Регулировка насос-форсунок на двигателях 1.9TDi (AWX, AVF)

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Регулировка насос-форсунок на двигателях 1.9TDi (AWX, AVF)

Сообщение Patriot.msk »

1. Снять клапанную крышку.
2. Провернуть коленвал, пока распредвал не нажмёт на одну насос-форсунку полностью (коромысло поднимется максимально вверх).
3. Открутить на несколько оборотов фиксирующую гайку (там на 17 ключ понадобится).
4. Вкручивать регулировочный винт рукой до упора, пока он не нажмёт на форсунку до упора.
5. Повернуть регулировочный винт против часовой стрелки на 180*, тем самым ослабив нажатие на форсунку.
6. Удерживая регулировочный винт, затянуть фиксирующую гайку.
7. Повернуть коленвал, пока распред не нажмёт на следующую насос-форсунку и повторить 2-6.

Всё.

Так же можно вытащить форсунки и поменять на них набор резинок 038 198 051 C. Бошевский набор можно купить сильно дешевле, особенно если без регулировочного винта.
Извлекать форсунки просто - верхняя система коромысел откручивается (по 4 болта на 2 половинки), потом надо открутить болт фиксации форсунки, снять с неё разъём, покрутить её, пошатать и вытащить вверх. При сборке не забыть поджать разъёмы на фишке н-ф - это болезнь 1.9тди.
Форсунки к голове притягиваются моментом 12Нм+270*, а коромысла 20Нм+180*.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Мне одному кажется, что дизеля в настройке и при восстановлении, это полный мрак!
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
Ответить