Тотал сеал на s2 нашу ставили,лет пять-шесть назад,проблема картерных газов решилась,но на высоких оборотах проблема масляного голодания никуда не ушла,голова переполняется,масло в поддон стекать не успевает... Пришли к мнению,что спасет только сухой картер(Николай (хохол365) вроде так и сделал)
RUBY399 писал(а):Тотал сеал на s2 нашу ставили,лет пять-шесть назад,проблема картерных газов решилась,но на высоких оборотах проблема масляного голодания никуда не ушла,голова переполняется,масло в поддон стекать не успевает... Пришли к мнению,что спасет только сухой картер(Николай (хохол365) вроде так и сделал)
А в чем проблема сделать дополнительный слив масла из ГБЦ?
RUBY399 писал(а):Тотал сеал на s2 нашу ставили,лет пять-шесть назад,проблема картерных газов решилась,но на высоких оборотах проблема масляного голодания никуда не ушла,голова переполняется,масло в поддон стекать не успевает... Пришли к мнению,что спасет только сухой картер(Николай (хохол365) вроде так и сделал)
Причем тут голова с маслом? масла там столько-же сколько и в стоке.. поток масла покрайней мере +- такой-же. я ж не ставил насос с двойной производительностью...
И вот нафиг я спрашивается афишировал турбину?!... Бандераз уже выцыганил... я ее и в руках то толком и не подержал... ща прийдется снова чтото заказывать))))
Serzyk писал(а):И вот нафиг я спрашивается афишировал турбину?!... Бандераз уже выцыганил... я ее и в руках то толком и не подержал... ща прийдется снова чтото заказывать))))