гибрид холсет???
да при чем здесь плохая,я говорю,чтобы не рвало твои редукторы,надо или подобрать резину попроще,чтобы срывалась в букс или не надувать на лаунче много при кватрастарте)))у меня в прошлом году на резине bf-goodriche g-force sport 225\45\17 при кватростарте резину срывало в легкий букс и вперед)))а вообще просто поменьше на лаунче надувай и все будет нормально))
и при массе кузова около 1800 вариантов того, что "пробуксует" остается несколько - резина (а она сцуко крепкой оказалась), редуктор, привода, коробка, сцепление (тоже пока держит). Дай бог чтоб поломки редукторов были просто совпадением - эс4го просто от усталости, а вэ8го закономерностью. Но один хрен остаток остался и куплю прозапас еще один эс4й - дабы не очковать прыгать с кваттростарта.Da Phazz писал(а):Дима умеет наколдовать буста) У меня вообще 1.7 стоя на месте
Когда ты долбишься в отсечку, момента почти нет, все в трубу. Он появляется как только бросаешь сцепу. Только у тебя он растет ПЛАВНО, начиная навскидку со 100-150 и дай бог до 350-400, пока турба надувается, а у Таксиста ударом и сразу за 500, потому что буст уже есть.
я не для того мотор собирал и полуслик ставил чтоб после сдуть наддув и резину поставить попроще!Banderaz писал(а):да при чем здесь плохая,я говорю,чтобы не рвало твои редукторы,надо или подобрать резину попроще,чтобы срывалась в букс или не надувать на лаунче много при кватрастарте)))у меня в прошлом году на резине bf-goodriche g-force sport 225\45\17 при кватростарте резину срывало в легкий букс и вперед)))а вообще просто поменьше на лаунче надувай и все будет нормально))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
поверь мне есть разница в старте с твоих 0.8 избытка и с моих 1.5) Редуктор не так дорого стоит и я всё же надеюсь что это просто случайности былиBanderaz писал(а):ну,батенька,тогда запаситесь редукторами)))у меня такой же мотор и спеки как у тебя,но стартую я где-то на 0,6-0,8 избытка очень резво,проовал с 1,5 в принципе тоже самое,но нагрузка на трансмисию гораздо больше.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
...или слепым, т. к. ты не заметил того, чем я интересовался. и хуй знает зачем ты всё остальное рассказал, особенно что там у тебя стокового осталосьTAXIst писал(а):Мы как глухой с немым... У меня стокового только блок остался и кв! Да, у меня лаунч 1.5 избытка! На месте с выжатым сцеплением и вкл передачей нажимаешь в пол, обороты виснут 5200-5300 и турбина дует 1.5 избытка! Как надула кидаем сцепление. Твои 7200 на стоке это мертвому припарки!
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
вместо нормальной резины? Какая в твоем понятии нормальная? И чем не пормальная моя? вот на чем езжу я http://saratov.shinservice.ru/catalog/k ... A+XS+KU36/ а что обуто у тебя?Neman писал(а):купить два редуктора вместо нормальной резины-новые веяния в тачкостроении....
интересовался ты тем при чем тут мощность и поломки редукторов у меня и тем одинаковый ли пинок под сраку с стоком на чипе прж и 500 или 700 л.с. Да, пинок ОЧЕНЬ разный!aal555 писал(а):...или слепым, т. к. ты не заметил того, чем я интересовался. и хуй знает зачем ты всё остальное рассказал, особенно что там у тебя стокового осталось