Термолента
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Термолента
А кто чего думает по поводу использования термоизоляционной ленты под капотом машины? ну типа такой :
http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/2173.html
Эта хрень вообще нужна? Может кто пробовал использовать?
http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/2173.html
Эта хрень вообще нужна? Может кто пробовал использовать?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Неплохая такая наценочка на сайте по первой ссылке...Тут цена куда интереснее...http://www.summitracing.com/parts/DEI-010108/
И потом. 2000 ф это около 1000 градусов с. Температура выхлопа турбомотора спокойно лезет к 800 градусам на ауди. У япов и до 1000 бывает. Как бы с такой ленточкой костерок под капотом не устроить.
И потом. 2000 ф это около 1000 градусов с. Температура выхлопа турбомотора спокойно лезет к 800 градусам на ауди. У япов и до 1000 бывает. Как бы с такой ленточкой костерок под капотом не устроить.
a200tq писал(а):Неплохая такая наценочка на сайте по первой ссылке...Тут цена куда интереснее...http://www.summitracing.com/parts/DEI-010108/
И потом. 2000 ф это около 1000 градусов с. Температура выхлопа турбомотора спокойно лезет к 800 градусам на ауди. У япов и до 1000 бывает. Как бы с такой ленточкой костерок под капотом не устроить.
я просто не понимаю что значит температурный режим

LehaNAH писал(а):я просто не понимаю что значит температурный режимваапче она не горит. этаж азбест, вроде.
Да фиг знает из чего оно сделано. Я такой фигнёй обматывал у себя под капотом трубу от турбы до кулера-она у меня алюминиевая тонкостенная и идет над мотором, вот чтоб её от тепла коллектора изолрировать обматывал. Так она эта ленточка вся сплетена из каких то волокон непонятных типа синтетики. Да и всеткиж не зря прописано про 2000 фарингейтов в описалове. Так что намотать на вып коллектор какого нибудь в8 атмо у которого температура выхлопа небось отсилы 500 градусов на отжигах-наверное нормально. А вот на турбо её накручивать помоему страшно.
a200tq писал(а):Да фиг знает из чего оно сделано. Я такой фигнёй обматывал у себя под капотом трубу от турбы до кулера-она у меня алюминиевая тонкостенная и идет над мотором, вот чтоб её от тепла коллектора изолрировать обматывал. Так она эта ленточка вся сплетена из каких то волокон непонятных типа синтетики. Да и всеткиж не зря прописано про 2000 фарингейтов в описалове. Так что намотать на вып коллектор какого нибудь в8 атмо у которого температура выхлопа небось отсилы 500 градусов на отжигах-наверное нормально. А вот на турбо её накручивать помоему страшно.
я те по секрету скажу, что у одного известого тут эсочника (не будем называть его ник) намотаны эти портянки

просто при наличии штатного фильтра и подвода воздуха из вне я не вижу смысла в этой ленте. просто снизить температуру под капотом? а зачем?
LehaNAH писал(а):я те по секрету скажу, что у одного известого тут эсочника (не будем называть его ник) намотаны эти портянкипока не сгорели. ну и эвоводы заморачиваются этим. вот воды эта лента боится.
просто при наличии штатного фильтра и подвода воздуха из вне я не вижу смысла в этой ленте. просто снизить температуру под капотом? а зачем?
А ну тем лучше что не сгорели-кому надо пусть моей ссылкой штатовской пользуются-получится дешевле чем из UA. А по поводу температуры под капотом плюсы то есть-меньше греются те же коммутаторы, проводка, датчики. Тот кто постоянно докрасна калит коллектор и турбу-это может быть полезно. В принципе не зря же на том же 2.7тт коллектора убрали в цельный металлический кожух-экран, да и турбы все увешаны теплощитками.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Нагрузка да =(RedHot писал(а):Имхо лента-зло.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
[quote="RedHot"]Имхо лента-зло. Дополнительная тепловая нагрузка на швы и металл. И ржа под ней прогрессирует в разы. Мотать только там, где действительно пипец как необходима теплоизоляция.[/QUOTE
У мну нержа 76. Мотать прввильно, надо только по необходимости , в местах возействия температуры на кузов и другие агрегаты которые от нее могут по страдать. Всё ,так что злом ленту назвть не льзя.
У мну нержа 76. Мотать прввильно, надо только по необходимости , в местах возействия температуры на кузов и другие агрегаты которые от нее могут по страдать. Всё ,так что злом ленту назвть не льзя.