Тула +1!!! S6 4.2 МКПП avant
да в принципе осталось не много:
шланги ВКГ, цепь на левой бошке, махнуть вкладыши и раскоксовать раза 3 или 4 подряд......и все, можно перешиваться и краситься....
а ну и дисочки какие-нить там парадно-выходные на лето....19 или 20-е
шланги ВКГ, цепь на левой бошке, махнуть вкладыши и раскоксовать раза 3 или 4 подряд......и все, можно перешиваться и краситься....
а ну и дисочки какие-нить там парадно-выходные на лето....19 или 20-е
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

теперь о кошках:
сегодня весь вечер провел с эской. холостяк более-менее поборол, от 3тыщ вернулись к 650-1400. но это хоть терпимо!!!
причины:
абсолютно не герметичный впуск. хоть все прокладкина ДЗ поменяли, но не герметична прокладка между ДЗ и впускным коллектором и ВКГ дырявый и уплотнительные колечки под форсами аж свистят!!!
по ошибкам: прочитали её только вагдосом!!!! вагком отказывается, и все тут!!! ошибка только одна по лямбде.
под заказ идут все оставшиеся прокладки и кольца форсунок!!!
за замену бендикса обьявили от 3 до 6 руб!!! я чуть не ахууудел
а чуть не забыл: есть у меня хорошая привычка постоянно следить за показаниями приборов....
сегодня заклинил термостат, и при 102 градусах, я это увидел, включил печку на всю, и остановился отдыхать с поднятым капотом и включенным зажиганием
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
отони они....налетели....
то, что 4.2 вытворяет с 800об/мин.......за это можно простить многое........
да и все косяки от предидущего владельца, что б он сцуко в аду горел!!! что б его в жопу раскаленной кочергой пытали!!! этож надо так похуистически относится к эске....
а про то, что я её специально взял, все верно Алекс, так и было, мне для моей работы нужен низкооборотистый тягач......он у меня есть
а все остальное это вопрос прокладок и времени......
еще выпуск надо глянуть, как Антоха советует!!!
и вообще чует мое сердце, что я иду Антохиным путем по поводу пихла....тот же подход был у предидущих владельцев....
ну да ладно, Антохиным так Антохиным, лишь бы не Фрегатным....
то, что 4.2 вытворяет с 800об/мин.......за это можно простить многое........
да и все косяки от предидущего владельца, что б он сцуко в аду горел!!! что б его в жопу раскаленной кочергой пытали!!! этож надо так похуистически относится к эске....
а про то, что я её специально взял, все верно Алекс, так и было, мне для моей работы нужен низкооборотистый тягач......он у меня есть

а все остальное это вопрос прокладок и времени......
еще выпуск надо глянуть, как Антоха советует!!!
и вообще чует мое сердце, что я иду Антохиным путем по поводу пихла....тот же подход был у предидущих владельцев....
ну да ладно, Антохиным так Антохиным, лишь бы не Фрегатным....
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
2 дня подряд эска провела в заботливых руках......
итог: вся передняя подвеска заменена, полиуретан, ультра эсеры, все как положено.
промыты форсы и заменены уплотнительные колечки на них заменены трамблеры и бегунки замнили лямбду.....это было тяжелее всего, ибо резьба в причинном месте почти отсутствовала, и на лямбде ее тоже не было.... и была она полу прикручена и полупасажена на фиксатор резьбы........гомосеки
был найден за полрубля в срочном порядке метчик на 18 с шагом 1.5, первого и второго номера.... все восстановлено и закручено как надо
так же были заменены прокладки по впуску...но не все!!! ждем поставок от фашистов!!!
и конечно же забываю доехать к дядь Стасу и забрать оригинальный термостат.
бендикс на стартере не заменили, в виду безумно гемморного процесса... ребята в сервисе не выдержали и отправили меня с богом...
итог: вся передняя подвеска заменена, полиуретан, ультра эсеры, все как положено.
промыты форсы и заменены уплотнительные колечки на них заменены трамблеры и бегунки замнили лямбду.....это было тяжелее всего, ибо резьба в причинном месте почти отсутствовала, и на лямбде ее тоже не было.... и была она полу прикручена и полупасажена на фиксатор резьбы........гомосеки

был найден за полрубля в срочном порядке метчик на 18 с шагом 1.5, первого и второго номера.... все восстановлено и закручено как надо

так же были заменены прокладки по впуску...но не все!!! ждем поставок от фашистов!!!
и конечно же забываю доехать к дядь Стасу и забрать оригинальный термостат.
бендикс на стартере не заменили, в виду безумно гемморного процесса... ребята в сервисе не выдержали и отправили меня с богом...
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN