КАРАУЛ!!!!не могу побороть холостой ход!Выручайте!
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
ДИМОН писал(а):я наконецто выехал из гаража... Работа двигателя радует многих,даже бывалых мотористов...
.....ДИМОН писал(а):Мотор... кидает обороты на 1400-1500,потом... скидывает на 1200-1100 а далее сколько не едь все равно 1100 и не меньше+зависают по блядски по разному...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Лучше устранить причину неисправности, чем бороться с симптомами. Иначе может появиться тема, которая будет очень похожа на данную.Perfect Stranger писал(а):А у нас обороты ХХ как-то регулируеются? Можно поднять\опустить обороты вагкомом или подстроечником каким? А то немного завышены
Ну а обороты задаются в карте.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
1,Сначала замена температурного датчика
2.Если обороты не меняются-провепка микровыключателя ДПДЗ
3,Если в норме(установка потенциометра) и обрывов нет-проверка питания с ЭБУ на регулятор ХХ(на разъеме регулятора должно быть 4,5-5,5В)
4,Следующим этапом-опрессовка(по схеме выложенной в ФАКе)
Количество оборотов ХХ не регулируется.Желающие мгут снять пломбу с калибровочного винта и покрутить его(обороты меняют свою величину,но заводские настройки полсе этого можно не восстановить).
Вот так как-то..
2.Если обороты не меняются-провепка микровыключателя ДПДЗ
3,Если в норме(установка потенциометра) и обрывов нет-проверка питания с ЭБУ на регулятор ХХ(на разъеме регулятора должно быть 4,5-5,5В)
4,Следующим этапом-опрессовка(по схеме выложенной в ФАКе)
Количество оборотов ХХ не регулируется.Желающие мгут снять пломбу с калибровочного винта и покрутить его(обороты меняют свою величину,но заводские настройки полсе этого можно не восстановить).
Вот так как-то..
Бля это пиздец.............Ты реально болен.Лечи голову пока не поздно,а то это напоминает на замашки маньяка,кагда он режит всякие статьи и фото и буквы из газет и складывает слова,ну ты понял.Работа мотора(механическая) прекрасная и холостой ход этому не помеха.Многие забили бы хуй на то что он держит 1100,но я сделаю как положено 800-Это лично для тебя Ванька.Da Phazz писал(а):.....
Спасиб,за отличный и пошаговый план действий.Жду датчик(ДТОЖ),будет в понедельник вечером,вкручу и посмотрю че да как,если нет то тогда да,микрик,опресовка ну и все возможные варианты.Сергей 80 писал(а):1,Сначала замена температурного датчика
2.Если обороты не меняются-провепка микровыключателя ДПДЗ
3,Если в норме(установка потенциометра) и обрывов нет-проверка питания с ЭБУ на регулятор ХХ(на разъеме регулятора должно быть 4,5-5,5В)
4,Следующим этапом-опрессовка(по схеме выложенной в ФАКе)
Количество оборотов ХХ не регулируется.Желающие мгут снять пломбу с калибровочного винта и покрутить его(обороты меняют свою величину,но заводские настройки полсе этого можно не восстановить).
Вот так как-то..
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
а!еще вспомнил,мелочь но все же-на не заведенной машине возьмись рукой за дроссель(где тросик)и медленно открывай дроссель,как только ты его сдвинешь с места должен быть щелчок в датчике дпдз!если его нет то регулируй.еще,если ты сам не подключал датчики то проверь разъёмы-на рхх должна быть черная фишка,а на датчике всасываемого воздуха коричневая(если что поправьте)проверить это секунда делов,как проверишь отпишись,будем думать дальше.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:48 pm
- Откуда: Ukraine
Гдеб его еще взять то.Нужно ехать в мск к знакомым эсочникам там и подключаться.Работы пиздец,выходной выпадает в Пятницу,а в этот день мне просто здохнуть можно в пробках,т.к вся мск прет в мо на дачи.Чет не куя не хочется ехать.Штурман писал(а):бля..........
почитай вагкомом что ты все гадаешь вокруг да около?
давно бы с ебея заказал за 30$ шнурок 
или прям в москве из наличия http://avtoadapter.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=46

или прям в москве из наличия http://avtoadapter.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=46