можно ли на S4 вместо 28 стабилизатора поставить 26?
можно ли на S4 вместо 28 стабилизатора поставить 26?
погнут у меня похоже стаб, на разборе в уфе есть S6 26мм, у меня стоит 28мм.
отличаются ли они чем-нибудь по втулкам, с/б и пр.? чем чревата замена на более тонкий?
отличаются ли они чем-нибудь по втулкам, с/б и пр.? чем чревата замена на более тонкий?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Lynx писал(а):они же втулки? почему-то они идут только с одним номером 4A0 411 327 G
а по последней етке в экзисте только на 26 мм оставили номер ...для 28мм 4A0411327J номер ....
из чего сделан вывод о "погнутости" стаба ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Lynx писал(а):измерением рулеткой. 2см разница между правой и левой стороной. колесо криво стоит
Это не обязательно кривизна стаба. Может подрамник, лонжерон, подушки. Кстати штатное крепление позволяет двигать подрамник(соответственно стаб, рычаги и колеса) на 10 - 20 мм.
А вообще я поражен, откуда такие девушки беруться... Хоть в Уфу переезжай.
ну ваще судя по тому, что кривизна появилась после переборки подвески, могли и собрать криво...
после этой же переборки я все диски прокатала, и всё равно на 140 биение. пришлось покупать. ребята покатались на тачке ХЗ где и как...
попробую найти яму и полазить под машиной с друзьями...
денег нифига нет, кризис млин
после этой же переборки я все диски прокатала, и всё равно на 140 биение. пришлось покупать. ребята покатались на тачке ХЗ где и как...
попробую найти яму и полазить под машиной с друзьями...
денег нифига нет, кризис млин
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):По длинне измерь свой и тот который продаётся. Только не интегрально а линейно.
я сначала полезу посмотреть как там его поставили и что можно с этого поиметь без замен. почему-то мне кажется, что сложно куда-то влететь, погнув стаб при том, что остались живыми стойки. а криво собрали они -это 100%, палец шаровой мимо паза был, при мне перекручивали, когда я за машиной приехала...
Lynx писал(а):измерением рулеткой. 2см разница между правой и левой стороной. колесо криво стоит
Avtor писал(а):Это не обязательно кривизна стаба. Может подрамник, лонжерон, подушки. Кстати штатное крепление позволяет двигать подрамник(соответственно стаб, рычаги и колеса) на 10 - 20 мм.
"криво" это по отношению к крылу "по длине"? зазоры разные ?
1.могли выпуклые шайбы задом наперёд поставить, рычаги местами перепутать...
2. болт 12мм,отвестие в лонжероне максимум 20-22 мм....итого плюс- минус 4-5 мм ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):"криво" это по отношению к крылу "по длине"? зазоры разные ?
1.могли выпуклые шайбы задом наперёд поставить, рычаги местами перепутать...
2. болт 12мм,отвестие в лонжероне максимум 20-22 мм....итого плюс- минус 4-5 мм ...
рычаг меняли тока 1, так что перепутать не могли
впоследствии измеряли по днищу расстояние от "бабочки" стаб-рычаг до выбранной точки, разница 2см.
- Вложения
-
- колесо эски.jpg (177.81 КБ) 319 просмотров
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва