В пайпе перед катализаторами нашел трещину по сварному шву. Трещина сантиметра три, тонюсенькая. Перед лямбдой. Это может влиять на ее показания? Я же все воюю с топливной системой и переливом на прогретой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):В пайпе перед катализаторами нашел трещину по сварному шву. Трещина сантиметра три, тонюсенькая. Перед лямбдой. Это может влиять на ее показания? Я же все воюю с топливной системой и переливом на прогретой.
негерметичность выхлопа может влиять на смесеобразование
Изучал что и как у меня с ходовьем. Спереди стоят пружины от спортпакета(серебристая+3 розовых метки) с огромными проставками. Рулевые наконечники мертвы, отбойники похоже тоже. Рычаги нижние пока под вопросом. Задние пружины без опознавательных знаков и проставок, но сильно лифтят ось(авант?).
Решение проблемы: рычаги RTS ( недорогие испанцы эти на 200-ке год отходили без нареканий), рулевые наконечники-lemf. Опорные подшипники уже есть. Отбойники swag или febi. Естественно все проставки - долой! Задние пружины - туда же. Вместо них есть пружины от спортпакета зеленой эски-донора(желтая и 3 синих метки). Ну и если уж лезть, то 17z суппорта по случаю. Диски от ml-ки(склонен к неперфорированным zimmerman'ам 330х32, колодки наверное girling). Тормозные трубки -скорее всего штатные эсочные с медными удлиннителями от суппортов. Все скромненько и акуратненько. Если со своей работой, то можно уложиться в 15 косых без учета суппортов. Но пока это - лишь планы. Долгов больше и с работой пока все плохо.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Изучал что и как у меня с ходовьем. Спереди стоят пружины от спортпакета(серебристая+3 розовых метки) с огромными проставками. Рулевые наконечники мертвы, отбойники похоже тоже. Рычаги нижние пока под вопросом. Задние пружины без опознавательных знаков и проставок, но сильно лифтят ось(авант?). Решение проблемы: рычаги RTS ( недорогие испанцы эти на 200-ке год отходили без нареканий), рулевые наконечники-lemf. Опорные подшипники уже есть. Отбойники swag или febi. Естественно все проставки - долой! Задние пружины - туда же. Вместо них есть пружины от спортпакета зеленой эски-донора(желтая и 3 синих метки). Ну и если уж лезть, то 17z суппорта по случаю. Диски от ml-ки(склонен к неперфорированным zimmerman'ам 330х32, колодки наверное girling). Тормозные трубки -скорее всего штатные эсочные с медными удлиннителями от суппортов. Все скромненько и акуратненько. Если со своей работой, то можно уложиться в 15 косых без учета суппортов. Но пока это - лишь планы. Долгов больше и с работой пока все плохо.
Антон, есть 4х поршневые от таурега (их надо ремонтировать, менять поршеньки). Продать могу за 5р или поменять на ченить тебе ненужное но нужное мне.
ага, они самые. Кстати, чем ваговский спортпакет отличается от обычных эсочных? -30 мм? Или толщина витка тоже? У меня сейчас нет под рукой штатных эсочных.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...