,едет,но полную можность не развивает ,"дергается " ...
попробуй .....поставь насос от волги после своего ....и померий давление на закрытую магистраль после двух насосов ...интересно сколько будет... я так не делал,не было необходимости ...
с двумя насосами аккумулятор давления в мерсе после них ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...