Дымит после замены МСК

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Дымит после замены МСК

Сообщение BlindHorse »

Менял тут недавно МСК, ремень ГРМ с комплектующими, байпас, масло. После замены сразу начала дымить, причем как-то бессистемно: то есть, то нет. Начал вонять выхлоп и под капотом. Обнаружил, что при прогазовках через трещинку в выпускном коллекторе образовывается масляное пятно, которое потом и коптит. Масла сожрала литр на 350 км. До замены МСК масла ела литр на пару тыщ, не дымила и не воняла. Выкрутил свечи - без признаков масла, с одинаковым нагаром все. Масло до этого использовал Мобил1 5-50, при ремонте залил Тотал 10-50. Что могло случиться?
Вложения
IMG1684.jpg
IMG1684.jpg (181.24 КБ) 750 просмотров
IMG1679.jpg
IMG1679.jpg (71.96 КБ) 702 просмотра
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

может прокладка крышки ГРМ?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Нет, всё сухо и новое ставилось.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А что у тебя с вентиляцией картера смотрел?
Аватара пользователя
rs4john
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 9:18 am
Откуда: Караганда

Сообщение rs4john »

BlindHorse писал(а):Менял тут недавно МСК, ремень ГРМ с комплектующими, байпас, масло. После замены сразу начала дымить, причем как-то бессистемно: то есть, то нет. Начал вонять выхлоп и под капотом. Обнаружил, что при прогазовках через трещинку в выпускном коллекторе образовывается масляное пятно, которое потом и коптит. Масла сожрала литр на 350 км. До замены МСК масла ела литр на пару тыщ, не дымила и не воняла. Выкрутил свечи - без признаков масла, с одинаковым нагаром все. Масло до этого использовал Мобил1 5-50, при ремонте залил Тотал 10-50. Что могло случиться?


Во блин тоже скоро буду менять в отпуске, а тут такая хрень, думал при таких операциях однозначно лучше должно быть, как же у меня получится теперь, хм, посмотрим.
и мобил и кастрол лил, сейчас постоянно тотал 10-40 лью, жер примерно одинаковый
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):А что у тебя с вентиляцией картера смотрел?

Ну в трубке, идущей к клапанной крышке довольно чисто, клапан от впускного коллектора к вентиляции смотрел недавно тоже чисто было. Что ещё может быть?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):Ну в трубке, идущей к клапанной крышке довольно чисто, клапан от впускного коллектора к вентиляции смотрел недавно тоже чисто было. Что ещё может быть?

В моей теме в бортовом журнале я писал про железный тройник. В моём случае через него просто не проходил провод.
Разбери всё так же. Помой получше, отмочи. Собери, проверь. Если всё будет так же то стандартной проверкой мск можно выяснить они или не они (затяжное торможение двигателем, потом газ в пол и смотреть какой дым из трубы будет).

Так же может быть ты сальник криво поставил или проладку например, хотя на тебя это было бы не похоже :)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Пробовал я тормозить двигателем, а потом газ в пол - нифига, нет дыма. Она дымит в основном наоборот, когда спокойно едешь, после стоянки. Если тут же ей дать тапка в пол и раскрутить пару передач, то дым пропадает. Хотя воняет она всё равно в независимости видно дым или нет.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

у меня что то похожее было при подыхающей турбе
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

BlindHorse писал(а):Пробовал я тормозить двигателем, а потом газ в пол - нифига, нет дыма. Она дымит в основном наоборот, когда спокойно едешь, после стоянки. Если тут же ей дать тапка в пол и раскрутить пару передач, то дым пропадает. Хотя воняет она всё равно в независимости видно дым или нет.


Похоже на смерть турбы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Avtor писал(а):Похоже на смерть турбы.

Как продиагностировать это точнее?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

самое страшное для наших турб - продольный люфт. его мерить.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Сколько допустимый люфт?
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

BlindHorse писал(а):Как продиагностировать это точнее?

посмотри после турбы в приёмной трубе масло будет плавать, да и все стенки будто только что маслом политы. хотя хз, может это всё на совсем конченой турбе
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

С турбой ясно. Рассмотрим такой вариант: может ли такой расход давать криво поставленный МСК? Видно ли это было бы по свечам, если колпачок пропускает?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Думаю размышлять на эту тему можно очень долго. Говорят что от мск резьба свечей в масле обычно.
Попробуй мой алгоритм. По крайней мере не навредишь промывкой вентиляции, а потом уже лезь глубже. Турбина ни с того ни с сего врядли подохнет... Хотя по показаниям похоже на неё.

зы. люфт не знаю. Лёхины (аал555) турбины диагностировал турбинщик и сразу сказал какую ставить какую в помойку.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Вот ещё прикол: после сборки мотора и обкатки была почти такая-же ситуёвина- маслом горелым воняло, и тоже безсистемно, хотя МСК устанавливал 100 раз проверив и просмотрев. Масло схавала на 2000км около2-х литров, и это в режиме обкатки!!! Волосы везде зашевилились, но потихоньку нормализовалось, во время отжигов выплёвывает масло отсасывая из вентиляции (уловитель никак не сгондоблю), спокойно вообще на месте стоит. А я почти турбу приговорил. И вдуваю будь здоров. Но это так, размышления в слух.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):зы. люфт не знаю. Лёхины (аал555) турбины диагностировал турбинщик и сразу сказал какую ставить какую в помойку.
Что за турбинщик, как диагностировал?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Сколько допустимый люфт?

Боюсь соврать, где-то читал, не помню. Допустимый осевой люфт 0,1 мм, радиальный 0,5
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

А вообще надо посмотреть те места, которые ты ремонтировал, менял что-то и рядом то, что ты мог ненароком зацепить.
Ответить