решил тоже поделиться впечатлениями , S4 2.2 т

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Резьба нарезана уже, видно на фото.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

tankist писал(а):лучше тогда в проставку шпильки вкрутить, чтоб к кузову проще крутить и в одного можно было ставить. и ещё на шпильках заход под гайку надо сделать, чтоб не париться с поподанием в резьбу
нет предела совершенству
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

BlindHorse писал(а):Резьба нарезана уже, видно на фото.
я через телефон смотрю, в 4" тонкостей не видать.
Аватара пользователя
ironOS
Местный
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:44 am
Откуда: ковров

Сообщение ironOS »

Парни ! сегодня поговорил с приятелем , ценник таков с учетом покупки металла , подкупки охраны , и работы, получаеться возможно не айс но дешевле нет смысла делать ! 2т.р кого заинтересут парни , пишите в личку
Аватара пользователя
ironOS
Местный
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:44 am
Откуда: ковров

Сообщение ironOS »

Всем привет ! давно ничего не писал , кузов окрашен собран и на полирован кроме переднего правого крыла , в ходе некоторых событий с ним вышла заминка , фото выложу позже . Решил разобрать мотор , что то стало напрягать меня низковатое давление на прогретую 1.2 -1.0 бар ! заоодно все посмотреть поменять сцепление и навести красотищу под капотом , кстати не подскажете кто чем красит блок , головку клаппаную крыжку всетаки температура , хотя и обыкновенная краска держит 150градусов но мне что кажеться что на долго ее не хватит ! есть еще один вопрос увидел какое то колхозное решение на первый взгляд , с турбины идет трубка резиновая и входит в пробку в блоке, под выпускным коллектором , сегодня сделаю фото покажу вам !
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Фото покрашенной машины в студию))) не спеши мотор потрошить, сними поддон, посмотри вкладыши, сними масло насос, промерь его ... как говориться "не лезь в рабочий механизм"
"VLUA"
Аватара пользователя
ironOS
Местный
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:44 am
Откуда: ковров

Сообщение ironOS »

WP_20130501_004.jpg
WP_20130501_004.jpg
WP_20130501_004.jpg
пока только фото сборки , конечный резуьтат зафотаю когда мотор соберу и крыло поставлю на место ! ну так кто чем красит крыжки блок ?
Вложения
WP_20130501_006.jpg
WP_20130501_001.jpg
Аватара пользователя
ironOS
Местный
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:44 am
Откуда: ковров

Сообщение ironOS »

Ребята , сегодня снял голову , чувствуеться ступенька , подскажите пожалуйста какой размер номинальный и допустимый износ, зазор поршень-целиндр ? На колено нашел а на поршневую чет не как ! заранее спасибо !
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

81.01 - номинальный размер цилиндра
80.98 - номинальный поршень (тепловой зазор 0.03)

Износ допускается до 10 соток, но Я считаю что и 8 уже много...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вложение 132456.JPG больше недоступно
Вложения
132456.JPG
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ironOS
Местный
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:44 am
Откуда: ковров

Сообщение ironOS »

Спасибо парни сейчас пойду мерить ! но мне чет кажеться что там выроботка по больше будет ))))))))
Аватара пользователя
ironOS
Местный
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:44 am
Откуда: ковров

Сообщение ironOS »

Замерил целиндры все в номинале , что собственно очень порадовало ! обнаружилась другая проблема лопнутый коллектор, ребята поскажите кто как с этим боролся и есть ли какие нюансы при снятиии и постановке коллектора, а то я слышал что их гнет , правда или быль не знаю
Аватара пользователя
ironOS
Местный
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:44 am
Откуда: ковров

Сообщение ironOS »

Сегодня наконецто нашлось время вскрыть мотор , и вот что обнаружил царапины и не большие надиры на шейках колена , буду признателен каждому кто подкажет критично это или нет ! шейки еще не мерил только вечером возьму инструмент
DSC05965.JPG
DSC05965.JPG
DSC05965.JPG
DSC05965.JPG
DSC05965.JPG
DSC05965.JPG
DSC05965.JPG
DSC05965.JPG
DSC05965.JPG
DSC05965.JPG
DSC05965.JPG
DSC05965.JPG
DSC05965.JPG
Вложения
DSC05975.JPG
DSC05964.JPG
DSC05963.JPG
DSC05962.JPG
DSC05961.JPG
DSC05960.JPG
DSC05959.JPG
DSC05956.JPG
DSC05954.JPG
DSC05953.JPG
DSC05952.JPG
DSC05951.JPG
DSC05949.JPG
Аватара пользователя
ironOS
Местный
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:44 am
Откуда: ковров

Сообщение ironOS »

Да вспомнил кстати мне показалось что не правильно стояли вкладыши темный стоял в низу шатуна ! когда форум листал гдето писали что он должен быть с верху ?
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

да,темный вверху.промерь шейки,а лучше отвези хорошему мастеру,может шлифовка спасет.еще посмотри на предмет трещин.было одно колено с трещиной масляного канала.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

На вид ничего особо страшного нет... если размер в допуске, можно ездить...
Можно полирнуть для верности... Если размер уже на границе допуска, но только под сток...
Вообщем микрометр наше всё... :-)
Аватара пользователя
ironOS
Местный
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:44 am
Откуда: ковров

Сообщение ironOS »

[quote="Styler"]На вид ничего особо страшного нет... если размер в допуске, можно ездить...
Можно полирнуть для верности... Если размер уже на границе допуска, но только под сток...
Вообщем микрометр наше всё... :-)[/QUOTEПолировать я так понимаю шкуркой ? еще момент в не далеком будующем планируеться рс2 комплект ! что такое колено он убьет ?
или мне лучше сразу в соседнем разделе создавать тему куплю колено номинал )))))))
Аватара пользователя
ironOS
Местный
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:44 am
Откуда: ковров

Сообщение ironOS »

Промерил шейки шатунные получилось 47.768 я просто не пойму кто тут пишет что размер номинала 47.778-47.758 ,а кто пишет что номенал 47.80 так где правда ? эльзы и т.п. у меня нет
Аватара пользователя
ironOS
Местный
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:44 am
Откуда: ковров

Сообщение ironOS »

или 47.80 это размер вкладыша номенал ,а 47.778-47.758 допуск на износ шотунной шейки ?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Как написано, так и написано: 47.778-47.758
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить