Овощи заполярья))
Отпишусь немного по пипелацу своему,вдруг кому интересно))
Съездил в отпуск.
Поехал с дергатней в акпп,на свой страх и риск. Перед самым МКАДом акпп встала в аварийный режим...Растроился ппц,начал названивать местным парням за советом,за что у Аркадия прошу прощения,пасха как никак была,отвлекал)
В общем почитал ошибки: 3 передача, неправильное передаточное отношение. по всем признакам хана коробасу...
решил попробовать снять разъем с ДМРВ,и о чудо авто поехало без аварийки и без пинков и вроде как даже неплохо(учитывая что без ДМРВ).
Ну думаю дело все в нем,пирбург не рулит и тд. Звоню в символ там на след день беру новый за 9500,лечу довольный что не попал на капиталку коробаса,ставить новый дмрв. и что?... да не хуя!!!пока коробас холодный все прет летит,минут 5-7,ебашит я б сказал даже,а потом пиздык удар еще и аварийка...КОнечно была надежда что паленый новый датчик. Созвонился с Серегой(Stepa),за что ему спасибо,подъехал к парням поставил заведомо рабочий,результат тотже...
Еще в дороге из Мурманска заклинила трапеция дворников,штыри во втулках прикипели просто пиздец,не сдернуть. По приезду в Москву с помощью Валеры и того же Сереги нашел по оч приятной цене трапецию в сборе с мотром,махнул все гуд.КОнечно же предварительно разобрав ее и все смазав.
КОроче вызвали срочно на работу,помчал так как есть с коробасом, обратно в мурик. Да и едет обычно без пинков,претензий особо нет,тока едет сил на 200 макс без дмрв)) щас буду узнавать сколько стоит у нас капиталка акпп,думаю под сотку не меньше...а кули делать.
Все говорят продавай,че за тачка вваливаешь и вваливаешь,за год под 300 кр. сцуко конечно задрало вваливать,особенно в бенз,но и продавать жалко за безценок. ВОбщем будем бороться!!!
Поменял еще вискомуфту с подшипником(последний собака идет тока в оригинале за 10кр), снял разобрал и нашел такой же в оригинале отдельно подшипник без вала. ПОчему в экзисте он не идет отдельной деталью не понимаю.развод на бабло. Кстати как обычно руководствовался при разборе Юриным отчетом
.
Съездил в отпуск.
Поехал с дергатней в акпп,на свой страх и риск. Перед самым МКАДом акпп встала в аварийный режим...Растроился ппц,начал названивать местным парням за советом,за что у Аркадия прошу прощения,пасха как никак была,отвлекал)
В общем почитал ошибки: 3 передача, неправильное передаточное отношение. по всем признакам хана коробасу...
решил попробовать снять разъем с ДМРВ,и о чудо авто поехало без аварийки и без пинков и вроде как даже неплохо(учитывая что без ДМРВ).
Ну думаю дело все в нем,пирбург не рулит и тд. Звоню в символ там на след день беру новый за 9500,лечу довольный что не попал на капиталку коробаса,ставить новый дмрв. и что?... да не хуя!!!пока коробас холодный все прет летит,минут 5-7,ебашит я б сказал даже,а потом пиздык удар еще и аварийка...КОнечно была надежда что паленый новый датчик. Созвонился с Серегой(Stepa),за что ему спасибо,подъехал к парням поставил заведомо рабочий,результат тотже...
Еще в дороге из Мурманска заклинила трапеция дворников,штыри во втулках прикипели просто пиздец,не сдернуть. По приезду в Москву с помощью Валеры и того же Сереги нашел по оч приятной цене трапецию в сборе с мотром,махнул все гуд.КОнечно же предварительно разобрав ее и все смазав.
КОроче вызвали срочно на работу,помчал так как есть с коробасом, обратно в мурик. Да и едет обычно без пинков,претензий особо нет,тока едет сил на 200 макс без дмрв)) щас буду узнавать сколько стоит у нас капиталка акпп,думаю под сотку не меньше...а кули делать.
Все говорят продавай,че за тачка вваливаешь и вваливаешь,за год под 300 кр. сцуко конечно задрало вваливать,особенно в бенз,но и продавать жалко за безценок. ВОбщем будем бороться!!!
Поменял еще вискомуфту с подшипником(последний собака идет тока в оригинале за 10кр), снял разобрал и нашел такой же в оригинале отдельно подшипник без вала. ПОчему в экзисте он не идет отдельной деталью не понимаю.развод на бабло. Кстати как обычно руководствовался при разборе Юриным отчетом

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Чьёрт, 2ткм в одну сторону многовато)) Давай на нейтральной напьёмся?Serega51 писал(а):ВИновен,замотался с этим дмрв и каробасом,руки опустились от расстройства.
Да и твоя очередь,так то...))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
долго не писалось чета))
за это время много чего сделал с автомобилем.
-ремонт каробаса,60 косарей из-за выдавленного сальник. Делали в мурманске недели две,заодно менял все что может в будущем опять принести головняк,в том числе и ремонт бублика (отправляли в москву),из-за него так долго вобщем и простоял в ремонте.
-виска муфта и подшипник замена,виска была рабочая,росла температура грешил на нее,оказалось нет) ставил бехр,в оригинале он же,подшипник FAG стоял такойже. -уже пол года тек уходил антифриз,после того как заглушишь через какое-то время появлялась небольшая лужа спереди справа. Сам все облазил ниче не нашел,ездил в несколько сервисов они сказали тоже нихера не видят,но факт оставался фактом,он уходил (антифриз)). Вобщем начитавшись AS8 клубных отчетов,понял что это маслоохладитель.
закупив все прокладки и болты поехал в сервис и охуел...15 тыс снять маслоохладитель!по эльзе надо снимать мотор...затея мне эта не понравилась,цена тоже неприятно удивила. благо что были отчеты все на том же замечательном форуме,котрые мне и помогли замутить все самомстоятельно,но сцуко не без гимороя...процедура не простая,особенно в откручивание верхних болтов маслоохладителя,кто сталкивался.
вобщем не буду описывать как ебался все это снимал,есть отчеты грамотные,кому надо могу дать ссыль. причина течи оказалась в лопнувшей пластиковой трубке между блоком и маслоохлажителем,собственно как и ожидалось. какому идиоту пришло в голову в такое сложнодоступное место поставить пластик я хз,но он явно пидарок!
заменил эту трубку на оригинал заолдно все возможные прокладки и болты крепления,тоже ВАГ.
я думал снимать сложно все это,ага,хер)))ставить вот это тема,сидя в яме холодной вырытой по пояс))
ну не суть,поставил,поменял масло интифриз,завел вроде все гуд) -правда "насторожил" знак красной масленки на следующий день)))очко сжалось))
нет бы поменять на снятом маслоохладителе копеечный датчик давления масла,но кто же знал!!!
пришлось ломать себе пальцы чтобы выкрутить оный и заменить,масленка пропала,ура!!! -для того чтобы снять маслоохладитель надо было снять гену,решил отдать его в переборку,подшипник шумел,поменяли оба подшипника,все остальное было в норме,учитывая что я его отдавал в ремонт 1,5 года назад,удивляет какого хера он зашумел.
-заказал левую гидроопору двигателя (моя приказала долго жить)
-все 8 форсунок (превентивно хочу поменять,благо стоят не так дорого),отдавать за чистку и проверку на стенде 4 рубля считаю нецелесообразным,лучше замена,180 тыщ чай...
-хочу еще помянять передние лямбды,расход в 24 литра неспеша,заипал)
-ну и до кучи все катушки махнуть,одна уже есть))
-еще в планах сделать выход для USB, сил уже нет с этими дисками и тремя сд чейнджерами возится. вообще было бы не плохо обновить ауди систему,жалко только штатную голову,но она реально кроме внешнего вида и управления на руле не приносит никакого удовольствия...
