какое масло льёте в aan? и почему?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

dimo61 писал(а):а фото клапанной крышки изнутри есть ? насколько она чёрная ...
А вот ее я не додумался сфотографировать, но скажу честно, она желто-рыжего цвета, точно не черная ;)
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

karec писал(а):вот кстати, какое масло,кроме мотюль х-клиан и ксенум,с вязкостью 5-40 эстеровое?
Икс-Клин не эстеровый (к тому же малозольный, не надо его лить без необходимости), там несколько процентов всего (компенсировать малозольность) как и во всей линейке мотюль 8100 (кроме эксесса и эко-нерджи (полнозольное без экологических заморочек) и Спецификов. Только 300V, нисмо (вязкость другая) или Ксенум.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

дада,чет объебался.300в конечно же.
экоэенерджи вроде в рамки как раз загнано по экологии. а вот эксес да,огонь. ксенум ваще огонь,лить молочного цвета масло в мотор в голове не укладывается)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

karec писал(а):дада,чет объебался.300в конечно же.
экоэенерджи вроде в рамки как раз загнано по экологии. а вот эксес да,огонь. ксенум ваще огонь,лить молочного цвета масло в мотор в голове не укладывается)))
Из 5w-30 только оно осталось не замученным экологией http://www.motul.com/system/product_des ... 0_(RU).pdf Щелочное (условно = ресурс масла до замены) даже чуть выше Эксесса. Экономия топлива реализована за счёт антифрикционных присадок и низкой высокотемпературной вязкости . Но при этом HTTS отличный (суть - прочность масляной пленки при высокой скорости сдвига). Для жоповозок (кроме современных дизелей) - самое то.
Эксесс с лета прошлого года "подняли" c SM до SN и стал чуть похуже, но всё равно альтернатив ему немного в гражданские машины.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ну 5-30 совсем жидковато. с 5-40 ж там по аналогии?
erg еще огонь,но хрен где купишь...даже заказать не особо получается..жаль что agip стал говном((
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

в а4 1.8т лил тотал кварц 5-40 и гидрик постукивал, потом xcess 8100 5-40 перестал..
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

karec писал(а):ну 5-30 совсем жидковато. с 5-40 ж там по аналогии?
erg еще огонь,но хрен где купишь...даже заказать не особо получается..жаль что agip стал говном((
По хорошему бы температуру и давление масла знать надо на конкретном моторе и конкретном масле для выводов. Ипошки даже на w-20 особо не парятся.
А так то да, меньше w-40 как то страшно лить))
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

SRF писал(а):в а4 1.8т лил тотал кварц 5-40 и гидрик постукивал, потом xcess 8100 5-40 перестал..
Бывает и наоборот кстати, но реже.
По своей статистике (а мотюля уже 3-ий десяток тонн пошёл) эксесс очень часто такие проблемы решает как постукивание, низкое давление, масложор кольцами и т.п. Причем иногда на 2 или 3-ю замену только (когда отложения вымоет окончательно).

Тоталь - очень приличное масло. Ещё Мобил нравится (но только американский в их фасовке)
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

Лью мотюль. перед покупкой эски здесь где-то вычитал, что хорошие отзывы. С тех пор перешел на мотюль.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

я б тоже мотюль лил,тока ценник ахуевший..если в 1.8 еще можно смириться,то в 4.2 лить мотюль,можно разориться..с учетом смены масла каждый 6-7ккм.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Кастрол лил 10-60, проблем не было, работал тихо и ровно. Но по советам более опытных товарищей перешел на мобил 5-50, проблем нет.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

karec писал(а):я б тоже мотюль лил,тока ценник ахуевший..если в 1.8 еще можно смириться,то в 4.2 лить мотюль,можно разориться..с учетом смены масла каждый 6-7ккм.
Ценник 300v почти полностью снижением расхода бенза себя отрабатывает, больше цилиндров - больше эффект. В среднем 1.5-2% в плюс мощности и столько же в минус по расходу.
Плюс слышимое ушами (и шумомером) снижение шума мотора - тут бесценно)))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

да 4.2 как жрал ведрами,так и будет.хоть ты туда космическое масло с дальних галактик заливай.ему на это до пизды.ему ваще много на что допизды.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
_fx_
Местный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 2:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение _fx_ »

karec писал(а): ксенум ваще огонь,лить молочного цвета масло в мотор в голове не укладывается)))
зелёное, помниться мне никого, не смутило даже))
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

я был молод и дурак)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Maestro писал(а):Ценник 300v почти полностью снижением расхода бенза себя отрабатывает, больше цилиндров - больше эффект.

В среднем 1.5-2% в плюс мощности и столько же в минус по расходу. при езде в пол?
Плюс слышимое ушами (и шумомером) снижение шума мотора - тут бесценно)))
насколько понимаю измеряемое увеличение мощности происходит за счёт уменьшения потерь на прокачку масла ... а это свойство жидких нулёвок -пятёрок масел ... а 15-40\50 этим не обладает ...


800-1000р\ литр 300v и 200р\литр 5-50

на 8000км нужно 1600л бенза (у меня меньше не получается :p )... экономим 32 литра бензина...это 1000р примерно...

6л х 200р=1200р
6л х 800р=4800р
разница 3600руб... а 1000р меньше 3600р .. получается нет экономии ... или я ошибаюсь? :)
пускай даже 300v дешевле .. давно не смотрел...
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

dimo61 писал(а):насколько понимаю измеряемое увеличение мощности происходит за счёт уменьшения потерь на прокачку масла ... а это свойство жидких нулёвок -пятёрок масел ... а 15-40\50 этим не обладает ...


800-1000р\ литр 300v и 200р\литр 5-50

на 8000км нужно 1600л бенза (у меня меньше не получается :p )... экономим 32 литра бензина...это 1000р примерно...

6л х 200р=1200р
6л х 800р=4800р
разница 3600руб... а 1000р меньше 3600р .. получается нет экономии ... или я ошибаюсь? :)
пускай даже 300v дешевле .. давно не смотрел...
Во всех режимах, начиная с холостого хода.
Если сравнивать в пределах одной вязкости конечно. Мощность/расход за счёт снижения трения (свойство эстеровой базы и, главное, модификаторов трения, в частности молибденовые в 300v или керамика в Ксенуме).
http://www.youtube.com/watch?v=3cChm-dqZts >6%. Но это явно лучший результат для видео взят + мотор большой и конструктивно древний. Для 4-х цилиндров в районе 2-х % будет. Для 5-ти чуть больше.

У меня за интервал замены 98бензина на 45.000р. х 2% = 900р.
Цена 4-х литров X-cess 5-40 ~ 1700р. (средняя розница),
300V - 3200р, минус 900 = 2300.
Итого за лишние 5-6 л.с. платим 600р. за полгода, недорого))
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

ASheff писал(а):http://exist.ru/cat/UCat/7/3/2A608DE7 ?

Мотоциклетное льешь шоль?
нет не это!поиши там лучше найдешь и для авто.
Аватара пользователя
_fx_
Местный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 2:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение _fx_ »

Maestro писал(а):У меня за интервал замены 98бензина на 45.000р. х 2% = 900р.
Цена 4-х литров X-cess 5-40 ~ 1700р. (средняя розница),
300V - 3200р, минус 900 = 2300.
Итого за лишние 5-6 л.с. платим 600р. за полгода, недорого))
4 литра 300v у нас стоит 2640, минус 900 = 1740 переплата 40р)
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

_fx_ писал(а):4 литра 300v у нас стоит 2640, минус 900 = 1740 переплата 40р)
Так то меня закупочная дистрибьютора, рекомендованную розницу указал как универсальный отмериватель))
Ответить