S6 AAN 95г.в. Синий скрипущий сарай.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
диаметры входа-выхода какие ?
если ставить два кулера ,то ,имхо, предпочтильней схема к кулером от турбодизеля ,в правое крыло .....а в общем то небольшой кулер масла, фронтально ...
если второй кулер ставить ,то можно и от А4,А6 ,уродов рассматривать ,пускай поменьше нашего,но может это и хорошо ...слишком большой суммарный объём,это увеличение лага ....
есть более плоские кулеры от спринтеров,геликов дизельных ...но скорее всего в "сэйдл" бампер из за высоты ...
если ставить два кулера ,то ,имхо, предпочтильней схема к кулером от турбодизеля ,в правое крыло .....а в общем то небольшой кулер масла, фронтально ...
если второй кулер ставить ,то можно и от А4,А6 ,уродов рассматривать ,пускай поменьше нашего,но может это и хорошо ...слишком большой суммарный объём,это увеличение лага ....
есть более плоские кулеры от спринтеров,геликов дизельных ...но скорее всего в "сэйдл" бампер из за высоты ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):
Фронталка от дизельного ренджровера будет ставится под штатный бампер какими либо путями.
как вариант http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=18B05CB9
или
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=B93017CB
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Валер ты ещё забыл про сапун на блоке, в нём говнеца тоже будь здоров оседает на сетке, а в тройнике, в одном из отводов (в самом длинном если не ошибаюсь) спрятан ёршик из проволоки, эти отводы вычистить в ноль не легко если их за 15-17 лет никто не чистил.Patriot.msk писал(а):Вентиляцию картера кстати не сложно чистить и разбирать. Сложнее всего доставать не трогая систему охлаждения тройник железный с длинным отводом.
Некоторые просто меняют эту трубку, чтоб не париться.Заморочился не на шутку, респект!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Рус, дружище, там ёршик только в той трубке на которой один резиновый шланг одет. Во всё остальное спокойно пролезает провод.
Трубку эту можно поменять бесспорно, но можно и помыть, потому что снимать её совсем не долго и не геморно.
В сапун лезть не стал потому что:
1. там здоровенный канал
2. говно пальцем вычистил
3. после снятия оного он может начать течь
4. при замене масла можно напшикать туда очистителя карба.
P.S. в моей машине за 15 лет туда никто ниразу не лазил. Что лично меня радует.
Трубку эту можно поменять бесспорно, но можно и помыть, потому что снимать её совсем не долго и не геморно.
В сапун лезть не стал потому что:
1. там здоровенный канал
2. говно пальцем вычистил
3. после снятия оного он может начать течь
4. при замене масла можно напшикать туда очистителя карба.
P.S. в моей машине за 15 лет туда никто ниразу не лазил. Что лично меня радует.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну я же не говорю, что там у всех всё забито так, что даже провод не пролезает.Patriot.msk писал(а):Рус, дружище, там ёршик только в той трубке на которой один резиновый шланг одет. Во всё остальное спокойно пролезает провод.
Трубку эту можно поменять бесспорно, но можно и помыть, потому что снимать её совсем не долго и не геморно.
В сапун лезть не стал потому что:
1. там здоровенный канал
2. говно пальцем вычистил
3. после снятия оного он может начать течь
4. при замене масла можно напшикать туда очистителя карба.
P.S. в моей машине за 15 лет туда никто ниразу не лазил. Что лично меня радует.
Я просто щепитильно прочищал в ноль, отмачивая трубки в винсе 3-4 дня, но мне видать карстовый нагар попался, день чистил все эти трубки до ноля.
Понятное дело, что сапун чистить на собранном моторе -по меньшей мере неразумно (ибо всё это г... может запросто попасть в маслоканалы), неплохо бы как минимум поддон скинуть, я чистил на разобранном блоке перед сборкой мотора.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):Рус, дружище, там ёршик только в той трубке на которой один резиновый шланг одет. Во всё остальное спокойно пролезает провод.
Трубку эту можно поменять бесспорно, но можно и помыть, потому что снимать её совсем не долго и не геморно.
В сапун лезть не стал потому что:
1. там здоровенный канал
2. говно пальцем вычистил
3. после снятия оного он может начать течь
4. при замене масла можно напшикать туда очистителя карба.
P.S. в моей машине за 15 лет туда никто ниразу не лазил. Что лично меня радует.
клапана-то помнял в ВКЗ?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Будет но недолго. Видимо там шита набилось всякого-нужно разбирать да прочищать...
у меня как-то навернулся мотор управления заслонкой горячий/холодный. Купил другой, старый выбрасывать не стал. Новый крякнул через неделю. Вскрыл старый, почистил, смазал. Работает (тьфу 3 раза) второй год)
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва