Многие переоценивают свои возможности, получается не совсем так как планировалось изначально. Есть риск, железка подвела... в бедовой ситуации оказалась семья с маленьким дитём. Была возможность помочь, помог, а вообще я сволочь и людей не люблю.
Сколько турбовых машин погибло из-за плохого топлива? Ехать в такую даль, в надежде, что будет 98 бензин... Скорее всего в этом был изначальный просчёт. Машина со стоковыми характеристиками довезла бы до дома.
Topolini писал(а):Сколько турбовых машин погибло из-за плохого топлива? Ехать в такую даль, в надежде, что будет 98 бензин... Скорее всего в этом был изначальный просчёт. Машина со стоковыми характеристиками довезла бы до дома.
Topolini писал(а):Сколько турбовых машин погибло из-за плохого топлива? Ехать в такую даль, в надежде, что будет 98 бензин... Скорее всего в этом был изначальный просчёт. Машина со стоковыми характеристиками довезла бы до дома.
если по трассе ехать в круиз режиме до130км\ч, наддува нет...едешь около нуля или вообще в разряжении ... даже на "нормальном" 92 бензе можно доехать...если жечь п отрассе ,с интенсивными обгонами ,тады да, ситуация с детонацией ухудшается ....
конечно не исключается вариант заправки на трассе не сортным бензином , который может уложить любой мотор в разных вариантах ... ( например зависшие клапана хорошим молотком потом из направляющих выбиваются только ...)
в башкирии на лукойле нельзя заправляться. остальной бенз у нас более-менее в норме. но AAN живуч до безобразия. с луковского говна он-таки плохенько и неровненько, но работает. новые аудюхи джекичана сразу запускают.
думается, всё же что цепочечка растянулась и перескочила изначально.
ждём вскрытия
Lynx писал(а):думается, всё же что цепочечка растянулась и перескочила изначально.
ждём вскрытия
да, очень на это похоже! Отказа запускаться, после запуск еле-еле и тарахтение как у трактора (не верные фазы газораспределения) и после соответственно эпик фейл
dimo61 писал(а):если по трассе ехать в круиз режиме до130км\ч, наддува нет...едешь около нуля или вообще в разряжении ... даже на "нормальном" 92 бензе можно доехать...если жечь п отрассе ,с интенсивными обгонами ,тады да, ситуация с детонацией ухудшается ....
конечно не исключается вариант заправки на трассе не сортным бензином , который может уложить любой мотор в разных вариантах ... ( например зависшие клапана хорошим молотком потом из направляющих выбиваются только ...)
круиза у него по вину нет. как и попогреек, которые в данный момент присутствуют.
на 92 эска нормально ездит без звона, главное в красную зону не крутить. звук детонации никак не похож на работу дизеля, поэтому, полагаю, не оно было.
Lynx писал(а):круиза у него по вину нет. как и попогреек, которые в данный момент присутствуют.
на 92 эска нормально ездит без звона, главное в красную зону не крутить. звук детонации никак не похож на работу дизеля, поэтому, полагаю, не оно было.
Наташа, круизный режим это не наличие круиз-контроля в авто! Это езда по трассе примерно на одних оборотах и скорсоти! Грубо имитация круиз контроля! Когда ты едешь себе спокойно без ускорений и торможений! На 92м эска ездить не должна! И звон детонации который ты слышишь ухом это когда уже совсем всё плохо! Детонация может быть и беззвучна! На работу дизеля похож звук мотора запущенного с погнутыми клапанами и расхождением меток!