А вот ее я не додумался сфотографировать, но скажу честно, она желто-рыжего цвета, точно не чернаяdimo61 писал(а):а фото клапанной крышки изнутри есть ? насколько она чёрная ...

Икс-Клин не эстеровый (к тому же малозольный, не надо его лить без необходимости), там несколько процентов всего (компенсировать малозольность) как и во всей линейке мотюль 8100 (кроме эксесса и эко-нерджи (полнозольное без экологических заморочек) и Спецификов. Только 300V, нисмо (вязкость другая) или Ксенум.karec писал(а):вот кстати, какое масло,кроме мотюль х-клиан и ксенум,с вязкостью 5-40 эстеровое?
Из 5w-30 только оно осталось не замученным экологией http://www.motul.com/system/product_des ... 0_(RU).pdf Щелочное (условно = ресурс масла до замены) даже чуть выше Эксесса. Экономия топлива реализована за счёт антифрикционных присадок и низкой высокотемпературной вязкости . Но при этом HTTS отличный (суть - прочность масляной пленки при высокой скорости сдвига). Для жоповозок (кроме современных дизелей) - самое то.karec писал(а):дада,чет объебался.300в конечно же.
экоэенерджи вроде в рамки как раз загнано по экологии. а вот эксес да,огонь. ксенум ваще огонь,лить молочного цвета масло в мотор в голове не укладывается)))
По хорошему бы температуру и давление масла знать надо на конкретном моторе и конкретном масле для выводов. Ипошки даже на w-20 особо не парятся.karec писал(а):ну 5-30 совсем жидковато. с 5-40 ж там по аналогии?
erg еще огонь,но хрен где купишь...даже заказать не особо получается..жаль что agip стал говном((
Бывает и наоборот кстати, но реже.SRF писал(а):в а4 1.8т лил тотал кварц 5-40 и гидрик постукивал, потом xcess 8100 5-40 перестал..
Ценник 300v почти полностью снижением расхода бенза себя отрабатывает, больше цилиндров - больше эффект. В среднем 1.5-2% в плюс мощности и столько же в минус по расходу.karec писал(а):я б тоже мотюль лил,тока ценник ахуевший..если в 1.8 еще можно смириться,то в 4.2 лить мотюль,можно разориться..с учетом смены масла каждый 6-7ккм.
насколько понимаю измеряемое увеличение мощности происходит за счёт уменьшения потерь на прокачку масла ... а это свойство жидких нулёвок -пятёрок масел ... а 15-40\50 этим не обладает ...Maestro писал(а):Ценник 300v почти полностью снижением расхода бенза себя отрабатывает, больше цилиндров - больше эффект.
В среднем 1.5-2% в плюс мощности и столько же в минус по расходу. при езде в пол?
Плюс слышимое ушами (и шумомером) снижение шума мотора - тут бесценно)))
Во всех режимах, начиная с холостого хода.dimo61 писал(а):насколько понимаю измеряемое увеличение мощности происходит за счёт уменьшения потерь на прокачку масла ... а это свойство жидких нулёвок -пятёрок масел ... а 15-40\50 этим не обладает ...
800-1000р\ литр 300v и 200р\литр 5-50
на 8000км нужно 1600л бенза (у меня меньше не получается)... экономим 32 литра бензина...это 1000р примерно...
6л х 200р=1200р
6л х 800р=4800р
разница 3600руб... а 1000р меньше 3600р .. получается нет экономии ... или я ошибаюсь?
пускай даже 300v дешевле .. давно не смотрел...
4 литра 300v у нас стоит 2640, минус 900 = 1740 переплата 40р)Maestro писал(а):У меня за интервал замены 98бензина на 45.000р. х 2% = 900р.
Цена 4-х литров X-cess 5-40 ~ 1700р. (средняя розница),
300V - 3200р, минус 900 = 2300.
Итого за лишние 5-6 л.с. платим 600р. за полгода, недорого))