
отличия s2 от 80 b4
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
отличия s2 от 80 b4
[url=http://www.google.com/search?hl=ru&biw=1024&bih=673&q=может+где+то+написано&spell=1&sa=X&ei=LmyXUffTE4mo4ATS44CwDg&ved=0CCcQBSgA]может где то написано[/url].[url=http://www.google.com/search?hl=ru&biw=1024&bih=673&q=извините+если+не+нашел&spell=1&sa=X&ei=QmyXUb6RBI7o4QTMs4DIAg&ved=0CCcQBSgA]извините если не нашел[/url].[url=http://www.google.com/search?hl=ru&biw=1024&bih=673&q=просто+есть+планы+делать+ы2+из&spell=1&sa=X&ei=ZGyXUaWpFOnK4AT3soDQBQ&sqi=2&ved=0CCcQBSgA]просто есть планы делать ot[/url] 80 b4.[url=http://www.google.com/search?hl=ru&biw=1024&bih=673&q=вот+и+хочу+знать+с+чем+столкнусь&spell=1&sa=X&ei=h2yXUcnXLaSD4ASWqoGACw&ved=0CCcQvwUoAA]вот и хочу знать с чем столкнусь[/url] 

Эс2 седаны тоже были, и аванты!FRITS91 писал(а):ili 80 B4 sedan nikogda ne bilo *s*???a google pokazivaet kolhoznie proekti s2 sedan(samodelki).s2 eto kupe.s4 eto 100c4.s6 eto a6 c4.ili ya zaputalsia???
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Если седан переднеприводный ещё до кучи - ИМХО не стоит даже начинать...
Ради самого процесса разве что... :-) Долго, дорого, геморно и т.д...
У самого есть мысль когда-нибудь замутить Авант B4 quattro с "овощным" ПТС и 2.2T под капотом...
Давно хочу универсал, и именно бочку... Сотки большие больно, тяжёлые и рулятся не так уже совсем...
Ради самого процесса разве что... :-) Долго, дорого, геморно и т.д...
У самого есть мысль когда-нибудь замутить Авант B4 quattro с "овощным" ПТС и 2.2T под капотом...
Давно хочу универсал, и именно бочку... Сотки большие больно, тяжёлые и рулятся не так уже совсем...
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Так-то да... Вот они Мне и не нравятся... Мне в меру маленькие машины больше по душе...Алекс S6 писал(а):они не для рулёжки созданы,а для охуенно-комфортно-быстрого перемещения в пространстве )))
80ки, А4, купеха и т.д... 80ка кстати тоже не эталон рулёжки нифига, но Я свою прокачал немного...
Стало нормально... подрамник на втулки(сразу ощутимый приход даёт), амморты пожосче, все резинки новые... и т.д.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
А что делать... Такая судьба видимо у Меня... :-)BlindHorse писал(а):Это называется комплекс восьмидесятника.
Я пробовал много на чём ездить... Не лежит душа и всё тут...
45 кузов конечно ощутимо просторнее внутри... На трассе на скоростях устойчивее...
Но у Меня пробеги в основном город без пробок, езжу достаточно быстро, если условия позволяют...
Иногда вообще люблю похулиганить, под настроение... поэтому рулёжка и тормоза в первую очередь...
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
С литрами понятное дело тягаться тяжело, это совсем другая история...Сергей 80 писал(а):Для того,чтобы *наказывать*есть GSXR-1000.R1.CBR1000RR и ZX10R..Это лично мое мнение..
А,что до комплекта переделок,то лучше уж из Б2 quattro *мутить*..
А вот когда турбовый Каенн обижает "какая-то старая 80-ка"...