Подскажите пожалуйста с чего начать


1. Померить компрессию
2. ВАГком
3. Трубки, радиаторы на наличие дырок проверить?
Из косяков пока что нашел:
1. Плохо тормозит, берет не сразу и приходится жать по сильнее. (колодки уставшие и диски мне ка-тся)
2. Гремит подвеска.
3. Парит радиатор. температура 90 загорается картика (походу воздушная пробка)
4. Свист откуда то с глушителя или выпускного (благо есть суперспринт в гараже, если че поставлю)
5. Пятно бенза под машиной, в районе пасажирского сидения ( на подъемнике пока не был, работаю с 8 до 8 )
6. Не могу вторую включать (толи лыжи не едут, толи я что не то..

7. Сцепление вверху берет
Что увидел и чего не нашел:
1. Давление масла 2 на хх и когда нажимаю до конца ложится стелка.
2. температура масла около 50
3. Нету давления буста (думаю мож доп прибор за калхозить) , а то не понятно дует там что турба или нет.
4. Так субъективно на память едет точно так же как и двухсотка (значит не все норм)
Вобщем посоветуйте что либо или подкинте пищу для размышления.Планирую выходные машине полность. посветиь. Что то я отвык от ремонта авто с этим машинам корпаративными. Не знаю с какой стороны к ней подойти, мозк высох от работы

Создал такую же тему на http://www.turbostars.ru, инфы много не бывает. А то сейчас каждый начнет писать мол зачем сто тем создавать.