Тормоза большие.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 4:50 am
- Откуда: .SU
отпадают вопросы со ступицой. не надо обтачивать.RussianE39 писал(а):А, ну т.е. тупо делаем 350мм диск как у машины, с которой суппорта. Николай, ну и последний вопрос на засыпку тогда - что даёт переход на S6/4A ноги ? Некоторые при установке кайенотормозов ставят и ноги от S6.
уши по массивнее и с резьбой на 14. и чуток усилинная чашка
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
по оригиналу я так понимаю номер такой? 400364820
по цимерманам такой?
400364820
и еще... втулочки-грибочки какой толщины точить? По тонкому месту там всё ясно - глубина = толщине уха супорта, толщина стенки чтоб компенсировать разницу в диаметре отверстий ушей. А вот толщина толстого места? сколько мм?
по цимерманам такой?
400364820
и еще... втулочки-грибочки какой толщины точить? По тонкому месту там всё ясно - глубина = толщине уха супорта, толщина стенки чтоб компенсировать разницу в диаметре отверстий ушей. А вот толщина толстого места? сколько мм?
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 4:50 am
- Откуда: .SU
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
я конечно их еще не ставил,но без проставок там полюбому не обойдется,а даже наоборот
к примеру "грибок" который в суппорт ставится,под 323 диск толщиной 7мм поставил,то под 330,порядка 11-12мм придется делать,что не радует
ну и опять не факт что суппорт в колесо не упрется,еще больше проставку ставить,тоже както не хочется и так проставка под диск 13мм,в колее вообще не возможно ездить.
подожду,может чего Николай с составными придумает.
к примеру "грибок" который в суппорт ставится,под 323 диск толщиной 7мм поставил,то под 330,порядка 11-12мм придется делать,что не радует
ну и опять не факт что суппорт в колесо не упрется,еще больше проставку ставить,тоже както не хочется и так проставка под диск 13мм,в колее вообще не возможно ездить.
подожду,может чего Николай с составными придумает.
и как тормозит по сравнению со штатными???De Viter писал(а):я себе поставил с MLевским диском на 330мм. только посадочное мне токарь проточил на 1мм больше и встал как родной. отчет по монтажу там http://vk.com/photo17682526_289847358
во первых на педальку по ощущениям раза в три слабее давить надо чтобы получить тоже торможение что и на штатныхАлекс S6 писал(а):и как тормозит по сравнению со штатными???
во вторых основная задача у меня была уйти от перегрева после нескольких активных торможений
а в третьих я еще и зат переделал на 310мм начитавшись у S-garage и Билхауса
на тестировании после инсталяции торможение с 200 до 0 заняло около чуть менее 6 сек. и никакого перегрева. вот только я расстояние которое пробежал не додумался замерить

audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan