Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Сообщение Sechan »

Вчера приступил к установке купленного с "навесным" мотора на свою машину вместо родного 2.6 ABC. Очень надеюсь успеть закончить до холодов. Делаю машину для себя, не для спорта, но хочу чтоб ехала достойно и надежно. Но постоянно возникают вопросы что лучше ставить с расчетом под RS2 комплект на 315 сил в дальнейшем? Поэтому и создал эту темку, так как смотрю здесь много разбирающихся в этом людей. Если интересно буду писать поэтапно с фотографиями процесс замены.
А пока есть вопрос такого плана: как правильно сварить лапы от мотора к лонжеронам? Хотелось бы оставить родные подушки. Родные AAN лапы не подойдут говорят под мои крепления.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

лапы от 2.3 НГ а80
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Хорошо, примерю. Как раз NG есть дома с купехи одной.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а): Но постоянно возникают вопросы что лучше ставить с расчетом под RS2 комплект на 315 сил в дальнейшем?


На 315 сил в общем то ничего особенного. Несколько дней назад замеряли на стенде конфиг: выпускной коллектор str канадский, турбина гибрид из разных кусков кккашек, выпускной вал самопальный переточенный в динамике из родного aan, 3 бар мап ессно и прошивка на базе рс2. Все остальное-полный сток. пробег у мотора очень не малый, состояние по железке нормальное, но не идеальное. 1.7 избытка в пике, 1.4 к 5800-6000. 314 лс и 460 нм.
Аватара пользователя
major
Местный
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 9:19 am
Откуда: шалаш

Сообщение major »

a200tq писал(а):На 315 сил в общем то ничего особенного. Несколько дней назад замеряли на стенде конфиг: выпускной коллектор str канадский, турбина гибрид из разных кусков кккашек, выпускной вал самопальный переточенный в динамике из родного aan, 3 бар мап ессно и прошивка на базе рс2. Все остальное-полный сток. пробег у мотора очень не малый, состояние по железке нормальное, но не идеальное. 1.7 избытка в пике, 1.4 к 5800-6000. 314 лс и 460 нм.


Даж форсы с насосом не меняли?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

major писал(а):Даж форсы с насосом не меняли?


Да-форсы рс2 забыл указать. насос стоковый стоит.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вот оно как на сегодня )
Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):На 315 сил в общем то ничего особенного. Несколько дней назад замеряли на стенде конфиг: выпускной коллектор str канадский, турбина гибрид из разных кусков кккашек, выпускной вал самопальный переточенный в динамике из родного aan, 3 бар мап ессно и прошивка на базе рс2. Все остальное-полный сток. пробег у мотора очень не малый, состояние по железке нормальное, но не идеальное. 1.7 избытка в пике, 1.4 к 5800-6000. 314 лс и 460 нм.

а что же сразу не RS2 -чип на 360 лс ?какой гибрид? какие подЪёмы на распреде получились?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Подскажите, правильные прокладки коллектор-турбина, турбина-отвод ОГ, и турбина -ВГ из чего сделаны, и доступны ли новые в заказе ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

StЁpa писал(а):лапы от 2.3 НГ а80


Серега, лапы то лапами, а кронштейны на кузове переварить придется, да еще заморочиться с креплением радиатора.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

plusive писал(а):Серега, лапы то лапами, а кронштейны на кузове переварить придется, да еще заморочиться с креплением радиатора.

Радиатор хочу спереди родной оставить, если конечно получится.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

да, запямятовал, подушки на 2.8 по другому крепятся... Ну тогда делай замеры пока мотор стоит и ищи нг-шную бочку и сравнивай.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Как я уже писал выше, планирую лапы делать самодельные оставив родные подушки. От NG еще не мерил, но уверен они не подойдут.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

там, ничего сложного, просто кронштейны от 5-ти циллиндровой 80\90 приварить на лонжероны, там и подштамповка есть.

посмотри у кого-нибудь бочку с 5-ти циллиндровым мотором, сразу всё ясно станет, объебаться практически невозможно. Проверенно.

проще чем со своими колхозить.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вчера вытащил мотор. Левая подушка оказалась мертвой ( А она цельная идет здоровенная. Поэтому решил не искать новую, так как она дорогая.
Придется варить все-таки родные крепления от R5 :)

Что сделано на сегодня
Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

Даааа.... Осталось начать и кончить))))))) Удачи!
Аватара пользователя
Mafan
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 8:03 pm
Откуда: Алмата

Сообщение Mafan »

просто лапы не подойдут с ng мотора крепления на ланжироны тож от туда же надо приваривать
надув великая сила !!!
Аватара пользователя
Mafan
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 8:03 pm
Откуда: Алмата

Сообщение Mafan »

а Megasquirt ни кто не ставил на 3b мотор ??? проблема в настройке
надув великая сила !!!
Аватара пользователя
Mafan
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 8:03 pm
Откуда: Алмата

Сообщение Mafan »

не выдит все с ng ставь!!! места под родной то не хватит там еще и кулер в перед не забыл
надув великая сила !!!
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Mafan
спец я вижу нериальный, но ленивый до ужаса. Есть такое понятие "В теме", ну или на крайняк прочитать тему.
И есть такое слово как "поиск", не, не помогло?
Ответить