Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пн июн 03, 2013 12:12 pm
пускай есть 2.2,есть 4.2.оба мотора не сток.есть 2шт д2. одна нормальная в сборе(тонна 800), другая пустая с 1 сиденьем(менее тонны 200)...
что где будет интересней?
2.2 ка бэ моментней,то есть ему предпочтение в тяжелую машину,4.2 легче и крутится веселей. или наоборот?
2.7 и 1.8 не предлагать))их покупать надо)
зачем?-ответ в названии темы.
ASheff
Местный
Сообщения: 5452 Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД
Сообщение
ASheff » Пн июн 03, 2013 12:13 pm
karec писал(а):
2.2 ка бэ моментней,то есть ему предпочтение в тяжелую машину,4.2 легче и крутится веселей. или наоборот?
а мне кажется наоборот "обьем" нужно в тяжелую машину...
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пн июн 03, 2013 12:22 pm
одно дополнение. д2 не тяжелей 45ой.а в большинстве даже легче...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337 Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург
Сообщение
_ShurikeN » Пн июн 03, 2013 12:24 pm
karec писал(а): 2.2 ка бэ моментней,то есть ему предпочтение в тяжелую машину,4.2 легче и крутится веселей. или наоборот?
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пн июн 03, 2013 12:26 pm
what.
ASheff
Местный
Сообщения: 5452 Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД
Сообщение
ASheff » Пн июн 03, 2013 12:32 pm
SWAT
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Пн июн 03, 2013 12:44 pm
Вложение 1265086495_svecha-relif-12_enl.jpg больше недоступно
Вложения
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Пн июн 03, 2013 12:46 pm
4.2 едет с низов,2.2 на мощности 400л поедет только с 4000х,в городе не удобно когда надо где то нырнуть..
но 2.2 тюнится бюджетнее 4.2 че тебе то уж рассказывать))
проще наверное затюнить 4.2 не снимая с машины,дунуть бар туда и хватит
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пн июн 03, 2013 1:01 pm
меня не интересует "удобство" в городе,ни коем образом. и то,это удобство сильно надуманная басня.
в 4.2 дуть дороже чем сделать нормальный 2.2...в плане 4.2 я склоняюсь к запиленой атме.
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Пн июн 03, 2013 1:03 pm
4.2 дорогой в обслуге,даже без тюнинга,а если еще корчевать...
2.2 в д2 как эксклюзив)) я бы заморочился
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пн июн 03, 2013 1:05 pm
да я вот тоже думаю..4.2 тока у меня хороший,продавать не хочу, а консервировать как то не кашерно...жалко хороший мотор...
Qwerty
Сообщение
Qwerty » Пн июн 03, 2013 1:21 pm
Парни а ктонить видел S6 C5 c AAN . Были такие проэкты??
А по теме если делть корч то 2.2 в D2 лёгкую. Гдето видос даже был .
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пн июн 03, 2013 1:22 pm
с5 короче.там 4.2 с трудом поместился,все впритык. у д2 сильно больше места. именно по этой причине видимо нет таких проектов. да и с5 тяжелая уже...тут уже действительно объем решает.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пн июн 03, 2013 1:35 pm
Qwerty писал(а): Гдето видос даже был .
если ты про эту,так она в сборе...
[video=youtube;5UqQgBMbVTs]http://www.youtube.com/watch?v=5UqQgBMbVTs[/video]
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пн июн 03, 2013 1:36 pm
[video=youtube;r2wEtz_BoSE]http://www.youtube.com/watch?v=r2wEtz_BoSE[/video]
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419 Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск
Сообщение
alex-sib » Пн июн 03, 2013 2:11 pm
в раскорчеваную ставить 2,2 , в полноценную 4,2 -ясен пень
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Пн июн 03, 2013 2:38 pm
все кто ездил на турбе, и пересели на обычный автомобиль, скучают по турбе -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603 Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш
Сообщение
ПавелS4 » Пн июн 03, 2013 8:58 pm
Fregat666 писал(а): все кто ездил на турбе, и пересели на обычный автомобиль, скучают по турбе -)
+1
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Пн июн 03, 2013 10:24 pm
2.2т в 1.2т.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Вт июн 04, 2013 11:58 am
тогда следующий вопрос. сцыкатно что у итогового ведра получится слишком легкая жопа и тяжелая морда.не потеряет ли оно в управляемости сильно...просто если оно станет ехать только прямо,сабж не имеет смысла в постройке..ну лично для меня.