один клиент из области по незнанию ездил на 92 всё время ,по большей части как раз по трассе ... всё закончилось прогаром трёх выхлопных клапанов (к тому же левых ) и капой двигателя ...TAXIst писал(а):Наташа, круизный режим это не наличие круиз-контроля в авто! Это езда по трассе примерно на одних оборотах и скорости! Грубо имитация круиз контроля! Когда ты едешь себе спокойно без ускорений и торможений! +1
На 92м эска ездить не должна! И звон детонации который ты слышишь ухом это когда уже совсем всё плохо! Детонация может быть и беззвучна
УФА отзовитесь!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
судя по расходу топлива на круиз-контроле и без с мнимым поддержанием постоянной скорости педалью - для двигателя это 2 большие разницы) но турбина, да - отдыхает если тапку не вдавливать. про езду на 92 я с рубеном имела беседу лет 5 назад. если не вваливать, то ездить можно. я ездила, т.к. была возможность достать качественный 92. детонации нет.TAXIst писал(а):Наташа, круизный режим это не наличие круиз-контроля в авто! Это езда по трассе примерно на одних оборотах и скорсоти! Грубо имитация круиз контроля! Когда ты едешь себе спокойно без ускорений и торможений! На 92м эска ездить не должна! И звон детонации который ты слышишь ухом это когда уже совсем всё плохо! Детонация может быть и беззвучна! На работу дизеля похож звук мотора запущенного с погнутыми клапанами и расхождением меток!
детонация -это взрыв, как он может быть беззвучным в металлической камере?) дизельный звук - да, неплотно прилегающие клапана, независимо от того чем это вызвано.
Наташа, не нужно меня пожалуйсто учить. Детонация бывает и беззвучной для человеческого уха без допприборов!!Lynx писал(а):судя по расходу топлива на круиз-контроле и без с мнимым поддержанием постоянной скорости педалью - для двигателя это 2 большие разницы) но турбина, да - отдыхает если тапку не вдавливать. про езду на 92 я с рубеном имела беседу лет 5 назад. если не вваливать, то ездить можно. я ездила, т.к. была возможность достать качественный 92. детонации нет.
детонация -это взрыв, как он может быть беззвучным в металлической камере?) дизельный звук - да, неплотно прилегающие клапана, независимо от того чем это вызвано.
я и не планировала. беззвучный и не слышимый человеческим ухом -не совсем синонимы. звук есть, вопрос только в его интенсивности. с детонацией в зачаточном состоянии вполне способны справиться датчики, и разрушений двигателя она не спровоцирует, т.к. загнётся на корню. как нехило нок-сенсор(субаровский правда) режет углы я на себе убедилась - можно доверять.TAXIst писал(а):Наташа, не нужно меня, пожалуйста, учить. Детонация бывает и беззвучной для человеческого уха без допприборов!!
если ближе к теме, то строить догадки почему мотор помер в данном случае можно до бесконечности. наиболее достоверную картину покажет только вскрытие. про работу на ХХ я у страдальца спрашивала - стук присутствовал. а это уже на детонацию из-за низкооктанового топлива не свалишь. детонация там могла иметь место из-за перескочившего после первого инфаркта ремня,-искра лупила одному богу известно где (=в какой момент) в дополнение к незакрывающимся вовремя или неполностью клапанам.
у меня спал ребёнок, поэтому раньше чем он уехал от уфы на 80км я ему позвонить и расспросить детально о симптомах не могла, а после это не имело смысла -только зря растрачивать его деньги на связь, поэтому не стала. в связи с чем, оперируя минимумом данных, все предположения могу отнести к догадкам, не более, а дискуссии на эту тему к простой жажде человеческого общения.
посему, затаив дыхание, ждём ФВК и продолжаем работать...
Всем привет!!!
Перед тем как все подробно рассказать и всем ответить,
хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО и ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Так же спасибо те кто поддерживал, помогал и учавствовал и принимал решения,
Особенное персональное СПАСИБО!!!:
Валере(ПАТРИОТ) и
Игоряну(ТОПОЛИНИ)
Игорян отличный комфортный тягач! Действительно не могу не согласиться оч хорошо доехали, быстро, комфортно, весело, просто отлично! Не могу сказать что было легко, но Мы это сделали. Игорян персональное спасибо, крепко жму руку, мужик и просто хороший отзывчивый и правилььный человек.
Валера, еще один мужик))) приехали Валера говорит:"Ты ся видел?"- иди спи на))) т е в авто...))) сел в эску и начал ей по дороге обьяснять как ей ехать, проверил и оценил ее на ходу))
5 тон веса оттормаживает без каких либо проблем, благодаря 310мм задним тормозным дискам.
Человек который не первый раз доказывает и показывает как правильно выглядит дружба.
и когда мы приехали, дождались пока меня заберут в 4:30 утра, заходя в лифт, захожу в лифт говорю спасибо, слышу в ответ "хуйня")))) так что не только хороший админ!!!
за всю дорогу не считая минутной встречи когда ток поздаровывались, парни конкретно спали еще, особоюенно Валерка)))
В общем дорога была утомительная но веселая!!!
по поводу тормозов, отступлю, разница в торможении по сравнению со стоком или с апгрейдом только передних супортов оч значительная, координально повлияли на ситуации на дороге!!! Грелись но не разу у меня лично не поплыли!!!
напомню что иногда оттормаживали и эску и 3 тонную махину практически только эсочными тормозами, без проблем и 5 и 10 и более жестких оттормаживаний, без проблем!
в общем ситаюуация всем более менее ясна...
ехал из магнитки, как мы с Валерой анализируя поняли проблемы в движке была уже в магнитогорске за 2 дня до выезда в москву. 3 дня по приезду не мог жать так как авто было не готово, дары в магистрале наддува и убитый тормозной диск и испорченные колодки. После починки, рядом с сервисом заехал заправляться, там 98 бензин, с маркетом вс такое фирменное и т д. Залил, спросил там намек есть на 98 бенз или нет, сказали в городе только 2 заправки с 98 бензином одна заправка та на которой заправился. Немного забегу вперед через 2 дня перед выездом мне сказали там не заправляться так как недавно новое авто крузер 200 движек клина поймал после этой заправки! В обще поотжигал может с 3-4 раза, и потом вечером после кино, по свободным дорогам, за день до отьезда появился н прогазовке тарахтение напоминающее гидрики, мы с фвалерой на ТО обратили внимание, но это было в пределах нормы... В общем проблемы начались от туда. В итоге залил присадку ликвимоль для гидриков и поехали в москуву. На обратном пути более 4000 оборотов не давал, так как казалось что от плохого бензина пальцы стучат(это были не они). В общем не доезжая до уфы 35 км движка ловит клина, по утру остыл и двинуло внутри но появился звук, толи поршня бющего толи шатуна. В первый запус был звук бздынь, типо чтото гдето вьебало, с вторым запуском завелась но уже с тарахтением и шумом. При прогазовке тарахтение становилось шумнее и более частое.
проехав точно 208 км ловлю клина окончательно. Вот тут и начались приключения.
по поводу ситуации в ноч около Уфы по моему все понятно. Времени и физ возможности небыло, у меня конкретной инфы по состоянию моего двигла небыло, двинулся вперед, авто поехало и х с этим.
спасибо Натали за участие в решении ситуации! Спасибо!
Перед тем как все подробно рассказать и всем ответить,
хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО и ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Так же спасибо те кто поддерживал, помогал и учавствовал и принимал решения,
Особенное персональное СПАСИБО!!!:
Валере(ПАТРИОТ) и
Игоряну(ТОПОЛИНИ)
Игорян отличный комфортный тягач! Действительно не могу не согласиться оч хорошо доехали, быстро, комфортно, весело, просто отлично! Не могу сказать что было легко, но Мы это сделали. Игорян персональное спасибо, крепко жму руку, мужик и просто хороший отзывчивый и правилььный человек.
Валера, еще один мужик))) приехали Валера говорит:"Ты ся видел?"- иди спи на))) т е в авто...))) сел в эску и начал ей по дороге обьяснять как ей ехать, проверил и оценил ее на ходу))
5 тон веса оттормаживает без каких либо проблем, благодаря 310мм задним тормозным дискам.
Человек который не первый раз доказывает и показывает как правильно выглядит дружба.
и когда мы приехали, дождались пока меня заберут в 4:30 утра, заходя в лифт, захожу в лифт говорю спасибо, слышу в ответ "хуйня")))) так что не только хороший админ!!!
за всю дорогу не считая минутной встречи когда ток поздаровывались, парни конкретно спали еще, особоюенно Валерка)))
В общем дорога была утомительная но веселая!!!
по поводу тормозов, отступлю, разница в торможении по сравнению со стоком или с апгрейдом только передних супортов оч значительная, координально повлияли на ситуации на дороге!!! Грелись но не разу у меня лично не поплыли!!!
напомню что иногда оттормаживали и эску и 3 тонную махину практически только эсочными тормозами, без проблем и 5 и 10 и более жестких оттормаживаний, без проблем!
в общем ситаюуация всем более менее ясна...
ехал из магнитки, как мы с Валерой анализируя поняли проблемы в движке была уже в магнитогорске за 2 дня до выезда в москву. 3 дня по приезду не мог жать так как авто было не готово, дары в магистрале наддува и убитый тормозной диск и испорченные колодки. После починки, рядом с сервисом заехал заправляться, там 98 бензин, с маркетом вс такое фирменное и т д. Залил, спросил там намек есть на 98 бенз или нет, сказали в городе только 2 заправки с 98 бензином одна заправка та на которой заправился. Немного забегу вперед через 2 дня перед выездом мне сказали там не заправляться так как недавно новое авто крузер 200 движек клина поймал после этой заправки! В обще поотжигал может с 3-4 раза, и потом вечером после кино, по свободным дорогам, за день до отьезда появился н прогазовке тарахтение напоминающее гидрики, мы с фвалерой на ТО обратили внимание, но это было в пределах нормы... В общем проблемы начались от туда. В итоге залил присадку ликвимоль для гидриков и поехали в москуву. На обратном пути более 4000 оборотов не давал, так как казалось что от плохого бензина пальцы стучат(это были не они). В общем не доезжая до уфы 35 км движка ловит клина, по утру остыл и двинуло внутри но появился звук, толи поршня бющего толи шатуна. В первый запус был звук бздынь, типо чтото гдето вьебало, с вторым запуском завелась но уже с тарахтением и шумом. При прогазовке тарахтение становилось шумнее и более частое.
проехав точно 208 км ловлю клина окончательно. Вот тут и начались приключения.
по поводу ситуации в ноч около Уфы по моему все понятно. Времени и физ возможности небыло, у меня конкретной инфы по состоянию моего двигла небыло, двинулся вперед, авто поехало и х с этим.
спасибо Натали за участие в решении ситуации! Спасибо!
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Надо на нашем TQ организовать *Доску почёта*...Patriot.msk писал(а):Так мы уже 500 протащили. В жизни таких подвигов не совершал и не участвовал
В общем-то быстрее 110 не разгоняемся.
Молодцы парни!!! Ваш поступок достоин уважения!!!
Буду в МСК 5-7 июня,лично от меня Почётная Грамота и литр КВ.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
+++мильённ..дойти даже на 76м можно с умом...dimo61 писал(а):если по трассе ехать в круиз режиме до130км\ч, наддува нет...едешь около нуля или вообще в разряжении ... даже на "нормальном" 92 бензе можно доехать...если жечь п отрассе ,с интенсивными обгонами ,тады да, ситуация с детонацией ухудшается ....
конечно не исключается вариант заправки на трассе не сортным бензином , который может уложить любой мотор в разных вариантах ... ( например зависшие клапана хорошим молотком потом из направляющих выбиваются только ...)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
тебе милая не надоело кипеть?Lynx писал(а):на будущее - "стук пальцев" -это детонация. если чек с АЗС и остатки того топлива ещё есть в баке, то анализ бы сделать. хотя я не юрист, не знаю насколько реально отсудить что-нибудь у АЗС с машиной 95г.в.
"стук пальцев" -это детонация...зачем это нам обьяснять,все и так про это знают ,
некоторые лет 40 назад как это проходили на *москвиче412* 73 г.в....когда некоторых ещё и в проекте небыло
отдохни. расслабься. ...займись мужем и ребёнком.
хватит нервы тратить!!!
без обид плиииз
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
те, кто про это знает, с этим звуком на трассу не попрутся!100s6 писал(а):тебе милая не надоело кипеть?
"стук пальцев" -это детонация...зачем это нам обьяснять,все и так про это знают ,
некоторые лет 40 назад как это проходили на *москвиче412* 73 г.в....когда некоторых ещё и в проекте небыло
отдохни. расслабься. ...займись мужем и ребёнком.
хватит нервы тратить!!!
без обид плиииз
хотелось бы последовать совету, но приходится работать. весной в автобизнесе, знаете ли, аврал, хотя у меня он похоже круглогодичный, поэтому расслабиться не получится никогда (заходя на этот форум я как раз позволяю себе немного отдыха, на другие я хожу с замиранием сердца и мыслью - ну хоть бы новых заявок по работе не навалилось)
а нервы я не трачу. я фоток жду.
Весной аврал везде....и в бизнесе и в отношениях...перестаньте себя за что-то винить.В том,что случилсь с двигателем нет Вашей вины,да и ваще никто ни в чём Вас не обвинял.Не берите всё близко к сердцу .....Lynx писал(а):те, кто про это знает, с этим звуком на трассу не попрутся!
хотелось бы последовать совету, но приходится работать. весной в автобизнесе, знаете ли, аврал, хотя у меня он похоже круглогодичный, поэтому расслабиться не получится никогда (заходя на этот форум я как раз позволяю себе немного отдыха, на другие я хожу с замиранием сердца и мыслью - ну хоть бы новых заявок по работе не навалилось)
а нервы я не трачу. я фоток жду.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва