Имел дело кто с масло Пентосин? Есть синтетика 5/50 и 10/60 цена 1800 и 2000р за 5 литров соответственно. Пишут, что чисто эстэровая синтетика. Масло немецкое.
Местные ребята знакомые занялись им еще в том году, официалы типа
шли бы они нахуй со своими рекомендациями,попробуй залей себе 5W30 или 0W30 с интервалом в 15 тысяч,и посмотрим сколько мотор пройдет на этой воде.тупость шопиздец.
А мне пох какое масло, лью из бочки какое - то, Shell 10в-40. меняю раз в 5 тыщ. и проблем нет. 3 машины на протяжении 6 лет катаются на этом масле и ни одна не умерла из-за масла.
бери 6 литров, с увеличенным масляным фильтром от 1.8 ( knecht OC470) почти 5 влезает. Литр на всякий.
И фильтр лучше этот бери, больше чем больше масла в системе, тем лучше)
В AAN сейчас лью Ravenol 5-50? фильтр knecht OC470, в А4 1,8Т лью BMW 5W40 Раньше лил тотал 5W40, но в один момент и у меня и у клиентов он начал сильно угарать после 3000-4000 пробега.
Вот кстати интересный материал про масло. Давно за ним слежу. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
перешел на мобил 0-40. понимаю что для укатанных ааэнов не очень,но так...
огонь масло,мотор стал тише работать и что самое главное заводиться.за полторы тыщи пробега масло еще весьма светлое, ушло от силы грамм 100,и то через задний сальник КВ...на 5-50 мобиле мотор заводился слегка с грохотом,угар был равномерный 1л на 5ккм,чернел чуть медленней.
брал 20литровую канистру у оф поставщика,на этикетке написано мейд ин финланд,на сколько правда хз.
Ну если верить хим анализу mobil 0W40 с того сайта, то у него "высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость - 6,69%, высокий индекс вязкости"