Клин ГТЦ при "перегреве" двигателя

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
inf24
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 11:46 am
Откуда: Львов

Клин ГТЦ при "перегреве" двигателя

Сообщение inf24 »

Здравствуйте.

Авто - Ауди кватро 2.3 NF, 1990, тормозная гидравлика, тормоза дисковые перед, зад
Если авто не доводить до включения вентилятора - тормоза есть нормальные - хоть 1000км едь.
Если включается вентилятор (пробки и т.п.) - клинит ГТЦ, педаль колом, суппорта подхватывает.
Когда мокрой тряпкой оборачиваю корпус ГТЦ - за пару минут отпускает и все норм до очередного
нагрева (испарения воды с тряпки) 3-4-го включения вентилятора...

Вопрос - почему такое случается, рассмотрю все варианты?
Ведь при нормальной езде к работе ГТЦ претензий нет, только при перегреве.
ЗЫ. вакуум есть наготове - стать и сделать, но может я чего-то не понимаю или есть какие
ньюансы - поделитесь, пожалуйста, опытом.

Спасибо.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Обычное дело к старости, меняй ГТЦ, клинит его на шайбе текстолитовой. Можно конечно попытаться починить, но по мне проще на мителли поменять.
inf24
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 11:46 am
Откуда: Львов

Сообщение inf24 »

RbnTs писал(а):Обычное дело к старости, меняй ГТЦ, клинит его на шайбе текстолитовой. Можно конечно попытаться починить, но по мне проще на мителли поменять.
Тоесть тот же гидравлический ГТЦ только аналог? номерок, цена?
Ответить