гибрид холсет???

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

aal555 писал(а):я вот чёта не понимаю, как мощность двигателя может влиять на живучесть редуктора при кваттростарте?
Мощность не может, а момент - очень легко и непринужденно)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ASheff писал(а):ну естественно, раз человеку нормально ответить не можешь..
не все же такие "гуры" турботазостроения..
Ну что, опять пахнет пиздобольством? :)
Эх... В который раз, в который раз...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Da Phazz писал(а):Мощность не может, а момент - очень легко и непринужденно)
ну эт конечно бесспорно, но я так понимаю на последующих передачах после первой. на первой, когда колёса войдут в зацеп, турба не успеет раздуться до отсечки?
или например: я стартую с 5,2 тыщ, тачка сток на чипе prj. или всё то же самое, но с 500.. 700... лс. разве разный пинок под сраку получит редуктор?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А что теперь у нас уже момент с мощностью не связан стал? Момент развивается на колесах. Нет зацепа - момент небольшой. Ставим слики и приехали, весь момент херачит в трансмиссию.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

ну я же написал: всё то же самое. ну где тут слики?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

У Дениса почти слики, потому и рвет. На обычной резине не рвало.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

купить два редуктора вместо нормальной резины-новые веяния в тачкостроении....
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

BlindHorse писал(а):У Дениса почти слики, потому и рвет. На обычной резине не рвало.
ну да, эт я не сразу дочитал))
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Neman писал(а):купить два редуктора вместо нормальной резины-новые веяния в тачкостроении....
сдеелать неплохой мотор и пилить по 50 метров резину это конечно лучше)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

aal555 писал(а):ну эт конечно бесспорно, но я так понимаю на последующих передачах после первой. на первой, когда колёса войдут в зацеп, турба не успеет раздуться до отсечки?
или например: я стартую с 5,2 тыщ, тачка сток на чипе prj. или всё то же самое, но с 500.. 700... лс. разве разный пинок под сраку получит редуктор?
разный! Ты стартуешь если лаунч есть с 0.6 избытка примерно, а я 1.5 избытка!
Аватара пользователя
Banderaz
Местный
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Banderaz »

надо ставить просто хорошую резину,тогда ее срывает в легкий букс и машина пошла в разгон и ничего не рвет))по крайней мере у меня так.
Moryak
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 7:12 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение Moryak »

Руслан,я все прекрасно знаю и понимаю,что там стояла другая турба и все остальные подробности.и я осознаю на что я иду.машину мне здесь настраивать не кому,а покупать рс2 турбу по такой цене считаю не очень разумным поступком.я из Бердянска.я поэтому и упустил все моменты и спросил только про турбу.какой смысл попусту разговаривать.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

TAXIst писал(а):разный! Ты стартуешь если лаунч есть с 0.6 избытка примерно, а я 1.5 избытка!
да ну.. прям стока может нахерачить? чёт верится с трудом.
а что дальше происходит у тебя? обороты подвисают на отсечке ланча? или сразу начинают расти и упираются в отсечку?

я так полагаю основной удар происходит в момент включения сцепления и очень сильно зависит от оборотов двигателя.
просто было дело я и с 7200 стартовал - так всё к хуям должно было разнести?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

aal555 писал(а):да ну.. прям стока может нахерачить? чёт верится с трудом.
а что дальше происходит у тебя? обороты подвисают на отсечке ланча? или сразу начинают расти и упираются в отсечку?

я так полагаю основной удар происходит в момент включения сцепления и очень сильно зависит от оборотов двигателя.
просто было дело я и с 7200 стартовал - так всё к хуям должно было разнести?
Дима умеет наколдовать буста) У меня вообще 1.7 стоя на месте

Когда ты долбишься в отсечку, момента почти нет, все в трубу. Он появляется как только бросаешь сцепу. Только у тебя он растет ПЛАВНО, начиная навскидку со 100-150 и дай бог до 350-400, пока турба надувается, а у Таксиста ударом и сразу за 500, потому что буст уже есть.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Moryak
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 7:12 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение Moryak »

Руслан и Таксист...у вас горячий вентилятор больше этого чем на фотках?у нас в городе ездят люди на похожем холсете,только горячий вент у них 64 и расточеная 26 горячка..
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

PycJlaH писал(а):человек написал про затычную горячку, т.е. по идее нужно менять ее, но я катаюсь на 35ой и рс2 коллекторе уже 2ой год и 40т.км и все гуд.
2,1-2,3 избытка на горячке к26 65/56 (не расточенной) и сток или рс2 коллектор затрещит по швам.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Moryak писал(а):Руслан,я все прекрасно знаю и понимаю,что там стояла другая турба и все остальные подробности.и я осознаю на что я иду.машину мне здесь настраивать не кому,а покупать рс2 турбу по такой цене считаю не очень разумным поступком.я из Бердянска.я поэтому и упустил все моменты и спросил только про турбу.какой смысл попусту разговаривать.
ухты, земеля, у меня в Бердянске родственники можно сказать, только недавно там был)
Что тебе посоветовать даже не знаю, машина ехать на этой турбе будет "как-нибудь".
По поводу горячки ничего не могу сказать, не мерял ее...
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Van Helsing писал(а):2,1-2,3 избытка на горячке к26 65/56 (не расточенной) и сток или рс2 коллектор затрещит по швам.
у меня 1,9 в пике,ничего не трещит.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Banderaz писал(а):надо ставить просто хорошую резину,тогда ее срывает в легкий букс и машина пошла в разгон и ничего не рвет))по крайней мере у меня так.
т.е. у меня плохая резина теперь?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

aal555 писал(а):да ну.. прям стока может нахерачить? чёт верится с трудом.
а что дальше происходит у тебя? обороты подвисают на отсечке ланча? или сразу начинают расти и упираются в отсечку?

я так полагаю основной удар происходит в момент включения сцепления и очень сильно зависит от оборотов двигателя.
просто было дело я и с 7200 стартовал - так всё к хуям должно было разнести?
Мы как глухой с немым... У меня стокового только блок остался и кв! Да, у меня лаунч 1.5 избытка! На месте с выжатым сцеплением и вкл передачей нажимаешь в пол, обороты виснут 5200-5300 и турбина дует 1.5 избытка! Как надула кидаем сцепление. Твои 7200 на стоке это мертвому припарки!
Ответить