Кто что знает о S6 C4 из Волгограда,красный Авант?

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Анатолий
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:38 pm
Откуда: Пермь

Кто что знает о S6 C4 из Волгограда,красный Авант?

Сообщение Анатолий »

Устал жить без интереса, купил в марте S6 C4 95г.в. в Волгограде. Нашел через Авито. Авант красного цвета. Не убитый, но запущенный. Предыдущий владелец, видимо, владел недолго и толком ничего не знает - чё-т менял, чё-т не менял, плюс, видимо, был ограничен в средствах либо времени - дохрена мелочевки. Ищу потихоньку недочеты, восстанавливаю хотя бы до сток, уже около 100К влил (а к двиглу еще не подходил). Говорит, что стоит чип (х.з. какой). Я, пока гнал 1800км, особого не заметил.Заказал шнурок на диагностику, но что-то месяц как не едет - оценить не могу. Мож кто/что знает про авто? Чтоб знать, куда копать, что менять. Заранее спасибо за отзывы/мнения
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

наверно скорее будешь сам изучать куда копать,с машиной то многое случается по прошествии времени.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

ну когда я ее видел у n-го владельца, она у него валила,потом не знаю в какие руки попала...и как ездила, но особо ни в волжском ни в волгограде она не светилась, за скольок взял если не секрет...??
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Анатолий
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:38 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Анатолий »

Да я изучаю.Так-то 2 месяца, что лошадь на приколе, внимательно изучаю форум - все разделы. Но 15 лет в автосервисе, работал с разными, от электрики до АКПП, от ходовки до кап.ремонта двигателей, но такую дрянь, как S6 C4 2,2 (в обслуживании) встречаю 2 раз. Первая была Тойота (вроде Королла) 89-92 г.в. - хрен куда подлезешь, хрен чего увидишь, хрен чего просто и без проблем открутишь/закрутишь/поменяешь. Злит сильно. Мерсы, Бмв, Лексусы, Пыжи и прочая херь типа Крузаков - все гораздо легче в доступе и логичнее. Здесь - как в стенку. Логика абсолютно своя - и чуждая мировому автопрому. Посему мучаюсь страшно, энтузазизм на пределе/исходе. Если машинка светилась и заранее известны косяки - проще тупо купить з/ч и их планомерно менять, чем искать на ощупь. Но - спасибо за внимание.
Анатолий
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:38 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Анатолий »

Започем взял - вряд-ли секрет, предыдущий владелец не настаивал на конфиденциальности, но на всякий случай - ответ - в личку.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

изучай раздел FAQ, там все есть, основная проблема катушки , дыры и дохлый насос...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Анатолий писал(а):Да я изучаю.Так-то 2 месяца, что лошадь на приколе, внимательно изучаю форум - все разделы. Но 15 лет в автосервисе, работал с разными, от электрики до АКПП, от ходовки до кап.ремонта двигателей, но такую дрянь, как S6 C4 2,2 (в обслуживании) встречаю 2 раз. Первая была Тойота (вроде Королла) 89-92 г.в. - хрен куда подлезешь, хрен чего увидишь, хрен чего просто и без проблем открутишь/закрутишь/поменяешь. Злит сильно. Мерсы, Бмв, Лексусы, Пыжи и прочая херь типа Крузаков - все гораздо легче в доступе и логичнее. Здесь - как в стенку. Логика абсолютно своя - и чуждая мировому автопрому. Посему мучаюсь страшно, энтузазизм на пределе/исходе. Если машинка светилась и заранее известны косяки - проще тупо купить з/ч и их планомерно менять, чем искать на ощупь. Но - спасибо за внимание.
До наоборот... :ag: 15 лет в автосервисе - в основном немцы , но хватает и риса с лягушками вперемешку... И машины продуманней S-ки не видел при ее характеристиках... а работаю на яме без подьемника... И с логикой все в порядке в отличии от французов... Не знаю что ты там чинишь в таком случае ... С5 V образный поремонтируй... Форум кури... и удачи...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

PRO-vokator писал(а):До наоборот... :ag: 15 лет в автосервисе - в основном немцы , но хватает и риса с лягушками вперемешку... И машины продуманней S-ки не видел при ее характеристиках... а работаю на яме без подьемника... И с логикой все в порядке в отличии от французов... Не знаю что ты там чинишь в таком случае ... С5 V образный поремонтируй...
+1 .. инженерная школа у ауди получше других немцев .... хотя общемировая тенденция не миновала и ауди,чем новее машина тем одноразовей... :(
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вот-вот. Простой древний как говно мамонта двигатель. Чинится на коленке одним пальцем в чистом поле. И не надо для этого 15 лет учиться.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Анатолий
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:38 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Анатолий »

PRO-vokator писал(а):До наоборот... :ag: 15 лет в автосервисе - в основном немцы , но хватает и риса с лягушками вперемешку... И машины продуманней S-ки не видел при ее характеристиках... а работаю на яме без подьемника... И с логикой все в порядке в отличии от французов... Не знаю что ты там чинишь в таком случае ... С5 V образный поремонтируй... Форум кури... и удачи...
Хочешь примеры абсурда от Ауди? Как тебе куча разъемов на подкапотке? Причем несколько цветовых схем - смотри не перепутай. Причем многие одинаковые. У меринов, Бмв - 1 на 30 - 50 контактов с позиционером, хрен перепутаешь и снимается жгутовка целиком (удобно потрошить/перепаивать).Все провода в кабель-каналах.У Ауди - все в индивидуальных задубевших кембриках, загибаешь - хрустит, с ужасом думаешь, где коротнет. Плюс идут не цельным жгутом, а штучно расползаются. У косорылых и пендосов - другая тема: поблизости нет ни одного одинакового разъема - захочешь - хрен воткнешь.
Вторая фича - ближний к салону болт высокого давления на рул.рейке не пробовал вставить/затянуть не снимая рейки или вакуумника тормозов? Или болтик на выходе из турбины нижний ближний к двиглу затянуть не снимая коллектор или верхний гофропатрубок? А нахрена с рейки выход идет в металлический баллон при том, что подвеска неактивная, тормоза-вакуум? А у насоса АБС почему 8 выходов? Ну,2 входа, 4 выхода на колеса(как у всех), а остальное? На запаску? И трубки ныряют в лонжерон, хрен проследишь. На диффер ничего не идет.
Я не против Ауди, весьма респектабельная контора, но славится инновациями и вот они-то доставляют хлопоты.Плюс, сознаю, у меня малый почти нет опыта обслуживания Ауди, нет специнструмента под них, а форум я еще не весь проштудировал, сам много где мужу. Но - ВСЕ другие машины чинякал "на шару", имея под рукой лишь Mitchel On Demand. Эргономика в ремонте гораздо легче. Мож не прав, не привык еще, осознаю. Но к другим тоже не привыкал, а шло гораздо легче.
Анатолий
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:38 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Анатолий »

Согласен, мировая тенденция - производить одноразовые китайские тапочки:неделю отходил - и выкинул,никто даже в голову не берет их ремонтировать. Эту паскудную направленность задали косорылые - своих ресурсов нет, плюс бабло дает больше прибыли с оборота.Значит, что было из стали - делаем из алюминия (причем с каждым годом худшего состава - сижу на аргоне, в день по 5-20 деталюшек приносят от авто, и чем свежее - тем хуже сплав), что было из алюминия ставим пластик. И садим инженеров за расчеты:как сделать так, чтоб машина начинала сыпаться после 150-250-300 т.км.(зависит от ценового класса).Чтоб конкурировать по цене, следом пошла Европа - сначала всякие Опели и прочее..., затем подтянулись и гранды - Мерин, БМВ, Ауди и т.д. Последними свалились пендосы (я их больше всех уважаю за несэкономленное железо и неглючащуюю электронику). Ессно, это сугубо моё мнение, не претендую на озарение.
А насчет инженерной школы - оччь не уверен. Своеобразная - да. Нетривиальная - да. Лучшая? А что тогда у бумеров движки последние 5-6 лет почти во всех классах лучшие (не моя оценка, мировая)? А по ходовке что-то в тестах по сумме Мерин берет? А по удельной мощности на литр косорылых лет 6 никто не переплюнул (Хонда с 2000) - я о серийных машинах?
Насколько я знаю, Поршаки владеют контрольным пакетом VAGa, и, соответственно, именно отголоски ИХ инженерной школы иногда встречаются в народных(VW) и не очень (AUDI) авто. Даже Lambo кроят по их лекалам.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

болт на рейке затягиваю за 5 минут(с еблей), болтик нижний на турбине маленьким ключиком на 15.а в остальном чо то наворочено у тебя,в АБС нету 8 выходов. и ваще в натуре все просто,не надо усложнять
Анатолий
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:38 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Анатолий »

BlindHorse писал(а):Вот-вот. Простой древний как говно мамонта двигатель. Чинится на коленке одним пальцем в чистом поле. И не надо для этого 15 лет учиться.
Абсолютно согласен с Вами, многоуважаемый (по крайней мере мной). Более того, скажу, что, чтобы перебрать такое двигло, учиться вообще не надо - нужно внимание, аккуратность, неплохой мерительный инструмент и хорошие з/части, плюс (в отсутствие опыта в подобных процессах) - неторопливость.
Я ведь не о структуре или сложности двигла и прочей несомой конструкции, они действительно банальны. Я об эргономике в процессе ремонта этого чуда - есть ряд деталей, которые очень трудно извлечь/вставить/наживить/протянуть. Либо это требует специнструмента (приобретение которого оправдано лишь для специализированных сервисов), либо чересчур основательной разборки/снятия рядом присутствующих агрегатов, что требует лишнего времени, усилий и не факт, что цепочка не продолжится. У всех других встреченных мной машин схожие проблемы решались легче. Гораздо легче.
А так - я далеко не противник АУДИ, тем более столь оригинальных Эсок с огромным потенциалом.Иначе бы не взял себе. Сетую лишь на сложность доступа к слишком многим узлам и нетривиальность решений по многим вопросам.
Анатолий
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:38 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Анатолий »

Алекс S6 писал(а):болт на рейке затягиваю за 5 минут(с еблей), болтик нижний на турбине маленьким ключиком на 15.а в остальном чо то наворочено у тебя,в АБС нету 8 выходов. и ваще в натуре все просто,не надо усложнять
Не на турбине, а на выходе коллектора из нее.Там М 10 (или 12?), у меня гайки на 17. Головка на 1/2 не одевается в принципе(чугун загибается книзу и не позволяет ровно вставить фирменную тонкостенную голову), еле забил многошлицевую на 3/8, а у любого воротка длиннее 5 см хода на поворот нет!! Либо в блок, либо в трубу, либо в лонжерон прешься через 3-4 градуса поворота. 2,5 часа колхозил, варил/резал.Сделал какую-то луйню, вроде подтянул (хотя не уверен, что нужным моментом).
А насчет АБС - вот потому и спросил, мож кто знает чего про машину, чтоб понять чего наколхозили, а чего от природы. По факту - в/из АБС 7 входов-выходов, в один из них через 30-40 см врезан тройник (по всем признакам - заводской) и трубка куда-то сваливает в лонжерон/кузов. Вот тебе и 8й.
Можно, конечно, достать, открутить, выдрать, проследить. Но это требует времени, и немалого, в силу ограниченности доступа, а так ездить хоццся! Как пригнал - поставил, меняю все заподряд.Так и не понял, что купил и как оно ездит - обидно.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

падажжи,трубка в которой тройник как ты говоришь по левому лонжерону идет? или я не так понял?
Анатолий
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:38 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Анатолий »

Еще 1 прикол - ручник. Он - гидравлический (понимаю, что не открыл Америку). Тогда какого х... там 2 троса делают, закисающие? Поставь гидроцилиндр под ручник и выведи 1 трубку с разветвителем взад - прокачал тормоза - получил готовый ручник, без тросов и настроек. Либо вывод гидравлики на ГТЦ - получишь ручник на всех 4 колесах.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Анатолий писал(а):Еще 1 прикол - ручник. Он - гидравлический (понимаю, что не открыл Америку). Тогда какого х... там 2 троса делают, закисающие? Поставь гидроцилиндр под ручник и выведи 1 трубку с разветвителем взад - прокачал тормоза - получил готовый ручник, без тросов и настроек. Либо вывод гидравлики на ГТЦ - получишь ручник на всех 4 колесах.
у тебя не эска,у тебя НЛО
Анатолий
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:38 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Анатолий »

По нему, по родному. Была мысль разомкнуть, проследить, но чессно слово, пока менял тормозные шланги - свернул все трубки на колеса нах. Экзист поставляет метражом, а расклепать нормально обратный конус мне негде и нечем. Пришлось сваривать из мерсовских. Побоялся нарваться на еще одну такую проблему.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

насколько понял насчет трубки ты просто перепутал,она идет с рейки в радиатор ГУРа,а тройник там стоит потому что туда подсоединялся слив с ИЦ тормозов,и это вовсе никакие не тормоза как ты понимаешь
Анатолий
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:38 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Анатолий »

Алекс S6 писал(а):у тебя не эска,у тебя НЛО
Вот и пытаюсь понять, что за чудо досталось. Не хаю, даже рад покупке, но разбирать в "0" и поштучно прослеживать проводки/трубочки не готов. Пока, по крайней мере. Тем более, пока гнал почти 2000К, явных косяков почти не было.
Ответить