Ремонт компрессора кондиционера S6 C4 (077 260 803 AD)

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Ремонт компрессора кондиционера S6 C4 (077 260 803 AD)

Сообщение DNS »

[h=3]Ремонт компрессора S6 C4 (077 260 803 AD)[/h]Вот собственно решил все же описать ремонт компрессора кондиционера 077 260 803 AD, кому нибудь точно пригодится, как я понял на S4 и S6 вне зависимости 2.2 или 4.2 устанавливался именно этот компрессор.
К сожалению ресурс этого элемента не так долговечен, как например ресурс задней раздатки этих машин. Так вот, рассмотрим распостраненные проблемы о которых известно мне, итак если:
1) при выключенном компрессоре, как и при включенном раздается какой либо шум, то это либо подшипник (чаще именно он), либо конец обмотке и она трется о так называемое сцепление кондиционера.
2) при выключенном компрессоре тишина, при включении раздается треск (стук), как правило при наборе оборотов звук учащается, в некоторых случаях исчезает.

Так вот в первом случае разбираем переднюю часть компрессора:
ИзображениеВзято из ELSA

Откручиваем болт №1, соорудив упор из маленького Г-образного шестигранника вставленного в отверстие "сцепления" №2, откручивая болт №1 не потеряйте шайбы №3 (у меня их было 3 штуки), аккуратно стягиваем со шлицов детяль №2 (в идеале смастерите съемник вкручиваемый в деталь №2 тремя болтами), ну далее снимаем скобы. Самое главное не снимайте скобу, ту что за деталью №8, иначе сальник находящийся за ней выстрелит Вам в лоб, как мне =), да еще и придет в негодность. Ну а дальше выпрессовываем старый подшипник, с корпуса компрессора у меня снялся с помощью ловкости отверток, используемых как несколько рычагов, ну а со шкива подшипник только выпресовывать гидравликой. Подшипник по ексисту найдете, номерок вот 35BD6224. Новый подшипник можно впрессовывать уже ручками и молоточком через проставку, собираем затягиваем и пользуемся.
Во втором случае разбираем сам компрессор полностью, запоминая очередность всех снимаемых деталей
Изображениепередняя часть

Изображениезадняя часть

Изображениеснова предняя

Изображениепоршневая группа

Изображениезапомните положение усов контргайки по отношению к нижней гайке, при сборке понадобится

Находим вот эту деталь, на фото виден ее существенный износ, из-за которого края поршневой группы и начинают при вращении биться о корпус компрессора издавая треск, причем при наборе оборотов втулка может выравниваться под воздейсвием центробежных сил и треск на время прекращаться, на холостых оборотах треск тоже может на время исчезать (полтергейст блеать).
Изображениеизнос подшипника налицо

Деталь вынимаем и несем на какой нить завод местному умельцу, не забудьте попросить закалить деталь после изготовления. (Износ происходит изнутри так называемого подшипника, втулка обычно остается в идеале, с нее и замеряем внутренний диаметр). Собираем всё, прокладки должны сохраниться, они крепкие, и не забываем заправить компрессор маслом (компрессорным), которое слилось при разборке.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Дополню: подшипники электромагнитной муфты устанавливались несколько вариантов, разного размера, поэтому какой подшипник стоит можно узнать только сначала разобрав. Не покупайте подшипник заранее, можно пролететь.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Именно так я и пролетел.Кондиционерщики в своих каталогах нашли подшипник 35*62*28мм,купил его(FAG),разобрав компрессор,обнаружил там 35*62*24мм.Пришлось покупать китай за 250р.Посмотрим,будет ли ходить этот подшипник.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

А в случае, если компрессор не качает, его уже не спасти??? Только новый?
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Могу добавить что на S6/45 4.2л с мотором AEC надо смотреть, тк на них ставились 2 вида компрессоров, один из них абсолютно идентичен компрессору от дорестайловой а8 4.2.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

при замене подшипника не нужно снимать поз 6 7 8.
не согласен, что подшипник выдавливается только прессом. Оправка и выбивается всё ок, потом при установке подшипника можно закернить его, как сделано изначально. Из установленных мною 6-7 подшипников кондея А6/S6 С4, кроме V8 компрессоров у меня всегда были 35 62 24.
Возможно ошибаюсь ,но есть вроде ещё 35 52 24 но я не встречал.
Думается в 99 процентах 35 62 24
Ещё я при установке нового подшипника смазываю его сначала мобиловской синей смазкой, но это моё личное мнение
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

Эта втулка стоит под контрогайкой и нижней гайкой? Я разобрал сегодня свой старый, заднюю часть до поршневой группы как на рисунке 4, 5 переднюю не трогал и если эта та втулка, что под контрогайкой и гайкой то не вижу смысла разбирать перед. После этого ремонта фреон заправлял? Не уходит?
П.с. Сколько масла заливать в компрессор, а то у меня оно давно вытекло.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

А чем промывать компрессор? внутри
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

присоединяюсь к вопросу...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

R141
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

думаю фреоном мыть компрессор будет слишком кошерно, бензинчиком чисто по верху протереть детали и кисточкой можно? а потом уже естественно заправка....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ты спросил - я ответил. Мыть можно хоть с мылом в раковине.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

а на мой вопрос кто ответит? :)
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А нельзя никак восстановить картинки в первом посте?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

SerogA
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 5:13 pm
Откуда: VRN

Сообщение SerogA »

С машиной мне достался компрессор со снятым шкивом и сцеплением. Купил подшипник, нарядил. Теперь оказалось там 3 шайбочки у меня не хватает... Из чего они, для чего они, какой размер? Кто подскажет?
Еще момент: компрессор на минут, проводом на плюс, сцепло тянется к муфте еле еле, соотв не дотягивается. Пиндец муфте, я все правильно понял?
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

сам давно эти шайбы ищу
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Подскажите по шкивам можно заменить ручейковый на клинавой .134R насос
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Jeka51

Сообщение Jeka51 »

А где на S6 место заправки кондея?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Зависит от методики заправки. Низкая сторона под датчиком на испарителе, высокая под зеленым датчиком на конденсере.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить