Мы оба хозяева автосервисов. Вот поэтому тут рубилово начинается по жести.ДИМОН писал(а):Я вот честно хуею от растущего призового фонда с 50 до 300 тыщ.Вы оба золотая молодежь?и у каждого есть такое бабло на руках чтоб в случае проеба не попасть в долговременное рабство?Как ты не поймешь,если такой призовой фонд и таз будет перестраиваться именно под драг(а это пара 4.5-4.7 ряд 7,блока виннт,слики и свеже собранный мотор-я думаю спеки будут близки или такиеже как я написал).Зацеп у таза будет есле будут хорошие слики и хорошо прогретые перед заездом+небольшой вес ваза=все будет настроено на победу и только на вынос твоей ауди.А что имеешь ты?Старая,тяжелая ауди со сток мотором в х.з каком состоянии.Т.е тебе как минимум нужна хорошая подвска(спорт) чтоб морда при старте в небо не улетела+все 4 слика боевых+кованные легкие диски+салон корч,мотор не менее 600л.с с грамотным ланчем(чтоб он их реально выдал на стенде),потом много тренироваться привыкая на квотере к машине и вот только тогда можно выставить свою ауди на такие лаве заехать.По примерным подсчетам подвеска+тормоза+двс(также сцепа)+колеса=как минимум 500т.р и не менее года постройки авто!!!!!!!!!!!!Подумай ХОРОШО,осилишь?
ауди vs таз
Тазы в большинстве своем (полукорчи) ,не доезжают с такими турбинами до 14сек.Время будет примерно как у 44к седана с 280-290л.с. Старт с лаунча.Falcon писал(а):просто таз на турбине калибра к24 и гражданской резине это средние 12 секунд на 400 метров
пластиковый таз с нормальной коробкой и хороших колесах при той же турбине - и из 12 поедет
что нужно, чтобы 44й кузов хотя бы въехал в 12 секунд?
+1 тоже могу привести не мало примеров.Van Helsing писал(а):по поводу таза с к24 на гражданской резине и "средние 12 сек" - фантастика.
Роторная десятка на 42-м гарете с весом 700 кило на сликах, лучшее время 11.16 в Бобруйске в августе 2012.
http://smotra.ru/clubs/11/blog/169791/
Чтобы 44-ый выехал из 12-ти нужно 600 сил и хороший держак.
Рецепт прост: R5 строкер + гт4202 ,либо 3,6бт с 2х3582R и ни один таз не догонит 44к еще лет эдак ...дцать.vovanchik2007 писал(а):Я не хочу сток турбу. Не проблема купить любую турбу.
Это уже время низкие 9с имха.Krass писал(а):Пол ляма надо прикрутить.
много закиси льется,наверняка.Banderaz писал(а):у знакомого и без турбины восьмера низкие 12 едет)))так что нужно много чего прикручивать к ауди)))
не кажется странным, что таз с турбиной на 300 с легким плюсом сил едет так же, как 44й кузов с "280-290"?10VT писал(а):Тазы в большинстве своем (полукорчи) ,не доезжают с такими турбинами до 14сек.Время будет примерно как у 44к седана с 280-290л.с. Старт с лаунча.
ланч на тазах тоже не отменили
по коробкам в сравнение с ауди все очень не плохо и стоит копейки
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
это на форуме все ломает
у 10-11 секундных тазиков по все россии за последние пару лет помню два схода с соревнований по кпп
у 10-11 секундных тазиков по все россии за последние пару лет помню два схода с соревнований по кпп
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
а 10-11 секундные audi в 44м кузове?TAXIst писал(а):да, они кпп меняют как факт раз в 2 гонки
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
неоспоримый фактvovanchik2007 писал(а):Кпп ауди крепче и валы интересне.
и все же, как часто меняют кпп 10-11 секундные ауди в 44м кузове?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
это ты джитеком намерил 12.9? 12 и 12.9 - две большие разницы и таз будь он хоть 500 кило весом на гражданской резине и турбе "чуть больше к24" не проедет 12 сек по нормальной телеметрии.Falcon писал(а):вчитайся в мою подпись внимательно
кузов тяжелее зубилы на 300 кило
турбина чуть больше 24й
резина eagle F1
наддув 0.9 бар, при нем в моторе порядка 260 сил
с теперешними знаниями на том же конфиге проехал бы ощутимо быстрее, чем три года тому
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow