Григорий_S6/2.2 писал(а):В тексте есть упоминание про проворачивание четырех колес при разгоне. Какие шины используются и на каком покрытии это происходит? Дую 2,2 и ничего не поворачивает)
Цитата:
Планировалась настройка Димой PRJ, но была зима и уже установленная RS-версия системы питания, несмотря не некую некорректность работы срывала машину в букс всех 4 колес на разгоне, поэтому настройку отложили до тепла.
10VT писал(а):Цитата:
Планировалась настройка Димой PRJ, но была зима и уже установленная RS-версия системы питания, несмотря не некую некорректность работы срывала машину в букс всех 4 колес на разгоне, поэтому настройку отложили до тепла.
Зимой на новой зимней резине и в принципе сухой дороге 1-2-3 передачи газ в пол шел срыв колес в букс с соответствующим сносом с траектории. Если учесть что 3-я на 01а - это до 160, от экстрима решили воздержатся.
RbnTs писал(а):Зимой на новой зимней резине и в принципе сухой дороге 1-2-3 передачи газ в пол шел срыв колес в букс с соответствующим сносом с траектории. Если учесть что 3-я на 01а - это до 160, от экстрима решили воздержатся.
на зимней нешипованной? до 160 срыв, ого, это очень здорово))
Логов вагон, но что-то Дима ничего про помпаж не говорил да и не ощущается никаких проблем с этим. А фыркать они все начинают с нулевиком или без фильтра, даже стоковые на 230лс.
Насчёт масла на расходомере, на данной машине ему не откуда идти во впуск, только если турбина масло погонит.
Я не поддерживаю такие решения, но тут так с местом получалось и всё нормально работает.
Плохо что нет временной шкалы.Там где дроссель почти идеально закрылся в "0" (правее на графике),давление спадает резко.Собственно так и должно быть,удачная картинка для наглядности.