на тазах вп. коллектор всегда ресиверами называют, хуй знает чего так..Алекс S6 писал(а):интересная интерпретация названия данного объекта...первый раз слышу
Масло во впуске,помогайте пожалуйста!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
все опять до болтика разобрал-ниче не нашел,только на вкладышал задиры от падения масла((Штурман писал(а):я ездил на этом блоке с родной аановской прокладкой,проблем никаких небыло..
мне кажется где то всборке накосячил,даже если в поршне будет дырка то масло на хх не будет гнать через вентиляцию..
а вот под бустом попрет
обратил только внимание еще когда собирал-я перед сборкой на обработку плоскости и блок и голову отдавал,так блок вернули не идеально гладким,а со следами(мелкие одинаковые канавки по дуге,ощущаемые тотлько ногтем) ну видимо от инструмента чем обрабатывали,мож могло через них ссать,прокладка же метал,ее нужны идеально гладкие поверхности..
Согласен.У меня также неправильно стоящий грибок делал *маслянную лужу*в дотурбинном объеме..Но у Создателя темы масло в цилиндрах а впуск сухой(по Его словам)..Gluk писал(а):Если у тебя грибок неправльно стоял масло могло сосать через штуцер под дросселем, а давляк может упал изза обломанной форсы. Другого объяснения пока не вижу.