КАРАУЛ!!!!не могу побороть холостой ход!Выручайте!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

А у нас обороты ХХ как-то регулируеются? Можно поднять\опустить обороты вагкомом или подстроечником каким? А то немного завышены
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ДИМОН писал(а):я наконецто выехал из гаража... Работа двигателя радует многих,даже бывалых мотористов...

ДИМОН писал(а):Мотор... кидает обороты на 1400-1500,потом... скидывает на 1200-1100 а далее сколько не едь все равно 1100 и не меньше+зависают по блядски по разному...
.....
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Perfect Stranger писал(а):А у нас обороты ХХ как-то регулируеются? Можно поднять\опустить обороты вагкомом или подстроечником каким? А то немного завышены
Лучше устранить причину неисправности, чем бороться с симптомами. Иначе может появиться тема, которая будет очень похожа на данную.
Ну а обороты задаются в карте.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Я бы на твоем месте для начала опрессовал впуск. Похоже, что откуда то поступает дополнительный воздух в незначительных количествах, например не герметичный клапан адсорбера (стоит возле КХХ).
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

1,Сначала замена температурного датчика
2.Если обороты не меняются-провепка микровыключателя ДПДЗ
3,Если в норме(установка потенциометра) и обрывов нет-проверка питания с ЭБУ на регулятор ХХ(на разъеме регулятора должно быть 4,5-5,5В)
4,Следующим этапом-опрессовка(по схеме выложенной в ФАКе)
Количество оборотов ХХ не регулируется.Желающие мгут снять пломбу с калибровочного винта и покрутить его(обороты меняют свою величину,но заводские настройки полсе этого можно не восстановить).
Вот так как-то..
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Da Phazz писал(а):.....
Бля это пиздец.............Ты реально болен.Лечи голову пока не поздно,а то это напоминает на замашки маньяка,кагда он режит всякие статьи и фото и буквы из газет и складывает слова,ну ты понял.Работа мотора(механическая) прекрасная и холостой ход этому не помеха.Многие забили бы хуй на то что он держит 1100,но я сделаю как положено 800-Это лично для тебя Ванька.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Serg_A200 писал(а):Я бы на твоем месте для начала опрессовал впуск. Похоже, что откуда то поступает дополнительный воздух в незначительных количествах, например не герметичный клапан адсорбера (стоит возле КХХ).
Адсорбер и все что с ним связано было вырезано предыдущим владельцем.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Сергей 80 писал(а):1,Сначала замена температурного датчика
2.Если обороты не меняются-провепка микровыключателя ДПДЗ
3,Если в норме(установка потенциометра) и обрывов нет-проверка питания с ЭБУ на регулятор ХХ(на разъеме регулятора должно быть 4,5-5,5В)
4,Следующим этапом-опрессовка(по схеме выложенной в ФАКе)
Количество оборотов ХХ не регулируется.Желающие мгут снять пломбу с калибровочного винта и покрутить его(обороты меняют свою величину,но заводские настройки полсе этого можно не восстановить).
Вот так как-то..
Спасиб,за отличный и пошаговый план действий.Жду датчик(ДТОЖ),будет в понедельник вечером,вкручу и посмотрю че да как,если нет то тогда да,микрик,опресовка ну и все возможные варианты.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

BlindHorse писал(а):Разъем на дроссельной заслонке. Нет сигнала, что дроссель закрыт - мозги не видят что надо ХХ включать, получается такая шляпа. Берешь схемы у меня на сайте и смотришь распиновку разъема что где проверяешь.
Другое дело.Спасиб.
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

ДИМОН писал(а):Адсорбер и все что с ним связано было вырезано предыдущим владельцем.
Клапан тоже выкинули? У меня вот тоже адсорбер выкинули, а клапан оставили, только он не держал нихера...
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Serg_A200 писал(а):Клапан тоже выкинули? У меня вот тоже адсорбер выкинули, а клапан оставили, только он не держал нихера...
да.
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Клапан нужно *глушить*с обеих сторон,чтоб не было *подсосов*,но нельзя отключать от ЭБУ иначе повиснет по нему ошибка..
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

а!еще вспомнил,мелочь но все же-на не заведенной машине возьмись рукой за дроссель(где тросик)и медленно открывай дроссель,как только ты его сдвинешь с места должен быть щелчок в датчике дпдз!если его нет то регулируй.еще,если ты сам не подключал датчики то проверь разъёмы-на рхх должна быть черная фишка,а на датчике всасываемого воздуха коричневая(если что поправьте)проверить это секунда делов,как проверишь отпишись,будем думать дальше.
denis_kapu
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:48 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение denis_kapu »

У меня был завышенный х.х. из-за лямбды. Хотя ошибок не было. Типа думает что смесь бедная и мозг начинает багатить
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

А может ты фишку с датчика на мозги вкинул на клапан печки?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

ДТОЖ-поменял,изменений нет.На очереди микрик и опресовка.Датчики все подключены правильно это 100%(сразу это и проверил).Как выдастся выходной так сразу возьмусь за эску.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

бля..........
почитай вагкомом что ты все гадаешь вокруг да около?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Штурман писал(а):бля..........
почитай вагкомом что ты все гадаешь вокруг да около?
Гдеб его еще взять то.Нужно ехать в мск к знакомым эсочникам там и подключаться.Работы пиздец,выходной выпадает в Пятницу,а в этот день мне просто здохнуть можно в пробках,т.к вся мск прет в мо на дачи.Чет не куя не хочется ехать.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

давно бы с ебея заказал за 30$ шнурок :bz:
или прям в москве из наличия http://avtoadapter.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=46
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Штурман писал(а):давно бы с ебея заказал за 30$ шнурок :bz:
Да вот же.Но теперь с ибея все идет от 1месяца и больше так что пока не варик+один шнур че даст,прога ведь нужна и знать куда смотреть в ней.
Ответить