Не стоковые мозги на AAN. Январь-АБИТ-Корвет. Реально?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

PycJlaH писал(а):13,1)
НУ извини)))
SerogA
Местный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 5:13 pm
Откуда: VRN

Сообщение SerogA »

ruvili писал(а):Нет нету бедяка.
к недосженному газу начинает брызжить бенз? или как?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Я себе на эску ставил газ, но 5-го поколения, это впрыск жидкой фазы в циллиндры. Проехал на нём около 20ткм, потом при продаже авто снял газ и забарыжил другану Сане, сейчас у него катается, но надо поменять насос. Там система как бензиновая на 100%, также насос в балоне и качает газ, и впрыскивает фазированно в циллиндры. Каталось всё это с GT2860RS турбой и давляком под 2 бара. Казалось что на газу едет шустрее, расход газа 18-20, бенза 16-18 город при интенсивной езде, трасса от Воронежа до Адлера 13л газа при скорости 140-160 и прострелами на обгонах за 200, и 4 человека в салоне с полным багажником хлама, обратно на бензе ехали неспешно 110-130 расход реально замеренный 7.6 98-го, бортовик 7.2 показывал. Прошивка стаяла RS2 какой-то туних, очень понравилась.

Так вот минусов у газа на эске не заметил, а так-как испаряется он в циллиндрах на 5-ом поколении оборудования, то охлаждая его способствует лучшей наполняемости и проблему с прогаром клапанов сводит в 0.
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Vetal_36 писал(а):Я себе на эску ставил газ, но 5-го поколения, это впрыск жидкой фазы в циллиндры. Проехал на нём около 20ткм, потом при продаже авто снял газ и забарыжил другану Сане, сейчас у него катается, но надо поменять насос. Там система как бензиновая на 100%, также насос в балоне и качает газ, и впрыскивает фазированно в циллиндры. Каталось всё это с GT2860RS турбой и давляком под 2 бара. Казалось что на газу едет шустрее, расход газа 18-20, бенза 16-18 город при интенсивной езде, трасса от Воронежа до Адлера 13л газа при скорости 140-160 и прострелами на обгонах за 200, и 4 человека в салоне с полным багажником хлама, обратно на бензе ехали неспешно 110-130 расход реально замеренный 7.6 98-го, бортовик 7.2 показывал. Прошивка стаяла RS2 какой-то туних, очень понравилась.

Так вот минусов у газа на эске не заметил, а так-как испаряется он в циллиндрах на 5-ом поколении оборудования, то охлаждая его способствует лучшей наполняемости и проблему с прогаром клапанов сводит в 0.
Во сколько вышло всё оборудование с установкой?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

orenspl писал(а):Во сколько вышло всё оборудование с установкой?
мне в 12 тыр б\у оборудование снятое с такой-же эски, на разбор пригнали с газом машину, причём мотор у той прям живенький был.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

P.I.M.P. писал(а):Я не спорю что фазированный впрыск даст большую экономичность, но это не 3 литра точно, и то, в узком диапазоне. А для "гонки" которая постоянно эксплуатируется в режиме газ в пол, так разницы вообще не будет.
В 800 входит мозг мс+проводка+настройка. Естественно, цена зависит от конкретных запросов. Проектов много, ты их мог видеть на чемпах по дрифту и драгу. с15 титана, 206 пежо, гольф на драге, палм в конце концов и пр. машины ездят на сквирте и показывают результаты.
сквирт за "800 под ключ", который на с15, сейчас у меня
приглашаю на экскурсию
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

К тебе приехала из-за кривой настройки или за другим мозгом?
Как долго будет? приехал бы
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

будет неделю-полторы
работы там всем порядком предстоит
о текущем состоянии или матом или лучше промолчать
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Андр, кто ставил сквирт? Можно в личку...а то тут есть один....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Делал и ставил мозг, на сколько я его знаю, вполне грамотный чел.
Там вроде МС3, так?
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

газ сила , весь вопрос в оборудовании и настройке , а для турбового мотора с маслоподачей под поршень работа на газу при нормальной настройке сильно предпочтительнее чем на бензине , хотя бы потому что придел по детонации сильно выше , у газа типо 115 , а у нашнго бензина не более 95 , плюс газ при этом остается просто пропаном а бензин имеет херову кучу присадок , которые только вредят , плюс у газа при нормальной отстройке нет нагара , мотор реально все время можно сохранять чистым как с завода , если есть желание и возможность , надо делать авто на газу и получать лучшие результаты чем на бензине . ( вся проблемма с газом это низкая смазывающая способность -страдает поршневая , но с маслоподачей этой проблеммы нет , 2 высокое актановое число - для турбомотора это только плюс ,меньше дитонации
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

alex-sib писал(а):газ сила , весь вопрос в оборудовании и настройке , а для турбового мотора с маслоподачей под поршень работа на газу при нормальной настройке сильно предпочтительнее чем на бензине , хотя бы потому что придел по детонации сильно выше , у газа типо 115 , а у нашнго бензина не более 95 , плюс газ при этом остается просто пропаном а бензин имеет херову кучу присадок , которые только вредят , плюс у газа при нормальной отстройке нет нагара , мотор реально все время можно сохранять чистым как с завода , если есть желание и возможность , надо делать авто на газу и получать лучшие результаты чем на бензине . ( вся проблемма с газом это низкая смазывающая способность -страдает поршневая , но с маслоподачей этой проблеммы нет , 2 высокое актановое число - для турбомотора это только плюс ,меньше дитонации
на газе выхлоп ооооочень горячий
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

alex-sib писал(а):газ сила , весь вопрос в оборудовании и настройке , а для турбового мотора с маслоподачей под поршень работа на газу при нормальной настройке сильно предпочтительнее чем на бензине , хотя бы потому что придел по детонации сильно выше , у газа типо 115 , а у нашнго бензина не более 95 , плюс газ при этом остается просто пропаном а бензин имеет херову кучу присадок , которые только вредят , плюс у газа при нормальной отстройке нет нагара , мотор реально все время можно сохранять чистым как с завода , если есть желание и возможность , надо делать авто на газу и получать лучшие результаты чем на бензине . ( вся проблемма с газом это низкая смазывающая способность -страдает поршневая , но с маслоподачей этой проблеммы нет , 2 высокое актановое число - для турбомотора это только плюс ,меньше дитонации
эт сплетни с детского сада, температура оч сильно выше чем у бензина, кольца, клапана, турбина в разы быстрее умирает, коллектор куда быстрее лопается чем на бензе, ед. плюс это то что газ чище, масло менять над на 2тыщ позже ...проверено на своей жопе, и дело не в настройке .....
"VLUA"
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

P.I.M.P. писал(а):Делал и ставил мозг, на сколько я его знаю, вполне грамотный чел.
приезжай потрогать пальцем
только валидолом запасись
Вложение IMG_4625.JPG больше недоступно
Вложения
IMG_4625.JPG
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

ок, на следующей неделе заеду
Ответить