S6 4.2 мешалкО

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

В пайпе перед катализаторами нашел трещину по сварному шву. Трещина сантиметра три, тонюсенькая. Перед лямбдой. Это может влиять на ее показания? Я же все воюю с топливной системой и переливом на прогретой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

anton 44 писал(а):В пайпе перед катализаторами нашел трещину по сварному шву. Трещина сантиметра три, тонюсенькая. Перед лямбдой. Это может влиять на ее показания? Я же все воюю с топливной системой и переливом на прогретой.
негерметичность выхлопа может влиять на смесеобразование
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ПРосто подумал что с нагревом трещинка может существенно расширяться, а выхлоп - гасить.Не спроста же с лямбдой мотор хандрит нагорячую.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
buker
Местный
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:07 pm
Откуда: Москва свао

Сообщение buker »

рад что все поехало! самое страшное надеюсь позади
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

buker,можно было и не сомневаться :) у Антохи руки растут от куда надо :)
Аватара пользователя
buker
Местный
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:07 pm
Откуда: Москва свао

Сообщение buker »

как показывает жизнь наличие прямых рук не всегда залог успеха, то же время. финансы и т.д.. но тут все вроде заебись :)
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Отдал проварить швы на пайпе. Надеюсь после этого лямбда перестанет дурить
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Изучал что и как у меня с ходовьем. Спереди стоят пружины от спортпакета(серебристая+3 розовых метки) с огромными проставками. Рулевые наконечники мертвы, отбойники похоже тоже. Рычаги нижние пока под вопросом. Задние пружины без опознавательных знаков и проставок, но сильно лифтят ось(авант?).

Решение проблемы: рычаги RTS ( недорогие испанцы эти на 200-ке год отходили без нареканий), рулевые наконечники-lemf. Опорные подшипники уже есть. Отбойники swag или febi. Естественно все проставки - долой! Задние пружины - туда же. Вместо них есть пружины от спортпакета зеленой эски-донора(желтая и 3 синих метки). Ну и если уж лезть, то 17z суппорта по случаю. Диски от ml-ки(склонен к неперфорированным zimmerman'ам 330х32, колодки наверное girling). Тормозные трубки -скорее всего штатные эсочные с медными удлиннителями от суппортов. Все скромненько и акуратненько. Если со своей работой, то можно уложиться в 15 косых без учета суппортов. Но пока это - лишь планы. Долгов больше и с работой пока все плохо.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

anton 44 писал(а):Изучал что и как у меня с ходовьем. Спереди стоят пружины от спортпакета(серебристая+3 розовых метки) с огромными проставками. Рулевые наконечники мертвы, отбойники похоже тоже. Рычаги нижние пока под вопросом. Задние пружины без опознавательных знаков и проставок, но сильно лифтят ось(авант?). Решение проблемы: рычаги RTS ( недорогие испанцы эти на 200-ке год отходили без нареканий), рулевые наконечники-lemf. Опорные подшипники уже есть. Отбойники swag или febi. Естественно все проставки - долой! Задние пружины - туда же. Вместо них есть пружины от спортпакета зеленой эски-донора(желтая и 3 синих метки). Ну и если уж лезть, то 17z суппорта по случаю. Диски от ml-ки(склонен к неперфорированным zimmerman'ам 330х32, колодки наверное girling). Тормозные трубки -скорее всего штатные эсочные с медными удлиннителями от суппортов. Все скромненько и акуратненько. Если со своей работой, то можно уложиться в 15 косых без учета суппортов. Но пока это - лишь планы. Долгов больше и с работой пока все плохо.
Антон, есть 4х поршневые от таурега (их надо ремонтировать, менять поршеньки). Продать могу за 5р или поменять на ченить тебе ненужное но нужное мне.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Суппорта у меня уже есть. 17z благодаря Денису.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

отбойники это что? опорные подушки стоек что ли?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ага, они самые. Кстати, чем ваговский спортпакет отличается от обычных эсочных? -30 мм? Или толщина витка тоже? У меня сейчас нет под рукой штатных эсочных.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ну если так,то могу сразу посоветовать что они гавно,не знаю как у вас,а у нас они отрываются за несколько месяцев
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Алекс S6 писал(а):ну если так,то могу сразу посоветовать что они гавно,не знаю как у вас,а у нас они отрываются за несколько месяцев
он я так понял не про опору стойки говорит, а про отбойник (буфер отбоя)
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ну я то конкретизировал вопрос,я так понял что верхние так называемые треугольники
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Антон! Какие будешь ставить опорные подшипники?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Алый писал(а):Антон! Какие будешь ставить опорные подшипники?
оригинал плохо ходит говорят
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

на моей стоят пружины 1 жёлтая и 3 синих метки, вин говорит занижение -35
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

TAXIst писал(а):оригинал плохо ходит говорят
Скрипит уже новый.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Алекс S6 писал(а):ну я то конкретизировал вопрос,я так понял что верхние так называемые треугольники
Нет. Отбойник-это отбойник. А не треугольная опора. Опоры у 4.2 свои и достаточно живучие.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить