Илья 84 писал(а):за турбиной форсы , насос , выпуск , куллер ,расходомер или на ДАД переходить (не знаю как там) + прогу откатать + 100 тыс рэ. Где то так выходит?
у меня уже все есть, осталось форсунки ,расходомер от s8,валы 7а.
ребята,предлагаю не флудить а просто читать и помогать советом нашему одноклубнику.по поводу шруса с а8 когда снимаю бывает тавое иногда,в таком случае сбиваю потихоньку молотком
denjer писал(а):ребята,предлагаю не флудить а просто читать и помогать советом нашему одноклубнику.по поводу шруса с а8 когда снимаю бывает тавое иногда,в таком случае сбиваю потихоньку молотком
+100,я на своем автоматном кардане пытаясь снять шрусы оба их сломал,не слазили ссуки )))
Товарищи одноклубники , ну посоветуйте какой выпускной коллектор поставить. На моторе , который пришёл стоят вот такие
А мои с 4.2 мотора вот такой он на выходе
Как лучше поступить? Я почему то склоняюсь к варианту от 4.2. Или я не прав....
коллектора поставил от 4.2 . Поменял ГРМ комплект , сегодня состыковал с коробкой . Завтра буду готовить машину к установке. Кстати я до сих пор не вижу гемора с мотором 3.7. На нём даже форсы такие же стоят. Решил запустить всё это на своих мозгах которые от 4.2 остались. Скорее всего куплю шнурок с прогой , и буду мучиться что бы всё заработало. Вот фото мотора с коробкой в сборе уже............ коробку тащил сам из соседнего гаража , думал сдохну с ней ..... ппц тяжеленная
это же мотор не 2010 года,где все на кан шине и ничего нельзя сделать.тут еще все просто по сравнению с новыми моторами.а вот вчера приезжал человек ко мне и рассказыва у него была А6 С4 2.6,он выкинул этото потор,купил мотор 2.0 8кл с б4 ауди и просто мозги сам блок,купил фишку на этот блок и завел мотор уже поставленый 2.0 на его авто через несколько дней,правда с электриком.так что былобы желание,будут и возможности.а в тебя Друг я верю.