Где то читал что это, вроде, нормально

Обьясните, что это и можно ли ездить.
или хоть ссылку , если где то это обсуждалось
Onyx S4 писал(а):Встал вопрос, гудит первая и задняя( гораздо сильнее)
Где то читал что это, вроде, нормальнои люди с этим несколько лет ездят.
Обьясните, что это и можно ли ездить.
или хоть ссылку , если где то это обсуждалось
Веталь писал(а):тоже гудит 1-я.и плоховато включается 2-я(если резко переключать)-ниче-2 года уже езжу-живая.
дизельную не хочу принципиально,т.к. это не езда на 4-х передачах на трассе,когда ключаешь 6 передачу на 220км/ч
![]()
dimo61 писал(а):первые три фактически одинаковы ... ставь пятой в "дизельную" шестую от CBL 0,72 ,и оставляй шестую дизельную 0,56 ...вот те и рыбку и на х....
да, и в моторе "момента -кобыл " добавь....
Веталь писал(а):думаю таки лучше поискать от А6(4в) от 4.2
момент-моща-давно уже за 300сил![]()
dimo61 писал(а):они фактически одинаковые по "прочности" ... передаточные отношения разные ..
от 4,2 шестая всё равно короткая ,как на CBL ....обороты движка высокие на трассе
Веталь писал(а):так в этом же весь приколв больших оборотах
не нужно ехать на 2тыщах на 15:)
а так после 3 тыщ-всегда момент и мощя под рукой![]()
dimo61 писал(а):150 и так будет на 4+ тыс.об. ....
смысла в короткой (0,73) шестой не вижу...на ней всё равно не интенсивно разгоняеется ...разгонятся лучше на 4-5 от CBL
а длинная шестая 0,56 как раз на трассе позволит экономить (условно) бензин при равномерном движении с высокой скоростью ...
если ставить одну шестую 0,56 в CBL "ряд" не " гладкий" получается ...