dimka13 писал(а):Что-то я не понял? А при чем тут контакт блока с кузовом? Их же вроде не заземлять ни на массу сажать не надо, вся проводка идет в жгуте.
фик знает. может и не с заземлением связано. но теперь я блоки буду крепить тока на саморезы и тока к кузову.
dimka13 писал(а):А что за проблемы были? У меня периодически бывает, что одна из фар зажигается со 2-3 раза. Причину так и не нашел. Блоки на пластиковых стяжках.
вот вот... и ещё при незаведённом двигателе полностью отказывались включацца, тока моргали...
Biggy писал(а):я не утверждаю что причина в этом... но мне помогло.
есть шанс что пока всё разбирал\собирал, контакты все попередёргал лишний раз... мож где-то что то отходило..
Сань!скорей всего, у тебя все нормально!у меня тоже самое было на служебной машине!там установили ксенон в ближний свет и в туманки!поехал к установшикам ругаться!разобрались!они сказали: просто когда стоит много блоков(розжига)!и пытаешься все включить при не заведенной машине!им не хватает мощности!так и есть(в моем случаи)!
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!
Немае в Бишкеке нигде комплектов с 4300К колбами,и в Алматы на рынке не нашёл,
Буду пробовать искать на разборках,хоть говорят и ненадёжное это дело...
А про 8000 я так и думал,
Павел,а если хотя бы 6000 в штатную на дальний поставить,а?
Лучше же чем родной свет,как считаешь?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Ещё вопрос, чуть не забыл,продавцы говорят ,что в Европе просто запрет введён на колбы больше 5200К из-за яркости
Есть подобные запреты?
Или Вы выбрали 4300К из-за субьективных ощущений???
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Запрет из-за яркости? На самом деле чем выше температура, тем меньше световой поток (насколько я знаю). Скорее из-за особенностей восприятия человеческими глазами. 4300 оптимально. Чем выше - тем хуже. 6000К ещё более-менее поначалу воспринимается, но со временем температура повышается у ламп - даже на глаз ощутимо.
Коллеги, я еще пока не заморачивался установкой ксенона, но скорее всего тема встанет после того, как помойку свою наконец заберу из кузовни. В чем минусы устанвки Н1 ламп в штатные места на С4? В принципе в первом приближении думал воткнуть в ближний/дальний/противотуманку тупо три комплекта ламп. НАскока из поста понял биксенон с мерса светит лучше, а Н1 вапче не светит. Поставить биксенон не сверхзадача. вполне устроит нормальный ближний с отдельным дальним. Каким путем пойти, что посоветуете?
Вообщем похоже пипец моему отражателю ближнего света в левой фаре , поэтому куплю фару бу для разборки можно без стекла битую и тд, главное чтоб отражатель целый был и не облезлый.
QUATTROMAN писал(а):Вообщем похоже пипец моему отражателю ближнего света в левой фаре , поэтому куплю фару бу для разборки можно без стекла битую и тд, главное чтоб отражатель целый был и не облезлый.
мля, могу те подарить такой. весь модуль с линзой. надо тока порыться в гараже. =)