Я про картинку премногоуважаемого 10VT, а не про фотографию RbnTsMaestro писал(а):Наверное один)) http://www.turbostars.ru/2013/ao2.jpg - прямо за фильтром на патрубке входа в турбу.
S2 проект.
Я еще в сотый раз повторю: в стоке,на исправных авто таких проблем нет!Da Phazz писал(а):Извольте спросить? Может ли быть такое, что ВАГ на десятке своих моделей ставит двигатель, который в полном стоке издает точь-в-точь такой же звук от байпаса? Означает ли это, что инженеры ВАГа полные тупицы и не видят помпажа, а значит зря едят свой хлеб?
С не меньшим уважением.
Ссылка на каталоги elcats - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=4C4001DE .Клапан №40 и есть тот самый байпас.
Сам на таком ездил.
Честно говоря ни разу не слышал этот звук на полностью исправных стоковых машинах. Правда это 1.8Т в основном в разных вариациях, 2.2 мало видел.Da Phazz писал(а):Извольте спросить? Может ли быть такое, что ВАГ на десятке своих моделей ставит двигатель, который в полном стоке издает точь-в-точь такой же звук от байпаса? Означает ли это, что инженеры ВАГа полные тупицы и не видят помпажа, а значит зря едят свой хлеб?
С не меньшим уважением.
Услышать в явном виде очень просто - снять трубку управления с байпаса и на сбросе газа ясно и отчётливо слышно.
Прошу прощения, моя неправда. Телефон снизу обрезает картинку и часть с красным овалом не отображается совсем.10VT писал(а):Я еще в сотый раз повторю: в стоке,на исправных авто таких проблем нет!
Ссылка на каталоги elcats - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=4C4001DE .Клапан №40 и есть тот самый байпас.
Сам на таком ездил.
Maestro, новые машины, только купленные у официального дилера, могу я считать исправными? Единственное изменение - неоригинальный воздушный фильтр. Я надеюсь это не влияет на пропускную способность байпаса? Так вот есть серия двигателей 2.0 16v EA113/EA888. Абсолютно все они издают этот звук. Как считаете, стоит подавать иск в суд на ВАГ всем владельцам гольфов, пассатов, А3, А4, А6, Q3, Q5, октавий, супербов, леонов?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Начинает прояснятся.
10VT намекает на помпаж в случае сброса газа, который быстро угробит турбину по причине маленького байпасса, о чем, по его мнению, свидетельствуют звуки, издаваемые мотором в этот момент, при этом не отрицая факта отсутствия таких проблем на сток-версиях. (поправьте, если что не так).
Тем не менее такие же звуки издает стоковый AAN если убрать фильтр, для желающих услышать метода простая, открутите расходомер от фильтра, и повесьте его на входой патрубок без фильтра, первый же заезд даст такие звуки. Аналогично их становится слышно при нулевике, раллийка именно так и фыркала каждую гонку.
Вполне очевидно, что в случае помпажа (а авто ездит сейчас постоянно), пилот давно бы уже высказал замечания по неким моторным проблемам, однако их в этой области нет в принципе, не говоря уж про то, что и в процессе настройки никаких намеков также не наблюдалось.
Переходя в теоретическую плоскость замечу, что пока никаких объективных показателей на помпаж ни Дима ни я не вижу, несмотря на все, что тут написано.
10VT намекает на помпаж в случае сброса газа, который быстро угробит турбину по причине маленького байпасса, о чем, по его мнению, свидетельствуют звуки, издаваемые мотором в этот момент, при этом не отрицая факта отсутствия таких проблем на сток-версиях. (поправьте, если что не так).
Тем не менее такие же звуки издает стоковый AAN если убрать фильтр, для желающих услышать метода простая, открутите расходомер от фильтра, и повесьте его на входой патрубок без фильтра, первый же заезд даст такие звуки. Аналогично их становится слышно при нулевике, раллийка именно так и фыркала каждую гонку.
Вполне очевидно, что в случае помпажа (а авто ездит сейчас постоянно), пилот давно бы уже высказал замечания по неким моторным проблемам, однако их в этой области нет в принципе, не говоря уж про то, что и в процессе настройки никаких намеков также не наблюдалось.
Переходя в теоретическую плоскость замечу, что пока никаких объективных показателей на помпаж ни Дима ни я не вижу, несмотря на все, что тут написано.
Есть ли какие-то подтверждения "такого же звука" на этих авто?Буквально на днях ездил на новой Октавии 1,6Т - тишина.Da Phazz писал(а):Прошу прощения, моя неправда. Телефон снизу обрезает картинку и часть с красным овалом не отображается совсем.
Maestro, новые машины, только купленные у официального дилера, могу я считать исправными? Единственное изменение - неоригинальный воздушный фильтр. Я надеюсь это не влияет на пропускную способность байпаса? Так вот есть серия двигателей 2.0 16v EA113/EA888. Абсолютно все они издают этот звук. Как считаете, стоит подавать иск в суд на ВАГ всем владельцам гольфов, пассатов, А3, А4, А6, Q3, Q5, октавий, супербов, леонов?
Какая турба?На каком давлении?TAXIst писал(а):на 2.2т при нулевике звук точь-в-точь такой же) Тоже помпаж?
Ралийка стоковая что ли?!RbnTs писал(а):Начинает прояснятся.
10VT намекает на помпаж в случае сброса газа, который быстро угробит турбину по причине маленького байпасса, о чем, по его мнению, свидетельствуют звуки, издаваемые мотором в этот момент, при этом не отрицая факта отсутствия таких проблем на сток-версиях. (поправьте, если что не так).
Тем не менее такие же звуки издает стоковый AAN если убрать фильтр, для желающих услышать метода простая, открутите расходомер от фильтра, и повесьте его на входой патрубок без фильтра, первый же заезд даст такие звуки. Аналогично их становится слышно при нулевике, раллийка именно так и фыркала каждую гонку.
Какая турба?На каком давлении?TAXIst писал(а):на 2.2т при нулевике звук точь-в-точь такой же) Тоже помпаж?
Ралийка стоковая что ли?!RbnTs писал(а):Начинает прояснятся.
10VT намекает на помпаж в случае сброса газа, который быстро угробит турбину по причине маленького байпасса, о чем, по его мнению, свидетельствуют звуки, издаваемые мотором в этот момент, при этом не отрицая факта отсутствия таких проблем на сток-версиях. (поправьте, если что не так).
Тем не менее такие же звуки издает стоковый AAN если убрать фильтр, для желающих услышать метода простая, открутите расходомер от фильтра, и повесьте его на входой патрубок без фильтра, первый же заезд даст такие звуки. Аналогично их становится слышно при нулевике, раллийка именно так и фыркала каждую гонку.
Сильно сомневаюсь, что все эти моторы именно такой звук издают, но и оснований не верить тебе тоже нет)). Подозреваю, что и управление байпасом через электромагнитный клапан там идёт, а не напрямую от коллектора (как и на 1.8Т), потому лес ещё более темный чем кажется. Проверять, копаться и разбираться честно говоря лень, но и глупо отрицать что это именно помпаж.Da Phazz писал(а):Прошу прощения, моя неправда. Телефон снизу обрезает картинку и часть с красным овалом не отображается совсем.
Maestro, новые машины, только купленные у официального дилера, могу я считать исправными? Единственное изменение - неоригинальный воздушный фильтр. Я надеюсь это не влияет на пропускную способность байпаса? Так вот есть серия двигателей 2.0 16v EA113/EA888. Абсолютно все они издают этот звук. Как считаете, стоит подавать иск в суд на ВАГ всем владельцам гольфов, пассатов, А3, А4, А6, Q3, Q5, октавий, супербов, леонов?
На 1.8Т с конусным нулевиком стоковый пластиковый байпас (управление напрямую с коллектора) спокойно справляется со сбросом 1.5бар избытка при расходе воздуха 210гр./с.TAXIst писал(а):на любое из приведенных им в пример поставь нудевик и услышишь! так же на 2.2т будет! Стоковый фильтр хорошо глушит этот звук!!!
Только плохо, что при этом, сцуко, живёт очень недолго))
Конечно. Сними воздушный фильтр с коробом и услышишь. Это не касаясь того, что 1.6 турбовых не бывало на октавиях.10VT писал(а):Есть ли какие-то подтверждения "такого же звука" на этих авто?Буквально на днях ездил на новой Октавии 1,6Т - тишина.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Потому как корпус воздушного фильтра является равно как вместилищем фильтрующего элемента, так и глушителем одновременно. Абсолютно на любом автомобиле снимаете корпус фильтра и узнаете много новых звуков из жизни вашего авто.Da Phazz писал(а):Конечно. Сними воздушный фильтр с коробом и услышишь. Это не касаясь того, что 1.6 турбовых не бывало на октавиях.
Maestro писал(а):Da Phazz писал(а): Проиграешь, мои смоленские не фыркают)
У меня одна из Смоленских--фыркает с нулевиком тока в путь....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.