Мой Гарретт всё..
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мой Гарретт всё..
Так для статистики.. GTX 3076 пробег порядка 30 тыщ за полтора года. вчера зашумел, залюфтил, начал крыльчаткой об корпус цеплять, маслом не плевал. за 30 тыщ сильных пиздюлин не получал, ЕГТ восноыном до 900С, выше 950С никогда не видел (Игла перед турбиной)... обычная интенсивная городская езда. Дальше думаю или Холсет или БоргВарнер.. хочется так чтобы до 1000$ вписаться.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Какая-то вообще не здоровая тенденция качества з.ч. и надёжности.
Оригинальный гарретт на моём 1.9тди отходил 280ткм. Сейчас борг made in china, посмотрим.
Оригинальный гарретт на моём 1.9тди отходил 280ткм. Сейчас борг made in china, посмотрим.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
ну и имел ввиду 40й или 50й какой-нить... Надо узнавать, они много что намутить могут. Вопрос только в том, что у Сереги коллектор рс2... и ограничения по фланцам и размеру холодной частиШтурман писал(а):35ый холсет после такого гаррета будет грустным,надо 40 брать)) у меня оригинал лежит с огромной горячкой))
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да вот я смотрел на них, вроде все нормально и выбор приличный и по мощностям и по фланцам, но отзывово вообще ненашел по ним..jonn48 писал(а):Пресижн никто не пробовал?Недорогие они...
Я больше склоняюсь к БоргВарнеру SX360, производитель нормальный, отзывов по разваленным ненашел, цена вообще смешная.. один минус, с горячками у них напряг только Т4 или Т4 твинскрол.
Коллектор еще нашел не плохой, но цены нету, запросил, пока молчат..
http://www.tig-art.com/web/8888/nsf/Pro ... N&SM=15058
А я все равно гарретт хочу. 30 если отходит, то и слава богу.
У одного человека стоит 3071, с еженедельными заездами 250+ и до максималки по 15-20 раз хватает стабильно на 20ткм. Уже вторую сменил.
Я считаю в такой турбине можно раз в сезон-полтора сменить картридж ради перфоманса
У одного человека стоит 3071, с еженедельными заездами 250+ и до максималки по 15-20 раз хватает стабильно на 20ткм. Уже вторую сменил.
Я считаю в такой турбине можно раз в сезон-полтора сменить картридж ради перфоманса
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Та нунах раз в год турбы менять))Da Phazz писал(а):А я все равно гарретт хочу. 30 если отходит, то и слава богу.
У одного человека стоит 3071, с еженедельными заездами 250+ и до максималки по 15-20 раз хватает стабильно на 20ткм. Уже вторую сменил.
Я считаю в такой турбине можно раз в сезон-полтора сменить картридж ради перфоманса
кстати GT картридж стоит порядка 900$, а GTX порядка 1100$...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Серег, бери борг, либо холсет.
Вот такая уже с весны 2010-го бегает (4" вход, горячка Т-3 A/R 0.7 V-band выход с горячки),проблем нет.
http://www.theboostlab.com/store/produc ... S256-.html
П.С. Брали через Краву, он диллер BP, вышла дешевле чем на сайте даже с учетом пересылки.
Вот такая уже с весны 2010-го бегает (4" вход, горячка Т-3 A/R 0.7 V-band выход с горячки),проблем нет.
http://www.theboostlab.com/store/produc ... S256-.html
П.С. Брали через Краву, он диллер BP, вышла дешевле чем на сайте даже с учетом пересылки.