чип touareg nf 3.0tdi
Модератор: sergeynik
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Сергей, какие необходимы компоненты кроме турбины, для получения заявляемой мощности
http://www.loba-motorsport.com/shop/aud ... rger?c=106
http://www.loba-motorsport.com/shop/aud ... rger?c=106
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
ну бог с ним с этим мазутом))sergeynik писал(а):я по дизелям не настолько в теме чтоб залезать за стейж1
По 1.4TSI что потребуется "вложить" во всех смыслах в мотор, чтобы 270 вынуть?
http://www.loba-motorsport.com/shop/aud ... arger?c=89
Здравствуйте Сергей. потестил дымность, даже покатался за своей машиной и посмотрел на дым. все равно он идет и при старте и потом если ехать педаль в пол, ну может поменьше чем в тот раз чуток дымит. но насадки все равно чернеют понемногу. единственное мне показалось что если ехать по трассе, то машина стала чуть хуже ускорятся или может меня уже глючит, но мне так показалось. может это они там что-то подкрутили как раз и на трассе при ускорениях это как раз и повлияло, могло быть такое? и еще хотел спросить вот при старте или при движении есть задемпфированность педали газа то есть отклик на нее с опозданием идет. можно это как-то исправить в прошивке? сделать педаль газа более отзывчивой? а то реально нажимаешь и только потом спустя секунду она ускоряется начинает.
в спорт режиме она точно так же с места стартует вяло. получается что турбина у меня начинает дуть только с 1800оборотов и когда я стартую с места, то пока обороты не поднимутся до 2000 где-то машина еле едет. меня даже бензиновый туарег с атмосферным двигателем 3.6(249) со старта объезжает на корпус полтора он реально раз и поехал со старта а я еле еле стартую пока обороты не поднимутся. это получается нормальная картина для моего движка?
значит получается что если машина откатывалась у вас на зад получается что затуп движка с низов очень сильный? у меня же вроде турбина с изменяемой геометрией и все равно получается что она дует только с 2000 оборотов где-то. причем когда турбина начинает дуть я медленно начинаю догонять бензиновый тур, который уже уехал от меня прилично. я реально думал что ускорение будет больше когда турбина надуется, а получается что и не особо то и прет машина. тот же самый туарег 4.2tdi стоковый прям со старта уезжает от меня ну и потом все дальше и дальше уезжает и в итоге на 402 метра он корпуса 4 привозит.
вы же вроде говорили что у вас Q7 с таким же мотором как у меня. вот посмотрите видео как 4.2tdi уезжает от меня http://www.youtube.com/watch?v=eZ-7zm3fvP8 и не особо то он тупит на старте.
Ясно, значит сменили авто свое, красивый цвет однако
нет он реально стартовал с одной педали. мы пробовали стартовать и так и так с ним и он всегда уезжает. я уезжаю от него только в одном случаи когда я стартую с двух педалей с 2000 оборотов а он стартует с одной тогда я прыгаю сразу вперед и он на 402 метра не успевает меня обогнать. в остальных случаях он всегда уезжает причем как вы видите очень солидный отрыв получается, хотя у меня чип и сил 300+ но нифига не едет машина, я говорю меня даже бензинка 3.6(249) делает вот заезд сходу с 20км/ч коробка у обоих в режиме S ехали на дистанцию метров 150-200 http://www.youtube.com/watch?v=50JZ_tYp6u0 реально я с ним даже поравняться не успеваю оба нажимаем на газ у меня машина не едет а у него сразу вперед вырывается.
