S2 проект.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

10VT писал(а):Плохо что нет временной шкалы.Там где дроссель почти идеально закрылся в "0" (правее на графике),давление спадает резко.Собственно так и должно быть,удачная картинка для наглядности.
А что на картинке на нижней оси по твоему?
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

10VT писал(а):Плохо что нет временной шкалы.Там где дроссель почти идеально закрылся в "0" (правее на графике),давление спадает резко.Собственно так и должно быть,удачная картинка для наглядности.
С ними лучше не спорить. Люди с таким опытом мимо очевидной проблемы(тем более если про нее кто-то заговорил) не пройдут.
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

RbnTs писал(а):Не помпаж, а работа байпаса слышна.
Не обращай внимания, он всем по фото определяет, есть помпаж или нету.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

P.I.M.P. писал(а):Не обращай внимания, он всем по фото определяет, есть помпаж или нету.
т.е. на графике нет никакой разницы на 2х сбросах газа?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

10VT писал(а):т.е. на графике нет никакой разницы на 2х сбросах газа?
Ты похоже помпажа на графике не разу не видел. Тут всё идеально.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

prj писал(а):Ты похоже помпажа на графике не разу не видел. Тут всё идеально.
Помпаж бывает разный,на разном давлении.В данном случае не хватает производительности блоу/байпаса и часть воздуха выходит обратно в крыльчатку.
Чем объясняется прерывистый звук?Нет четкого "пчих" при сбросе газа.
Наглядное видео помпажа для "специалистов"

[video=youtube;9CZtzWFLB90]http://www.youtube.com/watch?v=9CZtzWFLB90[/video]
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

И видео S-ки где "все нормально" :

[video=youtube;hlwruMlnRk8]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hlwruMlnRk8[/video]
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

у меня штатный байпасс с нулевиком издает звук один в один как на эске в теме! Т.е. если верить твоим словам Дима обе машины настроил неправильно? И если я к примеру поставлю себе еще один байпасс перед дросселем к примеру то звук будет просто "пчхи" и всё?
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

TAXIst писал(а):у меня штатный байпасс с нулевиком издает звук один в один как на эске в теме! Т.е. если верить твоим словам Дима обе машины настроил неправильно? И если я к примеру поставлю себе еще один байпасс перед дросселем к примеру то звук будет просто "пчхи" и всё?
Настройка здесь ни при чем!Просто недостаточная производительность перепускного клапана,либо неправильное подключение (медленно нарастает вакуум).Второй клапан возможно решит эту проблему.В идеале это 1 блоу/байпас с диаметром клапана не менее 40мм.

Все ИМХА. Спорить больше не желаю.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Чего вы ругаетесь. Она достойная, буксует на шипах даже
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

10VT писал(а):Настройка здесь ни при чем!Просто недостаточная производительность перепускного клапана,либо неправильное подключение (медленно нарастает вакуум).Второй клапан возможно решит эту проблему.В идеале это 1 блоу/байпас с диаметром клапана не менее 40мм.

Все ИМХА. Спорить больше не желаю.
Хватит гнать, звук чисто из за того что байпасс открывает и закрывает несколько раз.
Угомонись уже, тебе сказали и показали на графике что всё заебись. Помпаж на графике выглядит абсолютно по другому.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

prj писал(а):Хватит гнать, звук чисто из за того что байпасс открывает и закрывает несколько раз.
Угомонись уже, тебе сказали и показали на графике что всё заебись. Помпаж на графике выглядит абсолютно по другому.
Может снимешь на видео работу байпаса??А то физика процесса не ясна.Или там байпас вместо тактового клапана?))))

На графике как раз есть ДВА разных переключения,на одном из которых давление падает медленнее.Какой помпаж выглядит на графике по другому?Который связан с производительностью компрессора?Или когда байпас/блоу не открывается вообще?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

10VT писал(а):Может снимешь на видео работу байпаса??А то физика процесса не ясна.Или там байпас вместо тактового клапана?))))

На графике как раз есть ДВА разных переключения,на одном из которых давление падает медленнее.Какой помпаж выглядит на графике по другому?Который связан с производительностью компрессора?Или когда байпас/блоу не открывается вообще?
Байпас на низких оборотах с малым вакуумом и жёсткой пружиной спокойно открывается и закрывается много раз, когда давление за ним превосходит определённое и его этим открывает, оно спускается, закрывается итд. Это абсолютно элементарно. Смешно что человек который твердит о чём то придуманном не знает даже как байпас работает.
Это вовсе не значит наличие помпажа. Также при сброшенном газе форсунки закрыты и клапан ХХ полностъю открыт.

То что наддув падает медленнее там не играет не какой роли, помпаж выглядит на графике абсолютно иначе. При помпаже чётко видны калебания в наддуве на графике на этих машинах.

А можно посмотреть на 2.2 которые ты настроил?
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

prj писал(а):Байпас на низких оборотах с малым вакуумом и жёсткой пружиной спокойно открывается и закрывается много раз, когда давление за ним превосходит определённое и его этим открывает, оно спускается, закрывается итд.
Давай с циферками,если так хорошо разбираешься в происходящем?На сколько малым должно быть разряжение чтобы байпас не открылся?
На ХХ c широкофазным валом разряжение 80-85кПа ,байпас открыт.На стоке (обороты ХХ) ,разряжение будет еще выше (т.е. давление может быть 70кПа и менее) - байпас открыт!В этом может легко убедиться любой и каждый.Получается что не такая уж и жесткая пружина?
Теперь смотрим на рисунок,чтобы понять где и как установлен байпас:
Изображение

Обращаем внимание на то что байпас установлен поршнем к источнику сильного разряжения (турбине).Конструктивно мембрана байпаса отделена пластиковой перегородкой и не может воспринимать давление во впуске всей своей площадью (проще говоря открыть этот клапан избыточным давлением в коллекторе просто невозможно!!).Даже установленный задом на перед,бошевский байпас может выдерживать до 1,2-1,3бара избытка (благодаря маленькой площади поршня).
Это абсолютно элементарно проверить.Смешно что человек,который ездит с гастролями по стране,не знает как устроен байпас и вводит в заблуждение остальных.То что клапан должен МГНОВЕННО сбрасывать избыточное давление во впуске,чтобы не тормозить турбину - знает любой пионер турбостроения.
Благодаря открытому РХХ мы можем видеть всю эту картину с давлением,ведь ДАД подключен не куда-нибудь а к ресиверу.

Найду логи,выложу наглядно как байпас работал у меня в качестве блоу. При 0,6 избытка справлялся,а вот при 1,2 был тот же самый звук и медленный сброс давления.


Это абсолютно элементарно. Смешно что человек который твердит о чём то придуманном не знает даже как байпас работает.
Это вовсе не значит наличие помпажа. Также при сброшенном газе форсунки закрыты и клапан ХХ полностъю открыт.

То что наддув падает медленнее там не играет не какой роли, помпаж выглядит на графике абсолютно иначе. При помпаже чётко видны калебания в наддуве на графике на этих машинах.
Оставляю эту цитату себе на память.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Я вот одного никак не пойму - помпаж возникает при газе в пол и неких кривых исходниках, при чем тут НЕ РАБОТАЮЩИЙ НА НАДДУВЕ байпас?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Прошу прощения, что влезаю в полемику калашного ряда со свиным рылом, но я один вижу, что на картинке отсутсвует байпас и все рассуждения уважаемого 10VT нелепы по своей сути, ибо он не знает ни то, как выглядит байпас, ни где он расположен, ни то как он подключен, ни то, что такое помпаж?
Со всем уважением к участникам диспута.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

RbnTs писал(а):Я вот одного никак не пойму - помпаж возникает при газе в пол и неких кривых исходниках, при чем тут НЕ РАБОТАЮЩИЙ НА НАДДУВЕ байпас?
Речь про помпаж именно на переключениях - звук на компрессорном колесе, когда оно своим же воздухом давиться начинает. По звуку на видео совершенно очевидный, 10VT прав. Либо этот металлический байпас на фото не успевает срабатывать, либо маловат, либо и то и другое.
В таком виде сильно повышаются шансы на то, что турбина своей смертью не умрёт, а красиво выплюнет горячее колесо в выпуск на очередном переключении после того, как сломает вал знакопеременной нагрузкой.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Da Phazz писал(а):Прошу прощения, что влезаю в полемику калашного ряда со свиным рылом, но я один вижу, что на картинке отсутсвует байпас и все рассуждения уважаемого 10VT нелепы по своей сути, ибо он не знает ни то, как выглядит байпас, ни где он расположен, ни то как он подключен, ни то, что такое помпаж?
Со всем уважением к участникам диспута.
Наверное один)) http://www.turbostars.ru/2013/ao2.jpg - прямо за фильтром на патрубке входа в турбу.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Maestro писал(а):Речь про помпаж именно на переключениях - звук на компрессорном колесе, когда оно своим же воздухом давиться начинает. По звуку на видео совершенно очевидный, 10VT прав. Либо этот металлический байпас на фото не успевает срабатывать, либо маловат, либо и то и другое.
В таком виде сильно повышаются шансы на то, что турбина своей смертью не умрёт, а красиво выплюнет горячее колесо в выпуск на очередном переключении после того, как сломает вал знакопеременной нагрузкой.
Извольте спросить? Может ли быть такое, что ВАГ на десятке своих моделей ставит двигатель, который в полном стоке издает точь-в-точь такой же звук от байпаса? Означает ли это, что инженеры ВАГа полные тупицы и не видят помпажа, а значит зря едят свой хлеб?
С не меньшим уважением.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

RbnTs писал(а):Я вот одного никак не пойму - помпаж возникает при газе в пол и неких кривых исходниках, при чем тут НЕ РАБОТАЮЩИЙ НА НАДДУВЕ байпас?
Дело в том что НЕ ТОЛЬКО ПРИ ТАПКЕ В ПОЛ возникает помпаж!Он может возникнуть при любых условиях обеспечивающих резкое повышение давления за компрессором.
Тапка в пол - турбина быстро раскручивается,компрессор накачивает столько что мотор не успевает все это прожевать.Помпаж!
Тапку бросили - турбина по инерции продолжает качать воздух,РАСХОДА снова НЕТ !!Через байпас в 32мм много не протолкнешь,снова слышим знакомые звуки.

По своему деструктивному воздействию помпаж может быть разным.Все зависит от того,какой объем воздуха будет стремиться обратно в компрессор.
Ответить