Тормоза большие.

Ну тут все и так понятно :)
RussianE39
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 4:50 am
Откуда: .SU

Сообщение RussianE39 »

А точно от ML ? Я встречал информацию об установке 17Z + тормозной диск 330 от W220. Вот чертеж и каталожный номер диска:
Вложение mb330mm.png больше недоступно
Вложения
mb330mm.png
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RussianE39 писал(а):А, ну т.е. тупо делаем 350мм диск как у машины, с которой суппорта. Николай, ну и последний вопрос на засыпку тогда - что даёт переход на S6/4A ноги ? Некоторые при установке кайенотормозов ставят и ноги от S6.
отпадают вопросы со ступицой. не надо обтачивать.
уши по массивнее и с резьбой на 14. и чуток усилинная чашка
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

если уж никто не может дать каталожный номер торм дисков млки под 17з супорт (330на32...)... ТО уж вылет подскажите какой надо?



Потому что на рисунке выше у АТЕ от 220го вылет 76мм, по каталогу у млки 54.5мм... Где истина? Кто что ПРОВЕРЕННО ставил?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

по оригиналу я так понимаю номер такой? 400364820

по цимерманам такой?
400364820

и еще... втулочки-грибочки какой толщины точить? По тонкому месту там всё ясно - глубина = толщине уха супорта, толщина стенки чтоб компенсировать разницу в диаметре отверстий ушей. А вот толщина толстого места? сколько мм?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):в диаметре 10, соответсвенно в радиусе 5мм.
при стачивании диска 5мм по радису ,наверняка уберутся балансировочные запилы на диске.....
ты как после этого диск балансируешь ?
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

TAXIst писал(а): и еще... втулочки-грибочки какой толщины точить? По тонкому месту там всё ясно - глубина = толщине уха супорта, толщина стенки чтоб компенсировать разницу в диаметре отверстий ушей. А вот толщина толстого места? сколько мм?
вот
Вложения
втулка в Z17.jpg
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

De Viter писал(а):вот
вот спасибо! А номера дисков есть?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):при стачивании диска 5мм по радису ,наверняка уберутся балансировочные запилы на диске.....
ты как после этого диск балансируешь ?
так же как и маховики.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
VolodyaN
Местный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:46 pm

Сообщение VolodyaN »

Вчера благополучно получил свой комплект на зад, спасибо Коль!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

не за что!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
RussianE39
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 4:50 am
Откуда: .SU

Сообщение RussianE39 »

Ну вот свои 360мм обточу и посмотрю, будет ощущаться вибрация или нет. Уж очень жалко выглядит S8 диск по сравнению со штатным Q7 или от D2 W12.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

еще раз приходим к логическому выводу-составной диск
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Filosoff
Местный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 6:17 pm
Откуда: Мособл

Сообщение Filosoff »

TAXIst писал(а):А номера дисков есть?
мерсовские по оригиналу A 164 421 04 12 вылет у них 54.5
по цимерману 400364820
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Filosoff писал(а):мерсовские по оригиналу A 164 421 04 12 вылет у них 54.5
по цимерману 400364820
без проставки?
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Filosoff
Местный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 6:17 pm
Откуда: Мособл

Сообщение Filosoff »

я конечно их еще не ставил,но без проставок там полюбому не обойдется,а даже наоборот
к примеру "грибок" который в суппорт ставится,под 323 диск толщиной 7мм поставил,то под 330,порядка 11-12мм придется делать,что не радует
ну и опять не факт что суппорт в колесо не упрется,еще больше проставку ставить,тоже както не хочется и так проставка под диск 13мм,в колее вообще не возможно ездить.

подожду,может чего Николай с составными придумает.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну у меня сейчас проставки по 20мм на колесах... Да, в колее ад, только и держи баранку
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

De Viter писал(а):я себе поставил с MLевским диском на 330мм. только посадочное мне токарь проточил на 1мм больше и встал как родной. отчет по монтажу там http://vk.com/photo17682526_289847358
и как тормозит по сравнению со штатными???
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

Алекс S6 писал(а):и как тормозит по сравнению со штатными???
во первых на педальку по ощущениям раза в три слабее давить надо чтобы получить тоже торможение что и на штатных
во вторых основная задача у меня была уйти от перегрева после нескольких активных торможений
а в третьих я еще и зат переделал на 310мм начитавшись у S-garage и Билхауса
на тестировании после инсталяции торможение с 200 до 0 заняло около чуть менее 6 сек. и никакого перегрева. вот только я расстояние которое пробежал не додумался замерить :o nthego:
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Ответить