Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Поздравляю!!!!ДИМОН писал(а):Завелась,причем давольно легко))).Вылезло пару косяков не ужасных,а так неприятных.В Понедельник(в выходной свой) обещаю все устранить.Далее поеду на сход развал,а то все 4ре колеса смотрят в разные стороны))) и начну тошнить по городу,выявляя косяки,а может и просто тошнить без всяких ЧП.
"VLUA"
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Поздравляю!
только зачем 3000км??
1000-1500 за глаза...
только зачем 3000км??
1000-1500 за глаза...
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Катаемся и кайфуем.
И так сегодня торжественно я наконецто выехал из гаража и накатал 60км!Двигатель кручу не более 3000об-жалею.Работа двигателя радует многих,даже бывалых мотористов.Крутится легко и не пренужденно,не смотря что ему тяжко еще т.к не хрена и ни чего еще не прителось,но едет бодро и ровно.Ну а теперь о косяках которые показал первый пуск-1.Дриснул новый именитый Мокал(маслокуллер),от него я такого не ожидал.Видать заводской брак т.к дриснул в месте где фитинги прикручиваются и так тонко что глаз это не видел,а проявилось это когда с давляком в 5 бар масло пошло по куллеру,тут то и сильно зассало.Как оказалось найти аргонщика толкового в моем городе это почти не возможно,но я его нашел на заводе ЭМЗ,дал ему кулек в тихаря и через 2 часа он мне его отдал хорошо обваренный-итог 2т.р,потом лечу ставлю и вуаля все заебца.2.Хуйня но дастала меня сильно!Смотрю на крышку термостата(такой аллюминиевый носик) и вижу что под ним скапливается лужица антифриза,ну первые мысли что механики не дотянули гайки,дотягиваю,но хер,сново течет.Думаю что прокладка термостата,меняю ее на новую-сново хер.Бля,можт плоскость привалочную повело со временем(всетаки аллюминий)?короче снимаю,мажу герметиком ставлю завоху и сново в просак,тут я просто хотел его ебнуть об стену,а потом пресмотрелся и обнаружил в нем тонюсенькую трещину длинной в 2 сантиметра,вот бля подстава то.Короче снова к аргонщику,1 час и заварил.Еду в гараж ставлю и наконец то все.Сегодня сделал сход развал,одел бампер,поставил 1 новую рс2 фару(вторую жду пока предет).В остальном машина огонь,звук двигателя грозен,прохожие оборачиваются,палят че за авто.Вобщем начинаю получать кайф от того что проделал.Далее по плану на 500км смена масла.Накатаю 3000км,сменю сново масло и поеду отстраиваться,ну и конечноже стенд и циферки.
Так,обещал я расказать как запихнуть топливный насос(он же аеромотив стелс 340л.ч) в колбу от сы2.Насос я брал с центральным расположение входного отверстия,поэтому колбу дорабатывал(накаляешь нож на газу и вырезаешь отверстие под носик,чтоб насос сел плотно и выкачивал весь бензин со дна).Потом покупаешь шлангочку от вазовского насоса(она на фото ребристая-в полоску).Вырезаешь на ней отверстие в верху и натягиваешь на насос с верху,потом на вазовскую шлангочку натягиваешь шлангочку которая шла в комплекте с насосом(т.е получается эффект капусты).Только не разрезайте ее на 2 части,как сделал это я.Сначало просто хотел все сделать по другому.Т.е получаем,доработанную колбу,толстый насос который в колбу встает плотно и не болтается в нутри и он очень плотно прижимается с верху крышкой от колбы=крепко и хорошо установленный насос,который качает безшумно 340л.ч.Насос обошелся в 6500р+шлангочка и час работы.Хорошая альтернатива бошу 044.Проставки-взял этой фирмы и вышли они 3т.р за обе,качество обработки на высоте т.е советую и вам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: