Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Moryak
Пользователь
Сообщения: 40 Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 7:12 pm
Откуда: УКРАИНА
Сообщение
Moryak » Пн июн 03, 2013 11:37 pm
Moryak
Пользователь
Сообщения: 40 Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 7:12 pm
Откуда: УКРАИНА
Сообщение
Moryak » Пн июн 03, 2013 11:38 pm
кто с таким сталкивался...отзовитесь...сделан литовскими умельцами)))
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009 Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev
Сообщение
PycJlaH » Пн июн 03, 2013 11:45 pm
хуйню какую-то пишешь, что значит рс2 прошивка тюненая?
Moryak
Пользователь
Сообщения: 40 Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 7:12 pm
Откуда: УКРАИНА
Сообщение
Moryak » Пн июн 03, 2013 11:57 pm
и что здесь именно хуйня по твоему?не рс2 ортгинал 315.а та кот 360.потянет эта турба ее?
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138 Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:
Сообщение
Da Phazz » Вт июн 04, 2013 12:07 am
Moryak писал(а): и что здесь именно хуйня по твоему?не рс2 ортгинал 315.а та кот 360.потянет эта турба ее?
Прошивку пишут под железо, а не наоборот. А хуйня - это заливать прошивку от другого железа.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Moryak
Пользователь
Сообщения: 40 Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 7:12 pm
Откуда: УКРАИНА
Сообщение
Moryak » Вт июн 04, 2013 12:15 am
а по турбе есть что?или тоько можно писать хуйня и т.п.и что как заливать..я вроде про это не спрашивал.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Вт июн 04, 2013 12:15 am
это 35-ый, литовские умельцы ставят на него горячку от к26, правда для такого вентилятора горячка затычная, в результате коллектор начинает трескаться и гибрид благополучно въебывает от окалины треснувшего колектора.
Moryak
Пользователь
Сообщения: 40 Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 7:12 pm
Откуда: УКРАИНА
Сообщение
Moryak » Вт июн 04, 2013 12:23 am
спасибо за ответ!!!т.е чтоб он благополучно ездил под него надо сварить коллектор?подскажи пжл,на сколько примерно сил она расчитана?
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138 Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:
Сообщение
Da Phazz » Вт июн 04, 2013 1:33 am
Moryak писал(а): а по турбе есть что?или тоько можно писать хуйня и т.п.и что как заливать..я вроде про это не спрашивал.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138 Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:
Сообщение
Da Phazz » Вт июн 04, 2013 1:43 am
У меня вопрос к патриоту - это же я олень, правда??
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009 Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev
Сообщение
PycJlaH » Вт июн 04, 2013 9:33 am
Moryak писал(а): и что здесь именно хуйня по твоему?не рс2 ортгинал 315.а та кот 360.потянет эта турба ее?
хуйня в том что либо машина не будет ехать, либо что-то рано или поздно вьебет, т.к. карты у к24 7200 и холсет 35ой абсолютно разные.
Moryak писал(а): спасибо за ответ!!!т.е чтоб он благополучно ездил под него надо сварить коллектор?подскажи пжл,на сколько примерно сил она расчитана?
человек написал про затычную горячку, т.е. по идее нужно менять ее, но я катаюсь на 35ой и рс2 коллекторе уже 2ой год и 40т.км и все гуд.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт июн 04, 2013 11:57 am
Van Helsing писал(а): это 35-ый, литовские умельцы ставят на него горячку от к26, правда для такого вентилятора горячка затычная, в результате коллектор начинает трескаться и гибрид благополучно въебывает от окалины треснувшего колектора.
правда чтоль? не знал... не знал...
ASheff
Местный
Сообщения: 5452 Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД
Сообщение
ASheff » Вт июн 04, 2013 12:51 pm
Da Phazz писал(а): У меня вопрос к патриоту - это же я олень, правда??
ну естественно, раз человеку нормально ответить не можешь..
не все же такие "гуры" турботазостроения..
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138 Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:
Сообщение
Da Phazz » Вт июн 04, 2013 1:17 pm
ASheff писал(а): ну естественно, раз человеку нормально ответить не можешь..
не все же такие "гуры" турботазостроения..
Покажи как надо
я смотрю патриот начал писать с чужих аккаунтов?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009 Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev
Сообщение
PycJlaH » Вт июн 04, 2013 1:56 pm
Моряк, а откуда сам будешь?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Вт июн 04, 2013 8:10 pm
TAXIst писал(а): правда чтоль? не знал... не знал...
проверено на практике, горячка к26 мала для неё, вентилятор 60/83
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт июн 04, 2013 9:02 pm
Van Helsing писал(а): проверено на практике, горячка к26 мала для неё, вентилятор 60/83
точные размеры своего вентилятора не помню, но полет нормальный
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009 Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev
Сообщение
PycJlaH » Ср июн 05, 2013 12:25 am
TAXIst писал(а): точные размеры своего вентилятора не помню, но полет нормальный
ван хелсинг в принципе прав..
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Ср июн 05, 2013 10:36 am
PycJlaH писал(а): ван хелсинг в принципе прав..
у тебя что-то трескалось?
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009 Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev
Сообщение
PycJlaH » Ср июн 05, 2013 10:42 am
TAXIst писал(а): у тебя что-то трескалось?
нет, я имел ввиду в том плане, что для такого вентилятора к26 как затычка в жопе, если бы была больше, то было бы намного интереснее.