Моя S6 2.2T
а че у тея с ними случилось? не слезли случаем с втулки направляющей?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
отполировал и подкрасил ведро,поменял задний бампер,покрасил пороги оригинальным антикором, теперь огонь смотрится)) (помою сфоткаю)
на выхах думаю в двери немного шумки кинуть, а то с широкими колесами шумновато в салоне
так же махну переднюю аккустику,штатная совсем печальная стала
ну и подготовка к пробегу до моря и обратно,надеюсь доедет
на выхах думаю в двери немного шумки кинуть, а то с широкими колесами шумновато в салоне
так же махну переднюю аккустику,штатная совсем печальная стала
ну и подготовка к пробегу до моря и обратно,надеюсь доедет

Ну вот нашлась минутка,в общем поставил большой расходомер,поставил форсунки 750сс,начали настраивать..
Первый день паяли мозг,подключали расходомер,искали дырки шипело из под щупа,а казалось как будто в блоке дырка.. в общем с 9 до 8 вечера про*бались.
Следующий мой приезд заливка прошивки уже под больший буст,но смесь была не понятная,опять пол дня и вот причина.. в новом даунпайпе перекрывало отверстия в лямбде стоковой и она показывала какую то хню...Вот попробуй угадай..
Так же датчик иат показывал 80 градусов на впуске,чего не может быть вообще и в спокойной езде без наддува, при уличной +23 температура меньше 50 не упала.. и это с фронталкой!
Пока остановились на 1.8 в пике и 1.6 на конце..
Следующий приезд уже планирую с новым датчиком ИАТ и с прямоточной задней банкой,т.к. под бустом начинает жутко свистеть выхлоп,скорей всего идет затык..
Ну что могу сказать,жопомером как то я прибавки особо не ощутил,а по заездам понял что все таки валит
Видео к сожалению не сделал,есть только одно с S8 D2 на компрессоре 504силы,и то на второй передачи у меня въеб патрубок идущий на клапан ХХ.. в Общем заезд не состоялся как надо..
Видео выкладываю
http://vk.com/video9746111_165691944
А так же заезды с S8 D3 450hp,BMW 135чип выхлоп,Мерс Е500 W212 408Hp вынес всех
Меня объехала только Хонда NSX с компрессором..и весом меньше 1300 (она в стоке едет 5сек до 100) так что особо пока не обидно)))
Из минусов которые сейчас вылезли это полезло масло через вентиляцию,надо что то городить..
Так что скоро донастрою и ебашилово))
Особую благодарность Диме прж и Рубену! Терпеливый и правильный подход!
Первый день паяли мозг,подключали расходомер,искали дырки шипело из под щупа,а казалось как будто в блоке дырка.. в общем с 9 до 8 вечера про*бались.
Следующий мой приезд заливка прошивки уже под больший буст,но смесь была не понятная,опять пол дня и вот причина.. в новом даунпайпе перекрывало отверстия в лямбде стоковой и она показывала какую то хню...Вот попробуй угадай..
Так же датчик иат показывал 80 градусов на впуске,чего не может быть вообще и в спокойной езде без наддува, при уличной +23 температура меньше 50 не упала.. и это с фронталкой!
Пока остановились на 1.8 в пике и 1.6 на конце..
Следующий приезд уже планирую с новым датчиком ИАТ и с прямоточной задней банкой,т.к. под бустом начинает жутко свистеть выхлоп,скорей всего идет затык..
Ну что могу сказать,жопомером как то я прибавки особо не ощутил,а по заездам понял что все таки валит
Видео к сожалению не сделал,есть только одно с S8 D2 на компрессоре 504силы,и то на второй передачи у меня въеб патрубок идущий на клапан ХХ.. в Общем заезд не состоялся как надо..
Видео выкладываю
http://vk.com/video9746111_165691944
А так же заезды с S8 D3 450hp,BMW 135чип выхлоп,Мерс Е500 W212 408Hp вынес всех
Меня объехала только Хонда NSX с компрессором..и весом меньше 1300 (она в стоке едет 5сек до 100) так что особо пока не обидно)))
Из минусов которые сейчас вылезли это полезло масло через вентиляцию,надо что то городить..
Так что скоро донастрою и ебашилово))
Особую благодарность Диме прж и Рубену! Терпеливый и правильный подход!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ах блеа как же я забыл про регистратор))
с мереном ничего не понятно я все время в переди,а вот с NSX есть че посмотреть,кстати заезжал когда,машина ехала как то не так,видимо еще не остыла после мерена.. и старт немножко проспал
http://youtu.be/IxX2tkymveE
с мереном ничего не понятно я все время в переди,а вот с NSX есть че посмотреть,кстати заезжал когда,машина ехала как то не так,видимо еще не остыла после мерена.. и старт немножко проспал
http://youtu.be/IxX2tkymveE
2.2 сила))
а нсх все таки другая стихия,у него главный плюс в управляемости,по прямой скучно)
а нсх все таки другая стихия,у него главный плюс в управляемости,по прямой скучно)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/