за это время много чего сделал с автомобилем.
-ремонт каробаса,60 косарей из-за выдавленного сальник. Делали в мурманске недели две,заодно менял все что может в будущем опять принести головняк,в том числе и ремонт бублика (отправляли в москву),из-за него так долго вобщем и простоял в ремонте.
-виска муфта и подшипник замена,виска была рабочая,росла температура грешил на нее,оказалось нет) ставил бехр,в оригинале он же,подшипник FAG стоял такойже. -уже пол года тек уходил антифриз,после того как заглушишь через какое-то время появлялась небольшая лужа спереди справа. Сам все облазил ниче не нашел,ездил в несколько сервисов они сказали тоже нихера не видят,но факт оставался фактом,он уходил (антифриз)). Вобщем начитавшись AS8 клубных отчетов,понял что это маслоохладитель.
закупив все прокладки и болты поехал в сервис и охуел...15 тыс снять маслоохладитель!по эльзе надо снимать мотор...затея мне эта не понравилась,цена тоже неприятно удивила. благо что были отчеты все на том же замечательном форуме,котрые мне и помогли замутить все самомстоятельно,но сцуко не без гимороя...процедура не простая,особенно в откручивание верхних болтов маслоохладителя,кто сталкивался.
вобщем не буду описывать как ебался все это снимал,есть отчеты грамотные,кому надо могу дать ссыль. причина течи оказалась в лопнувшей пластиковой трубке между блоком и маслоохлажителем,собственно как и ожидалось. какому идиоту пришло в голову в такое сложнодоступное место поставить пластик я хз,но он явно пидарок!
заменил эту трубку на оригинал заолдно все возможные прокладки и болты крепления,тоже ВАГ.
я думал снимать сложно все это,ага,хер)))ставить вот это тема,сидя в яме холодной вырытой по пояс))
ну не суть,поставил,поменял масло интифриз,завел вроде все гуд) -правда "насторожил" знак красной масленки на следующий день)))очко сжалось))
нет бы поменять на снятом маслоохладителе копеечный датчик давления масла,но кто же знал!!!
пришлось ломать себе пальцы чтобы выкрутить оный и заменить,масленка пропала,ура!!! -для того чтобы снять маслоохладитель надо было снять гену,решил отдать его в переборку,подшипник шумел,поменяли оба подшипника,все остальное было в норме,учитывая что я его отдавал в ремонт 1,5 года назад,удивляет какого хера он зашумел.
-заказал левую гидроопору двигателя (моя приказала долго жить)
-все 8 форсунок (превентивно хочу поменять,благо стоят не так дорого),отдавать за чистку и проверку на стенде 4 рубля считаю нецелесообразным,лучше замена,180 тыщ чай...
-хочу еще помянять передние лямбды,расход в 24 литра неспеша,заипал)
-ну и до кучи все катушки махнуть,одна уже есть))
-еще в планах сделать выход для USB, сил уже нет с этими дисками и тремя сд чейнджерами возится. вообще было бы не плохо обновить ауди систему,жалко только штатную голову,но она реально кроме внешнего вида и управления на руле не приносит никакого удовольствия...
еще поменял оба передних тормозных шланга, стояли стоптеч тоже армированные,один перегнулся и в итоге лопнул,без тормозов на эске ехать мне не понравилось))
заказывал с москвы 1,5 рубля. две штуки.
Теперь ищу альтернативу своим разпиздатым передним тормозным дискам от стоптеча,стоимостью 14 кр за штуку и ожиданием 3-4 месяца...
колодки поставил бу от старого хозяина остались,не стал заказывать новые под старые диски,потом комплектом менять.
заказывал с москвы 1,5 рубля. две штуки.
Теперь ищу альтернативу своим разпиздатым передним тормозным дискам от стоптеча,стоимостью 14 кр за штуку и ожиданием 3-4 месяца...
колодки поставил бу от старого хозяина остались,не стал заказывать новые под старые диски,потом комплектом менять.