S6 4.2 мешалкО

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну собственно пора обновить бортовик. Прошло почти 3 месяца с момента приобретения сего чуда. После долгих ремонтов машина сегодня таки выехала на дорогу. Продав 200-ку у меня уже не было обратного пути. Решил оживить эску. За время ремонта я начал понимать куда вляпался. А вляпался на фигово облитый встиле Ара-сервисов кузов (с волнами на капоте,двери и дверными проемами не в цвет. Собственно и брал то я машину у пожилого армянина), рваный на заднем правом месте половик(хз что можно было с ним делать), мертвый мотор,куда не ступала нога человека(который достаточно быстро убил себя своим же маслонасосом), тормозные диски с износом 7(!) мм, огромные проставки в подвеске(стоят пока, на фото видно лифтинг) и в целом очень не ухоженную машину. НО! С достаточно большим плюсом мешалка/4.2/правильный ПТС. Это стоило того, чтоб засучить рукава и побороть свою лень. К тому же я постепенно остывал к 200-ке, желая чего-то нового.
Изображение
Ну и всякие приятности типа плюсовой приборки, эс-4 салона(который мне больше нра,чем шестой),стаба сзади.
Машину перегнали в Ростов, раскидали двиг(ужаснулись нагару) и зависли в ожидании денег, запчастей. Вынимали мотор с Дёней и Сашкой(Optik720). Ума ж много, да еще и лень проклятущая. Короче целиком выперли его, трубки маслоохлаждения кпп погнули, пупы понадрывали... После начались мои житейские перипетии. Я разбежался с девченкой,сменил жилье, ушел с работы... Машина все это время пылилась в гараже. Ну и в конце апреля мы погрузили в багажник все нажитое(фактически 2 мотора в полуразобранном виде). И в таком офигенном виде на веревке перебрались к родителям, на Кубань.
Изображение Изображение
Изображение Изображение

К этому моменту и запчасти подоспели из Эмекса. Здесь плучает благодарность Starman. Ну и мой крёстный, проспонсировавший безработного на 40 косых всякой херни. Он постоянно меня выручает в сложных ситуациях. Огромное ему за то спасибо!

В итоге программа по очеловечиванию была следующей:

1. Мотор. Замена вкладышей,всех сальников, прокладок,грм полностью, подшипников(навески,виски и маслонасоса), натяжителей и роликов. Закончилось все ABH донором,куда это все и поставлено. Дабы придать ему изюма, поместил валы, поршневую от AEC(повелся на чуть бОльшую степень сжатия и и иные углы распредвалов).. Очень повезло, что донор был в достойнейшем состоянии, с перебранными гбц и в целом наичистейшим (кастрол не лили). Вкладыши у донора кто-то уже внедрил glyco. При сборке мотора очень напрягало отсутствие инфы по тем же моментам затяжки кшм. Брал от а8. А вообще в SSP пишут -замена блока целиком. Ремонт не предусмотрен. Это очень придавало оптимизма в работе.
Изображение Изображение Изображение
2. Мертвая рейка уступила место гибриду святогоровской и серватроника. В рейке сменил пыльник, в серве - сальники. Так в машине появилась серва. Поставил новый газовый стабилизатор.
3. Заменил ИЦ, гтц.Достались от более свежей машины. Очень жалею, что нет возможности вставить а8 вакуумник. Суппорта подверглись переборки budweg'овскими комплектами с заветными пыльниками. Но чугунина-есть чугунина. Мертвому припарки,когда на скобе пальцы все уже сгнили.

4. Выкинул нахрен дверные подиумы с вколхоженными динамиками. Я хочу открывать бардачок не открывая пассажирскую дверь :) ))... Тумблер в коленках для переключения ближний/дальний и спаленая китайскими лампочками стрекоза были безжалостно выброшены. Вместо них поселились подрулевик с круизом, блок круиза с проводкой и грушей. Ну и по салону добавил из запасников много приятных мелочей: прикуриватель на панель от четверки с 1-din панелью, кнопки и проводка передних подогревов и т.п.
Изображение
5. Кучу 6000к ксенона в ближнем и туманках заменил на не маленькие билинзы от S4 B7, чему несказанно рад. По просьбе Патриота выкладываю фото процесса :
Изображение Изображение Изображение
Поместились с большим трудом. Но крышка закрывается, регулировки есть. Теперь найти бы родные электрокорректоры.. Лампы d1s жаба задушила брать. Использовал d2s 4300 с некоторым колхозом. В цоколе не шатаются, пока такой расклад меня вполне устроил.
6. Поменял салонный фильтр, жменю лампочек подсветки климата и приборки. Пока не могу заставить себя таки сменить рваный половик на более-менее целый.
7. Замена колхозного порно-глушителя с двумя газоновскими банками на сток пока не состоялась. Езжу,реву.
Изображение
8. Какой-то дебил нафигачил фиксатора резьбы в местах прикручивания трубок к радиатору кондея. В итоге сломаный разводной ключ и радиатор кондея пока в минусе... Буду искать. В запасниках нету.

Сегодня машинка проехала первый раз после сборки мотора.

Изображение
Кстати, спасибо Денису den"quattro"s4 огромное за помощь по сборке движки. Сам бы я его монтаж в подкапотку не осилил. Дёня был прикомандирован на 2 дня, с пивом оно как-то веселее пошло. Один я уже начинал запариваться.
Впечатления неоднозначные. Портит все лифтованное ходовье, никакие после бремб штатные тормоза с убитыми дисками. Еще как-то смущает сам мотор-при пуске любит обильно лить бензин, при резком газе в пол -затык. И вообще не понятно куда смотреть. У 3B было четко все. Чек загорелся, наддув упал-значит машина сломана. А этот мутант прет себе все время. И хрен пойми что и как. Даже лампы чек нету. Теперь я понимаю владельцев 4.2. Лей масло, бензин и шурши на круизе. Напрягаться и сжимать сфинктор после 4000 об не требуется. Это очень плавная машина. Хотя и не медленная. Самое то для долгих поездок по трассе. Она не подстегивает к рваной езде. Но респонз атмо-мотора мне нравится. Мощности хватает, реализовать ее просто. Устроит ли меня масложор и расход бензина после 2.2т?Поживем-увидим.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
mcmark
Местный
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
Откуда: Чувашия Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mcmark »

anton 44 писал(а):Ну собственно пора обновить бортовик. Прошло почти 3 месяца с момента приобретения сего чуда.
а я ведь тоже было собрался за ней поехать...
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

Тысяча поздравлений :) !!!
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

поздравляю Антоха! Вкладыши норм? -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

6000к ксенон светит синим светом, зачем он тебе?
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Romario83
Местный
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:42 am
Откуда: северное замкадье

Сообщение Romario83 »

твоя духсотка, я так понимаю, на Дмитровке, возле Савеловского вокзала щас стоит днями....
Вечером дует в сторону севера.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

круто) эска ожила)) давай приводи ее в должный вид
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

mcmark писал(а):а я ведь тоже было собрался за ней поехать...
Да, вот видишь как Варуж мне подложил порося... Хорошо,что запцацок у меня под боком дофига. Приведем в сознание.

[quote="den"quattro"s4"]Тысяча поздравлений :) !!![/quote]

гранмерси.
Fregat666 писал(а):поздравляю Антоха! Вкладыши норм? -)
норм. спасибо! Капот твой лежит в пленке, подписаный для транспортной. . Думай давай. А то у меня капот волной,могу не сдержаться и оставить. Вообще с этим капотом какая-то хрень. Я как-то клубню отправлял четвертый капот. Так вот каким-то чудесным образом я его загнал в багажник на почти половину. А на шестом клюв ваще не пролазил ... Вот теперь ищу релинги на крышу. Уж больно часто стали нужны...
igor007 писал(а):6000к ксенон светит синим светом, зачем он тебе?
6000 стояли до меня. Я вставил билинзы и 4300 "типа филлипс"
Romario83 писал(а):твоя духсотка, я так понимаю, на Дмитровке, возле Савеловского вокзала щас стоит днями....
Вечером дует в сторону севера.
Ну да, живет на севере. Еще в каком-то мотобаре отвисает. Серега(Sarge) на ней вроде как на майские в Крым гонял.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

AudiQuattros писал(а):круто) эска ожила)) давай приводи ее в должный вид
Дим, с баблом туго. Но будем стараться. В планах много всего. Есть желание таки уйти от суппортов конских, решить что-нить с вакуумником и трамблерами, выпуском. В конце концов поставить музыку хорошую. Пока надо ума мотору вставить. Я в 4.2 нифига не разбираюсь, а они по части зажигания сильно капризничают.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

АНтон я отписался в аське что все в силе, отправляй!
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Fregat666 писал(а):АНтон я отписался в аське что все в силе, отправляй!
не ходил еще, не глядел.

Кстати, залил мобил 5в50. Посмотрим с каким удовольствием оно будет поедаться. Ты что лил в 4.2?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

в последнее время Neste 5w40
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну собственно потихоньку приводим в порядок смесь. Напрягало то,что машина наотрез отказывалась ехать с включенной новой(!) лямбдой. ПОловина фау форума это лечит тупо заменой, а многие-просто отключением. Меня эта ситуация в корне не устроила. В итоге: промывка РХХ, прочистка его привалочной плоскости и плоскости резинки от "накипи" белой, замена колечек на форсах,мытье форс подручными средствами(приспособа из карбклинера, трубок, разъема на форсунки), ревизия трубок по адсорберу(ох как 4.2. не любит подсосы воздуха!), замена пайпа с трещиной(уж хз как его звать Х-пайп, или П-пайп..). Пока особо на дальняк не ездил, но пара километров очистила свечи. А то вообще был трандец. Завтра постановка на учет. Позырим как отнесутся к моему выхлопу :-D
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

К выхлопу в ГАИ отнеслись хорошо. В момент осмотра подъезжают знакомые гаишники и давай просить "погазовать". Я грю: "вы че? меня хрен на учет поставят! :-)". В итоге поставили. Правда пошкурить вин таки пришлось. Но зато даже смывку дали :) К сожалению номера 369 с 200-ки сгорели за давностью, так что теперь мы 049 123rus. Чуть чуть не успел до 044. А то были бы с den"quattro"s4 братья Карамазовы: он 044 на белой,а я 044 на черной. Ну да ладно.
Война с зажиганием продолжается. Сменил ВВ провода.
16032013257.jpg
Кстати, нарыл в телефоне фото родной головы и головы с донора abh. Обе не отмыты. Угадайте где какая?
16032013257.jpg
16032013257.jpg
Черт дернул снять с донора вот эти ништяки:
16032013257.jpg
На черной на этот момент один ключ на зажигание и второй - на водительскую дверь. Разумеется ни багажник, ни вторая дверь не открывались с ключа. А тут класс -два ключа с плоскими жалами, замок зажигания и дверные личины под них. Ну я на радостях снял личины и давай внедрять в 4.2. И тут-то я и обломался. Кто бы мог подумать,что у 95 и 96 года разные ручки. Начиная от личин и кончая отверсием под личинку во внешней накладке. Не, общие части конечно есть,но блин мало.. Короче плевался,все переставлял. Пришлось еще и ручки серебристые дунуть черной краской. Так вот и застопорилось все на одной сделанной двери. А надо еще водительскую, замок зажигания и после этого еще и адаптацию имм сделать. Ну или плюнуть,вставив мозги от ABH без иммо.
Вложения
21052013293.jpg
02032013241.jpg
17052013289.jpg
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Съездил в Ростов. Тащил на крыше Фрегату капот.
Изображение

Телепался 100 кмч. зато расход c отключенной лямбдой:
Вложение 28052013298.jpg больше недоступно
Вложения
28052013298.jpg
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

норм. расход!!! до 120км/ч такой же!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Я думаю упадет. Но пока с включенной лямбдой машина сходит с ума. ..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Какая стыдоба на зимней резине 18" ездить...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Нищета, хуле.. Все на капу ушло.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Это пройдёт.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить