
Ну и всякие приятности типа плюсовой приборки, эс-4 салона(который мне больше нра,чем шестой),стаба сзади.
Машину перегнали в Ростов, раскидали двиг(ужаснулись нагару) и зависли в ожидании денег, запчастей. Вынимали мотор с Дёней и Сашкой(Optik720). Ума ж много, да еще и лень проклятущая. Короче целиком выперли его, трубки маслоохлаждения кпп погнули, пупы понадрывали... После начались мои житейские перипетии. Я разбежался с девченкой,сменил жилье, ушел с работы... Машина все это время пылилась в гараже. Ну и в конце апреля мы погрузили в багажник все нажитое(фактически 2 мотора в полуразобранном виде). И в таком офигенном виде на веревке перебрались к родителям, на Кубань.




К этому моменту и запчасти подоспели из Эмекса. Здесь плучает благодарность Starman. Ну и мой крёстный, проспонсировавший безработного на 40 косых всякой херни. Он постоянно меня выручает в сложных ситуациях. Огромное ему за то спасибо!
В итоге программа по очеловечиванию была следующей:
1. Мотор. Замена вкладышей,всех сальников, прокладок,грм полностью, подшипников(навески,виски и маслонасоса), натяжителей и роликов. Закончилось все ABH донором,куда это все и поставлено. Дабы придать ему изюма, поместил валы, поршневую от AEC(повелся на чуть бОльшую степень сжатия и и иные углы распредвалов).. Очень повезло, что донор был в достойнейшем состоянии, с перебранными гбц и в целом наичистейшим (кастрол не лили). Вкладыши у донора кто-то уже внедрил glyco. При сборке мотора очень напрягало отсутствие инфы по тем же моментам затяжки кшм. Брал от а8. А вообще в SSP пишут -замена блока целиком. Ремонт не предусмотрен. Это очень придавало оптимизма в работе.



2. Мертвая рейка уступила место гибриду святогоровской и серватроника. В рейке сменил пыльник, в серве - сальники. Так в машине появилась серва. Поставил новый газовый стабилизатор.
3. Заменил ИЦ, гтц.Достались от более свежей машины. Очень жалею, что нет возможности вставить а8 вакуумник. Суппорта подверглись переборки budweg'овскими комплектами с заветными пыльниками. Но чугунина-есть чугунина. Мертвому припарки,когда на скобе пальцы все уже сгнили.
4. Выкинул нахрен дверные подиумы с вколхоженными динамиками. Я хочу открывать бардачок не открывая пассажирскую дверь


5. Кучу 6000к ксенона в ближнем и туманках заменил на не маленькие билинзы от S4 B7, чему несказанно рад. По просьбе Патриота выкладываю фото процесса :



Поместились с большим трудом. Но крышка закрывается, регулировки есть. Теперь найти бы родные электрокорректоры.. Лампы d1s жаба задушила брать. Использовал d2s 4300 с некоторым колхозом. В цоколе не шатаются, пока такой расклад меня вполне устроил.
6. Поменял салонный фильтр, жменю лампочек подсветки климата и приборки. Пока не могу заставить себя таки сменить рваный половик на более-менее целый.
7. Замена колхозного порно-глушителя с двумя газоновскими банками на сток пока не состоялась. Езжу,реву.

8. Какой-то дебил нафигачил фиксатора резьбы в местах прикручивания трубок к радиатору кондея. В итоге сломаный разводной ключ и радиатор кондея пока в минусе... Буду искать. В запасниках нету.
Сегодня машинка проехала первый раз после сборки мотора.

Кстати, спасибо Денису den"quattro"s4 огромное за помощь по сборке движки. Сам бы я его монтаж в подкапотку не осилил. Дёня был прикомандирован на 2 дня, с пивом оно как-то веселее пошло. Один я уже начинал запариваться.
Впечатления неоднозначные. Портит все лифтованное ходовье, никакие после бремб штатные тормоза с убитыми дисками. Еще как-то смущает сам мотор-при пуске любит обильно лить бензин, при резком газе в пол -затык. И вообще не понятно куда смотреть. У 3B было четко все. Чек загорелся, наддув упал-значит машина сломана. А этот мутант прет себе все время. И хрен пойми что и как. Даже лампы чек нету. Теперь я понимаю владельцев 4.2. Лей масло, бензин и шурши на круизе. Напрягаться и сжимать сфинктор после 4000 об не требуется. Это очень плавная машина. Хотя и не медленная. Самое то для долгих поездок по трассе. Она не подстегивает к рваной езде. Но респонз атмо-мотора мне нравится. Мощности хватает, реализовать ее просто. Устроит ли меня масложор и расход бензина после 2.2т?Поживем-увидим.