АКПП на V8 1994г.в.
АКПП на V8 1994г.в.
Крадется смерть коробке(автомат 4 ст.) у друга на А8 4,2 ABZ 1994.
скажите есть смысл ее делать?
что обычно сыпеться?
сколько б.у. в среднем она стоит?
скажите есть смысл ее делать?
что обычно сыпеться?
сколько б.у. в среднем она стоит?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
имхо за 70 лучше сделать профессиональный ремонт своей в сервисе специализирующемся на ремонте автоматов (с хорошей репутацией ) ... считай будет новая коробка .... + гарантия какая никакая ....любая б\у может умереть в не прогнозируемый момент ... да и должна умереть ..
на старых А8 4,2 до 98г что ли ,шли другие коробки ...
на старых А8 4,2 до 98г что ли ,шли другие коробки ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
odessit89 писал(а):Крадется смерть коробке(автомат 4 ст.) у друга на А8 4,2 ABZ 1994.
скажите есть смысл ее делать?
что обычно сыпеться?
сколько б.у. в среднем она стоит?
У меня когда А8 была тоже кстати ABZ 95 г в.Тож АКПП накрылась назад херево ехала почти не ехала, а вперёд отлично.Я б/у ставил всё отлично было.Кстати от V8 навряд ли подойдёт.Там нужно по буквам подбирать-у меня была CML.А на V8 такие не ставили мне тоже предлагали с неё.Нужно строго ставить такую коробку, которая была по буквам, а иначе может гемор большой будет может вообще не поехать.Кстати у меня сломаная осталась(задняя) отдал бы рубля за 4 со всей лобудой.Всё равно машину продал.
odessit89 писал(а):у нас в городе говорят что без проблем ее сделают,только фрикционы пометь!
в это можно верить?
При разборе АКПП меняются однозначно все сальники все прокладки
(они есть комплектом полностью) и сами фрикционы.Засада бывает в том что иногда после поломки АКПП и её вскрытия оказывается нужно поменять какой-нибудь тормозной барабан который стоит хрен знает скоко, а также насос.По идее обязательно после переборки АКПП нужно
промывать гидротрансформатор.Если диски подгорели частицы их попали в масло и соответсвенно г/трансформатор.А он не разборный.Нужно спец. оборудование разборка промывка сварка балансировка.Это если как-бы в идеале.Я не стал заморачиваться и купил б/у будь что будет за 20р взял и оказалось всё ОК.
У меня когда А8 была тоже кстати ABZ 95 г в.Тож АКПП накрылась назад херево ехала поч
диференциал заберу за 6000 без коробки если он в идеале у тебя!!!