Собираюсь брать эску

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

DJON писал(а):А Кони ведь масло.

Ну то кони. с завода на эски они не ставились :)
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

BlindHorse писал(а):Меняется довольно легко из-под капота.

- если только спец ключ есть, а без него хз. если ещё к тому же давно не откручивалось или в последний раз закрутить постарались то...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

aal555 писал(а):- если только спец ключ есть, а без него хз. если ещё к тому же давно не откручивалось или в последний раз закрутить постарались то...

газовый ключ №2 .....ну, трубу на него ... и всё откручивается ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dimo61 писал(а):газовый ключ №2 .....ну, трубу на него ... и всё откручивается ...

ключом, трубой, зубилом - стучали, долбили, колотили - только мозги вы*бли... взяли, попросили, ключ сварили - открутили!
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):газовый ключ №2 .....ну, трубу на него ... и всё откручивается ...

Угу, только вот домкратить придётся с газовым ключём.
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Один хрен меня еще пока по цене и количеству авто никто не переплюнул))))))
По сабжу...колеса минимум 20ка причем б/у,ходовая спереди...ну около10-15тыров,минимальный комплект расходников(масла причем везде(знающие поймут)фильтра)еще тыщ 6ть,задняя бленда(мне повезло клубень продал за косарек(Витек респект!!)а так треха,боковые можно и оставить и сделать как на моей бывшей,то есть красивенько и легонько притонировать,тормоза спереди какие??если нло еще 30ка...вот так вот хееерак...и сотка выползла...незаметно,а за 240 лучше б у Андрюхи взял,хоть и сцепа сток)))за то валит...
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

Это всё херня, спец ключь там шестигранник длинный вот и всё! Ну я имею ввиду для регулировки амортизаторов..
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

имхо этим ключом сальник аммортизатора испортить можно ...затягивать гайку нужно большим моментом ,чтобы не откручивалось ...


а машину поддомкратить проблема ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

aal555 писал(а):ключом, трубой, зубилом - стучали, долбили, колотили - только мозги вы*бли... взяли, попросили, ключ сварили - открутили!

это всё от недостатка практики ....


я из сотни-другой передних аммо ,только пару раз стойку снимал -разбирал для откручивания гайки .....и то откручивание закончилось срезанием болгаркой гайки ,из за полного приржавления гайки к стойке ...


гы, метровым газовым ключом №3 сломали .......... не маленькие тиски ,в которые была зажата стойка ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Я бочку всегда когда ковырял домкратил и лазил между витками... Блин, не приятное занятие. Но на бочке пружины меньше. может на 45ом проще.
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Блин на своей тогда менял вообще очень легко,поддамкратил и открутил)))
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dimo61 писал(а):имхо этим ключом сальник аммортизатора испортить можно ...затягивать гайку нужно большим моментом ,чтобы не откручивалось ...


а машину поддомкратить проблема ?


dimo61 писал(а):это всё от недостатка практики ....


гы, метровым газовым ключом №3 сломали .......... не маленькие тиски ,в которые была зажата стойка ...

ну хз... но я ничего не испортил.

домкратил

возможно, даже спорить не буду

впрочем то делайте как хотите... а у меня есть ключ. и затянул я им не хило - прутом около метра, а потом старым аммортом
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ты эту манию закручивания болтов и гаек вчетвером воротком в 2 метра кончай, до добра не доведёт.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Ты эту манию закручивания болтов и гаек вчетвером воротком в 2 метра кончай, до добра не доведёт.

уж лучше так, чем отдавать этим нашим криворуки сервисменам
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

dimo61 писал(а):ставь kayaba 366002 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G" 2 055,75р (экзист).....достаточно жёский


А какие помягче? ;) Завтра собираюсь заняться ремонтом. Вообще жесткость амортиков сильно влияет на управляемость? Посоветуйте что-нибудь среднее по жесткости, чтобы кроме скорости и маневренности еще и комфортно было ездить :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Denri писал(а):А какие помягче? ;) Завтра собираюсь заняться ремонтом. Вообще жесткость амортиков сильно влияет на управляемость? Посоветуйте что-нибудь среднее по жесткости, чтобы кроме скорости и маневренности еще и комфортно было ездить :)


и рыбку и набуй не бывает ...

ставь минимум kayaba 366002 ...
снова повторять .....мягкий масло-аммортизатор = пробои подвески уже на небольшой скорости ....аммо ДОЛЖЕН энергию удара ,превращать в перекачку масла ...и якобы жёские аммо ,это делают эффективней ...
поэтому на очень маленькой скорости спорт-газ жесковат,но чуть поехал ,энергоёмкость подвески увеличивается ,и ехать оказывается КОМФОРТНЕЙ ....(с кочками-ямами боритесь максимальным наружним диаметром и шириной колеса) чем больше ,тем мягче ..распространённые 235\45\17в принципе неплохи ....225\45\17 меньше и уже "жопа" ...


ставил 245\45\17 .....с вывернутыми колёсами чуть терли за брызговик передний ....но было на удивление всего процентов на 20 жесче 15" колёс ...
ну это для столиц ....

по 18" умолчу....для моих условий - бред ...



я же использую 15" .....это действительно "комфорт" ....


про какую "управляемость" ты спрашиваешь? что это для тебя ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

мои поздравления
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

dimo61 писал(а):и рыбку и набуй не бывает ...

ставь минимум kayaba 366002 ...
снова повторять .....мягкий масло-аммортизатор = пробои подвески уже на небольшой скорости ....аммо ДОЛЖЕН энергию удара ,превращать в перекачку масла ...и якобы жёские аммо ,это делают эффективней ...
поэтому на очень маленькой скорости спорт-газ жесковат,но чуть поехал ,энергоёмкость подвески увеличивается ,и ехать оказывается КОМФОРТНЕЙ ....(с кочками-ямами боритесь максимальным наружним диаметром и шириной колеса) чем больше ,тем мягче ..распространённые 235\45\17в принципе неплохи ....225\45\17 меньше и уже "жопа" ...


ставил 245\45\17 .....с вывернутыми колёсами чуть терли за брызговик передний ....но было на удивление всего процентов на 20 жесче 15" колёс ...
ну это для столиц ....

по 18" умолчу....для моих условий - бред ...



я же использую 15" .....это действительно "комфорт" ....


про какую "управляемость" ты спрашиваешь? что это для тебя ?


Управляемость это я так... Сейчас стоек ПРОСТО нет, поэтому меня устроят любые :)
Оки, "по совету друзей" возьму каябу.

Если не сложно, не могли бы вы посоветовать еще опоры стоек на экзисте, сайлентблок рычага пер.стоб, и все задние сайлентблоки. Это то, что мне смотрели в сервисе. Просто не очень разобрался в поиске, вариантов много, а купить что-то не то не хотелось бы (
А так сразу всё возьму и поставлю.

Спасибо!
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Denri писал(а):Управляемость это я так... Сейчас стоек ПРОСТО нет, поэтому меня устроят любые :)
Оки, "по совету друзей" возьму каябу.

Если не сложно, не могли бы вы посоветовать еще опоры стоек на экзисте, сайлентблок рычага пер.стоб, и все задние сайлентблоки. Это то, что мне смотрели в сервисе. Просто не очень разобрался в поиске, вариантов много, а купить что-то не то не хотелось бы (
А так сразу всё возьму и поставлю.

Спасибо!


Все лемфердер
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Edler писал(а):Все лемфердер

или БОГЕ
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить