Дымит после замены МСК
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Дымит после замены МСК
Менял тут недавно МСК, ремень ГРМ с комплектующими, байпас, масло. После замены сразу начала дымить, причем как-то бессистемно: то есть, то нет. Начал вонять выхлоп и под капотом. Обнаружил, что при прогазовках через трещинку в выпускном коллекторе образовывается масляное пятно, которое потом и коптит. Масла сожрала литр на 350 км. До замены МСК масла ела литр на пару тыщ, не дымила и не воняла. Выкрутил свечи - без признаков масла, с одинаковым нагаром все. Масло до этого использовал Мобил1 5-50, при ремонте залил Тотал 10-50. Что могло случиться?
- Вложения
-
- IMG1684.jpg (181.24 КБ) 744 просмотра
-
- IMG1679.jpg (71.96 КБ) 696 просмотров
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
BlindHorse писал(а):Менял тут недавно МСК, ремень ГРМ с комплектующими, байпас, масло. После замены сразу начала дымить, причем как-то бессистемно: то есть, то нет. Начал вонять выхлоп и под капотом. Обнаружил, что при прогазовках через трещинку в выпускном коллекторе образовывается масляное пятно, которое потом и коптит. Масла сожрала литр на 350 км. До замены МСК масла ела литр на пару тыщ, не дымила и не воняла. Выкрутил свечи - без признаков масла, с одинаковым нагаром все. Масло до этого использовал Мобил1 5-50, при ремонте залил Тотал 10-50. Что могло случиться?
Во блин тоже скоро буду менять в отпуске, а тут такая хрень, думал при таких операциях однозначно лучше должно быть, как же у меня получится теперь, хм, посмотрим.
и мобил и кастрол лил, сейчас постоянно тотал 10-40 лью, жер примерно одинаковый
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
BlindHorse писал(а):Ну в трубке, идущей к клапанной крышке довольно чисто, клапан от впускного коллектора к вентиляции смотрел недавно тоже чисто было. Что ещё может быть?
В моей теме в бортовом журнале я писал про железный тройник. В моём случае через него просто не проходил провод.
Разбери всё так же. Помой получше, отмочи. Собери, проверь. Если всё будет так же то стандартной проверкой мск можно выяснить они или не они (затяжное торможение двигателем, потом газ в пол и смотреть какой дым из трубы будет).
Так же может быть ты сальник криво поставил или проладку например, хотя на тебя это было бы не похоже

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Пробовал я тормозить двигателем, а потом газ в пол - нифига, нет дыма. Она дымит в основном наоборот, когда спокойно едешь, после стоянки. Если тут же ей дать тапка в пол и раскрутить пару передач, то дым пропадает. Хотя воняет она всё равно в независимости видно дым или нет.
Похоже на смерть турбы.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Думаю размышлять на эту тему можно очень долго. Говорят что от мск резьба свечей в масле обычно.
Попробуй мой алгоритм. По крайней мере не навредишь промывкой вентиляции, а потом уже лезь глубже. Турбина ни с того ни с сего врядли подохнет... Хотя по показаниям похоже на неё.
зы. люфт не знаю. Лёхины (аал555) турбины диагностировал турбинщик и сразу сказал какую ставить какую в помойку.
Попробуй мой алгоритм. По крайней мере не навредишь промывкой вентиляции, а потом уже лезь глубже. Турбина ни с того ни с сего врядли подохнет... Хотя по показаниям похоже на неё.
зы. люфт не знаю. Лёхины (аал555) турбины диагностировал турбинщик и сразу сказал какую ставить какую в помойку.
Вот ещё прикол: после сборки мотора и обкатки была почти такая-же ситуёвина- маслом горелым воняло, и тоже безсистемно, хотя МСК устанавливал 100 раз проверив и просмотрев. Масло схавала на 2000км около2-х литров, и это в режиме обкатки!!! Волосы везде зашевилились, но потихоньку нормализовалось, во время отжигов выплёвывает масло отсасывая из вентиляции (уловитель никак не сгондоблю), спокойно вообще на месте стоит. А я почти турбу приговорил. И вдуваю будь здоров. Но это так, размышления в слух.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск