чип touareg nf 3.0tdi

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну вот ты и ответил на вопрос что ему тоже нада время раздуться.

я уезжаю от него только в одном случаи когда я стартую с двух педалей с 2000 оборотов а он стартует с одной тогда я прыгаю сразу вперед

у него 740нм 340 сил наскока помню
Nautilus
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 9:26 pm

Сообщение Nautilus »

а почему тогда бензинка от меня уезжает даже сходу если ехать. у нее 249 сил и 350Нм всего и мне чтобы ее догнать и обогнать нужна очень длинная дистанция, а иначе я просто не успеваю даже поравняться и то я догоняю её еле еле, а должен с моим крутящим моментом в 678Нм и 304 силами уезжать от нее намного бодрее.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

моменты дизаля и бензина можно несравнивать, тока силы
Nautilus
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 9:26 pm

Сообщение Nautilus »

почему нельзя моменты сравнивать? момент то это значение и оно должно быть и в Африке таким же. а так получается что у дизеля момент большой, а толку никакого.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

потому как момент этот не на колесах а на валу мотора, на 100кмч с тебя при тапке в пол включена 4 передача а у бензинки еще вторая и соответственно передаткам этих передач момент нада уже и сравнивать
Nautilus
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 9:26 pm

Сообщение Nautilus »

ясно. получается что то что мой дизель не едет это нормально для него и тут уже ничего не поделаешь?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну всегда нада сравнивать с себе подобными
Nautilus
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 9:26 pm

Сообщение Nautilus »

да что-то нет никого на таком же стоком авто чтобы заехать и сравнить :( просто по сравнению с бензинкой которая стоит на 300 штук дешевле дизель едет как-то странно. непонятно за что ты переплачиваешь, только за меньший расход получается и все.
Nautilus
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 9:26 pm

Сообщение Nautilus »

Сергей, вот все езжу по городу и меня не покидает мысль что вроде машина стала похуже ехать, вроде раньше на той прошивке она пободрее ехала. это меня так глючит или такое реально могло быть? насадки кстати на глушителе стали меньше забиваться, раньше они за то же время уже все чернющие были, а сейчас только на половину. и вы так и не ответили на прошлый вопрос можно ли в чипе убрать задемпфированность педали газа или это невозможно?
Nautilus
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 9:26 pm

Сообщение Nautilus »

что-то вы куда-то пропали :(
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

я не пропал про педаль я тебе уже ответил, это задержка в которую раскручивается и создает давление турбина, ее не убрать
Nautilus
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 9:26 pm

Сообщение Nautilus »

ну это если с места трогаться тогда да, но затуп есть и когда сходу едешь когда турбина уже надута нажимаешь газ и он не такой острый, в режиме S немного получше но все равно хочется еще. вон в интернете продают всякие педаль бустеры, которые изменяют сигнал от педали и она становится острее. вот я и спрашиваю можно это сделать чипом? и вы так и не ответили могла ли машина после последней прошивки чуток хуже поехать или это меня просто глючит или все же такое возможно? и кстати у меня турбина с изменяемой геометрией и она начинает дуть с 1800 оборотов примерно вроде, а нельзя никак сделать чтобы она пораньше начинала дуть например с 1500оборотов уже или это прошивкой не сделаешь никак?
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Долго следил за развитием событий, пришло время вырезать каты и делать более злую "коптящую прошивку".
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

Комрад Nautilus a какая у тебя коробка?
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Nautilus
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 9:26 pm

Сообщение Nautilus »

японский aisin на 8 ступеней. такую на туареги и каены ставят.
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

Имхо дело в прошивке коробки может она недовыкручивает обороты переключаясь раньше, я такое у народа на q7 встречал
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Nautilus
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 9:26 pm

Сообщение Nautilus »

на ку7 уже давно ставят коробку ZF8 поэтому там все по другому. а на моей коробке насколько мне известно стоит ограничение(программное) на первых двух передачах по моменту и к сожалению никто это не лечит :(
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

sergeynik писал(а):ну сматри 3тди есть casa 240 и casd 205
есть 1.8тси 120 сил и 160 железо одно
этот список можно продолжить, но это не повод коментировать бред
Сергей,
Есть ли Какая-то вероятность, что 2 по сути одинаковых блока могут оснащаться разными турбинами, к примеру с изменяемой геометрией, и так же с другой системой выпуска. Официалы бьют пяткой в грудь, что 3.0 кроме блока отличаются навеской. Спрашиваю с точки зрения, а можно ли на железе в 205 коней поднять до 300+ коней.
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

у саs все кроме проги было идентично. дальше пошла разница но турбы по гаррету бьются как взаимозаменяимые
BoBaH
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:12 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BoBaH »

Nautilus писал(а):Сергей, вот все езжу по городу и меня не покидает мысль что вроде машина стала похуже ехать, вроде раньше на той прошивке она пободрее ехала. это меня так глючит или такое реально могло быть? насадки кстати на глушителе стали меньше забиваться, раньше они за то же время уже все чернющие были, а сейчас только на половину. и вы так и не ответили на прошлый вопрос можно ли в чипе убрать задемпфированность педали газа или это невозможно?
ну как поехал машин, или забил и продал?
Ответить